Магия Воды

ОБЯЗАТЕЛЬНО в тексте ролевой выделяем для удобства названия применяемых заклинаний цветом.

Для удобства заклинания разбиты на порядки.
10 порядок — самые слабые (соответственно маг 10-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 10-ого порядка, не выше).
1 порядок — самые сильные (соответственно маг 1-ого порядка – маг, владеющий заклинаниями 1-ого и менее порядка).
Кроме того, этими заклинаниями будут пользоваться нейтральные персонажи и монстры.

Роса – Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Заклинание покрывает тело и одежду мага тонкой прозрачной водяной плёнкой, помогающей избежать иссушения организма в пустыне или океане. Или же создает в пространстве на какой-либо поверхности — влагу из ничего.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 волшебный жест
Время действия и восстановление заклинания: Может держаться около одного-двух часов, сразу после рассеивания возможно последующее применение
Затраты: Малая затрата – отток.


Ржавчина – Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Магически ускоряет коррозию металла. Заклинание позволяет ослаблять или разрушать металлические объекты, в том числе и оружие. Более высокий уровень магии воды позволяет разрушать более прочные и устойчивые к ржавчине металлы. 
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, при прямом контакте с металлом – 1 волшебный жест. При одном лишь зрительном контакте – 2 секунды концентрации, 3 волшебных жеста. Прикосновение к металлу через металл (пример – скрещенные мечи) считается прямым контактом, меч использующего при этом не повреждается.
Время действия и восстановление заклинания: Металл после применения заклинания не восстанавливается, используется максимум раз в 2 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Отвердевание – Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет уплотнить воду, временно делая её твёрдым объектом.


зволяет создавать слабые щиты из воды, способные, например, отразить брошенный в мага камень. При высокой концентрации использующий сможет даже пойти по воде. На более высоких уровнях владения магией воды возможно отвердевание воды до плотности металла. Требуется настоящая (природная вода), на созданную магией воду не действует.
Умение ходить по воде доступно магам 6 и выше порядка, на третьем порядке воду можно уплотнить до уровня твёрдости камня, на втором – качественного металла. На первом и выше порядках прочность воды будет выше, чем у стали.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Настоящая вода, 2 секунды концентрации перед использованием заклинания, 1 магический жест.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока маг не перестанет сосредотачиваться на заклинании или сам не прекратит его, максимальная длительность – час, после использования можно сотворить заклинание снова менее через секунду. 
Затраты: Малая затрата – отток.

Поток воды – Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Из рук мага вырывается поток воды, способный потушить пожар или огненное создание или сбить противника с ног.


ксимальная дистанция, на которой заклинание ещё наносит какие-то повреждения, равна 3*(10-(Порядок магии воды использующего)) метров = 3-30 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 70%; Магия воды: 30%.
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность: 1+(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 2-11 секунд, может вновь использоваться через 10 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Облако тумана – Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Вызывает туман, сильно уменьшающий радиус обзора враждебных созданий. Максимальный радиус облака: 20*(10-(Порядок магии воды использующего)) метров = 20-200 метров
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 4 магических жеста. Наличие большого количества воды уменьшает требуемое время концентрации на секунду, уменьшает затраты энергии в 2 раза. 
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность: 120*(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 2-20 минут. Перезарядка 40 минут.
Затраты: Низкая затрата энергии при наличии большого количества воды, средняя – при её отсутствии


Гейзер – Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Вызывает из-под земли вертикально бьющий поток горячей воды, способный выбить оружие из рук противника или даже подбросить в воздух его самого. Высота потока до 3-10 метров(Зависит от порядка).  Максимальная толщина гейзера: 30*(10-(Порядок магии воды использующего)) сантиметров = 30 сантиметров – 3 метра.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 30%; Физические, пар: 50%; Магия воды: 20%.
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 слова заклинания при отсутствии грунтовых вод, 1 секунда концентрации при их наличии.
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность потока: (1+(10-(Порядок магии воды использующего)))*5 секунд = 10-55 мекунд. Перезарядка 1 минута.
Затраты: Малая затрата.

Ледяная стрела – Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Использующий выпускает ледяную стрелу-сосульку, не уступающую в прочности металлу, в противника. При дополнительном сосредоточении можно увеличить количество сосулек для увеличения области поражения. Максимальное количество стрел: (10-(Порядок магии воды использующего)) штук = 2-10 стрел.


ксимальная дальность поражения не более 70 метров.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 50%; Магия воды: 50%.
Условия для применения заклинания: Для одной стрелы 2 секунды концентрации, 1 волшебное слово, для массовых стрел — 3 секунды концентрации, 3 волшебных слова, 1 волшебный жест.
Время действия и восстановление заклинания: Стрела исчезает через 10 минут после использования, повторное применение заклинания возможно через тридцать секунд для одиночной стрелы, через минуту для массовых стрел.
Затраты: Одна стрела – малая затрата, множественные стрелы – средняя затрата.

Клинок мороза – Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Позволяет заколдовать оружие или снаряд (пример — стрела). Оружие с силой мороза не только ранит противника, но и охлаждает его кровь, тем самым замедляя и причиняя неудобства.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Прямой контакт с оружием, 3 секунды концентрации, 2 волшебных слова. 
Время действия и восстановление заклинания: Оружие может обладать силой мороза 5+2*(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 9-25 секунд. Повторное применение возможно через двадцать секунд после произношения первого заклинания.
Затраты: Малая затрата.


Снежный вихрь – Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Маг призывает снежный вихрь, окружающий противника и снижающий его боевую активность. Острые снежинки забиваются в щели в доспехах, попадают в глаза и доставляют массу неудобств.
Тип заклинания: Проклятие.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Снежный вихрь мешает противнику 10+2*(10-(Порядок магии воды использующего)) секунд = 14-30 секунд. Повторное применение возможно через пять минут после окончания первого заклинания.
Затраты: Средняя затрата.

Влажный барьер – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Создаёт вокруг указанного места радиусом 2 метра барьер из мельчайших частичек воды. Они поглощают враждебную магию и медленно исцеляют тех, кто находится внутри него (в случае их ранения). Изнутри пропускает любые заклинания, кроме огненных.
Барьер может быть наложен и на цель, в таком случае он передвигается вместе с целью, но становится меньше, рассчитан на одну цель.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность – 15 минут, перезарядка — 10 минут.
Затраты: Средняя затрата – отток.


Дыхание мороза – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Использующий выпускает вперёд широкий поток магии холода. Враги, попавшие в область поражения, покрываются слоем инея, замедляющим их в несколько раз. Слабые существа могут даже замёрзнуть насмерть. Сильный маг воды сможет убить этим заклинанием даже сильных воинов.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 5 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Поток энергии мороза льётся из рук мага 3 секунды, повторное применение возможно уже через две минуты после первого «дыхания».
Затраты: Средняя затрата.

Каток – Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Заклинание покрывает выбранную магом область толстым слоем очень скользкого льда.


дить по такому льду невероятно сложно. Максимальный радиус катка равен 10+2*(10-(порядок магии воды использующего)) метров = 16-30 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Лёд катка остаётся на своём месте в течение 15 минут, по истечении этого времени он никуда не пропадает, но уже может растаять или быть разбитым сильной атакой. Повторное применение возможно через сорок пять минут после применения первого катка.
Затраты: Средняя затрата.

Форма бурана – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг принимает форму снежинок, которые кружатся на ветру, и при помощи этого может быстро перемещаться по воздуху и скрываться от врагов. Контролировать свое движение в форме нельзя. Можно лишь задать вектор или траекторию при применении заклинания.
В случае, если часть снежинок уничтожена или растоплена, маг теряет физические силы
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: В форме бурана маг может находиться от 5 секунд на 6 порядке, 10 секунд на 5 порядке, 20 секунд на 4 порядке, 1 минуту на 3 порядке, 2 минуты на 2 порядке и 5 минут на 1 порядке. Время восстановления, после обратной трансформации — 30 секунд.
Затраты: Средняя затрата.


Сгусток льда – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает шар из полужидкого льда, замораживающий всё, к чему прикасается, и излучающий сковывающую энергию зимы.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 волшебных жеста, 3 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Замораживает цель обычным, но достаточно твёрдым льдом, скорость таяния которого зависит от температуры окружающей среды. Лёд может быть разбит сильной атакой, но это также может повредить замороженный предмет/существо. Повторное применение возможно через минуту после произнесения заклинания. На третьем порядке время восстановление уменьшается до 30 секунд, на первом до 10.
Затраты: Средняя затрата.

Управление водой – Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Длительные тренировки и постоянное использование магии воды позволяет стать с данной стихией почти единым целым.


а способность даёт возможность не получать повреждений от природной воды, замораживать или испарять её, также, маг, находясь вблизи большого количества воды, восстанавливает силы быстрее. Также способность позволяет останавливать заклинания воды, сотворённые магом меньшего порядка, ослаблять атаки более сильных магов воды. Использующий также получает возможность дышать под водой, становится мало восприимчивым к холоду (разумеется, в разумных пределах, + на всё это тратится энергия, вечно находиться под водой или на северном полюсе не сможет ни один маг воды).
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановление заклинания:
Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован каким-либо мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.

Преображение – Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Заклинание позволяет преображать воду в воздух и, соответственно, воздух в воду. Преобразовывать воду в воздух в местах, лишённых кислорода; создавать воду в больших количествах, но в разумных пределах. Действительно только на природный воздух, не магический. Максимально возможный объем трансформированной жидкости 7 кубометров, возрастает с ростом силы мага.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 волшебный жест при преобразовании воды в воздух, 1 волшебное слово при преобразовании воздуха в воду.
Время действия и восстановление заклинания: Заклинание используется максимум раз в минуту, время действия отсутствует (вода обратно воздухом со временем не станет (аналогично и с противоположным преображением)).
Затраты: Зависят от объёма трансформируемого вещества

Иссушение – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Заклинание лишает организма части влаги, тем самым убивая его или повреждая. Отлично работает на живых существ, особенно на тех, что состоят из воды. (Разумеется, опытный маг сможет остановить действие заклинания, сильный воин сможет его перебороть, заклинание не является моментальным убийцей всего и вся.)
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: Зрительный контакт, 9 секунд концентрации, 3 волшебных жеста, 4 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Организм иссушается в течении 25 секунд после зрительного контакта, который не должен быть прерван. Время восстановления 20 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Элементаль воды – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 10 м от мага существо, состоящее из воды, ростом с человека.

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 6 волшебных жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока элементаль не погибнет в бою, либо маг не отзовет его сам, перезарядка около пяти минут.
Затраты: Высокая затрата — отток.

Ледяные колья – Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает во врага примерно десяток острых ледяных осколков, которые могут даже пробить цель навылет при попадании. При попадании такой осколок способен вызвать обморожение, так как не нужно забывать — хоть это и сосулька, но созданная при помощи магии и несущая в себе силу зимы. С каждым последующим порядком количество ледяных осколков возрастает на десять штук.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 50%; Магия воды: 50%.
Условия для применения заклинания: Взмах рукой, 3 секунды концентрации, 3 волшебных жеста, 3 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Обморожение длится от 5 и до 7 минут. Повторное использование заклинания возможно только через 30 секунд, — 8 за каждый порядок, если он выше 5, на 1 порядке заклинание можно использовать с задержкой применения в пол секунды.
Затраты: Средняя затрата.

Ледяные волны – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает во все стороны от себя множество волн, состоящих из чистой энергии холода, превращающих всю местность вокруг себя в ледяную пустыню, а живых существ – в ледяные статуи. Максимальный радиус действия заклинания : 6*(10-(Порядок магии воды использующего)) — 10 метров = 26-44 метра.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 3 волшебных жеста, 3 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Максимум (10-порядок магии воды использующего) волн по одной в секунду. Повторное применение возможно спустя десять минут после первого заклинания.
Затраты: Высокая затрата.

Зеркальный щит – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт зеркальный щит, блокирующий физические атаки и отражающий заклинания-выстрелы обратно в противника.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность поддержания зеркала – 3 минуты, после его исчезновения новое можно создать ещё через 7 минут. 
Затраты: Средняя затрата.

Водяное тело – Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Позволяет превратить часть своего тела в воду, пропустив атаку противника сквозь себя. Маг сможет убрать, например, целиком руку или ногу, голову, часть туловища, но не более. Слабость этого заклинания в двухсекундной концентрации, ведь за это время можно запросто убить мага. Потому и требуется применять заклинание заранее.
Тип заклинания: Персональное Благословение, разовое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации. Повторное применение возможно через тридцать секунд после непосредственного использования заклинания (превращения части тела).
Время действия и восстановление заклинания: После двухсекундной концентрации тело будет готово к вражеской атаке пять минут, если в течение этого времени маг не будет атакован – эффект спадёт. Если же атака всё же произойдёт, тело пропустит атаку, но и в этом случае эффект будет сбит.
Затраты: Средняя затрата.

Кислотный туман – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт туман из испарившейся кислоты, покрывающий немалую (до 50 метров радиусом) площадь. Местность и находящиеся в ней существа при этом получают алхимические повреждения, и если им удается выжить, они заражаются болезнью "Кислотная кровь", приводящей к смерти в большинстве случаев.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воды: 40%, магия природы 40%, магия воздуха 20%.
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 5 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность заклинания равна (10-(порядок магии воды использующего)) минут = 7-10 минут. Следующий туман можно вызвать через пятнадцать минут после исчезновения предыдущего.
Затраты: Высокая затрата.

Звезда Авроры – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг, концентрируясь, испускает по земле волну острых и тонких, похожих на лезвия ледяных шипов, которые легко сломать, но которые запросто вот так вот могут отрезать ногу или руки, или еще что. Волна идет в форме четырехконечного сюрикена с загнутыми кончиками, и ее радиус равен примерно 20 метрам. Высота шипов колеблется от 1 метра и до 4 метров.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Физические: 70%, Магия воды: 30%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 6 волшебных жестов, 7 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Шипы ломаются через пять секунд после того как было применено заклинание. Повторное применение заклинания возможно только через 7 минут на третьем порядке, через 5 минут на 2 порядке и через 2 минуты на 1 порядке.
Затраты: Высокая затрата.

Ледяная Копия – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг при нападении в последний момент оставляет вместо себя ледяную копию, при соприкосновении с такой копией возможно два варианта развития событий: заморозка при соприкосновении, при 3 и 2 порядках. Копия взрывается ледяными кольями, которые разлетаются в разные стороны, при 1 порядке, каждый кол аналог кола заклинания ледяные колья. Сам маг в процессе подмены перемещается в форме снежинок в сторону и появляется подальше от копии и противника.
Тип заклинания: Заклятие движения.
Тип повреждений: Физические: 30%, Магия воды: 70%.
Условия для применения заклинания: Мгновенно, 2 волшебных слова.
Время действия и восстановление заклинания: Копия существует всего 5 секунд, если с ней не было физического контакта. При контакте с копией мага 3 или 2 порядка происходит заморозка на 5 секунд, и примерно пару минут цель будет отходить от последствия заморозки и двигаться медленно. При контакте с копией мага 1 порядка происходит взрыв и в разные стороны разлетаются ледяные колья, каждый такой кол способен вызвать обморожение, ну или пробить навылет. Время восстановления 5 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Призыв ледяного Ифрита – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: В радиусе 5-10 метров маг вызывает существо похожее на величественного ледяного джина, которое помогает магу в бою.

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока ифрит не падет в бою, или пока маг не отзовет его. Применять можно раз в 50 минут.
Затраты: Высшая затрата — отток.

Заморозка – Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Заклинание позволяет магу мгновенно покрыть льдом любой предмет или существо. Объект применения заклинания можно разморозить или же убить, обратив в лёд.
Тип заклинания: Заклятие, применяемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Прямой контакт (прикосновение), 2 секунды концентрации, 5 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Корка льда сохраняет свою прочность в течение часа после применения заклинания, затем её уже можно разбить сильной атакой (но она также может повредить и объект заморозки). Повторное применение заклинание возможно через три часа после произнесения заклинания.
Затраты: Высшая затрата.

Аура зимы – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Окружение существа аурой, замораживающей летящие в него стрелы/заряды/болты. Такие заряды почти не причиняют вреда. В сторону каждого заряда аура автоматически выпускает ледяной сгусток.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 волшебных жеста.
Время действия и восстановление заклинания: Максимальная длительность заклинания равна пяти минутам на втором порядке, на каждом следующем – в два раза больше.
Затраты: Высокая затрата.

Смертельный пар – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг вызывает облака горячего пара, которые начинают кружить вокруг него, не нанося урон союзникам, однако враг, попавший в такое облачко, сварится заживо. Количество облаков равно 2*(10-(Порядок магии воды использующего)) штук = 16-20 облачков.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воды: 80%; Физические, пар: 20%.
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 5 волшебных жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Облака кружат вокруг мага до пяти минут на втором порядке — и на пять минут больше на каждом следующем. Время восстановления 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Ледяной Стазис – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг заковывает противника в лед, но не простой, а магический лед. Такой лед имеет все свойства обычного льда, но в отличии от него не тает от тепла, он сродни драгоценному камню, его прочность практически такая же, как и у аметиста. Попавший в такую тюрьму не сможет самостоятельно освободится, если только он не чертовски могущественный маг или не сверхсильный атлет.
Тип заклинания: Заклинание прямого действия.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 8 волшебных жестов, 6 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Время действия бессрочно. Следующее применение возможно только через 5 минут.
Затраты: Высшая затрата.

Сфера воды – Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг создаёт (или черпает из её источника, если таковой имеется) огромное количество воды и спрессовывает её в небольшую сферу с невероятно твёрдыми стенками (раскрыть сферу может лишь маг воды). Готовую сферу можно метнуть в противника и, укрывшись за щитом (пример – влажный барьер), сломать стенки. Вода вырывается из сферы с просто колоссальной силой, сметая всё на своём пути в немалом радиусе. Даже применившей заклинание маг, не поставивший вокруг себя барьер, может быть убит своим же заклинанием.  Практически невозможно создать такую сферу прямо на поле боя, потому маги обычно запасаются ими заранее. Создание сферы требует 20-секундной концентрации (для создания большого количества воды, если таковой нет поблизости) и 5 минут концентрации для её прессования. Маг второго порядка может создать и носить с собой лишь одну такую сферу, каждый следующий порядок увеличивает их максимальное количество на две.
Тип заклинания: Заклятие-выстрел.
Тип повреждений: Физические: 50%, Магия воды: 50%.
Условия для применения заклинания: 20 секунд концентрации (для создания), действует максимум 5 минут. Восстановления нет.
Время действия и восстановление заклинания: Созданную заранее сферу можно носить сколь угодно долго, перерывов между созданиями также нет.
Затраты: Высшая затрата энергии на создание сферы, средняя затрата энергии на бросок сферы.

Ледяной великан – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг вызывает огромного (около 8 метров в высоту) ледяного великана.

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 15 секунд концентрации, 8 волшебных жестов, 5 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока великана не умудряются уничтожить в бою, или пока маг не отзовет его. Применять можно раз в 30 минут.
Затраты: Высокая затрата – отток.

Ледяной дождь – Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Позволяет обрушить замораживающий дождь на огромную локацию. Каждая капля такого ливня несёт смерть, обращая в лед все, на что попадает. Таким образом, можно заморозить целый город. А тех, кто выжил, спрятавшись в крепчайших домах, запечатать в крепчайших ледяных камерах…
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия воды: 100%.
Условия для применения заклинания: Туча на небе (обязательно), 1 минута концентрации, 15 волшебных жестов, 20 слов заклинания, маг должен быть абсолютно спокоен, любая эмоция может прервать заклинание.
Время действия и восстановление заклинания: Отменить/отозвать невозможно даже для самого мага. Ледяной дождь идёт около 3 часов. Применять можно раз в 3 недели.
Затраты: Глобальная затрата.

misterium-rpg.ru

Заклинание воды.

«Fiat firmamentum in medio aquanim et separet aquas ab aquis, quae superius sicut quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum in terram descendit. Exorciso te creatura aqua, ut sis mihi speculum Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatonim. Amen».

Перевод.

"Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже; и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце — её отец, луна — мать, и ветер носил её в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, чтобы ты была для меня соль и зола, зеркало Бога живого в творениях Его и источник жизни и омовения грехов. Аминь".

Заклинание золы.

«Revertatur cinis ad fontem aquarum viventium, et fiat terra fructificans, et germinit arborem vita per tria nomina, quae sunt NETSAH, HOD et IESOD in principio et in fine, per alpha et omega sunt in spiritu AZOTH. Amen».

Перевод.

"Да возвратится зола к источнику живых вод, и да сделается земля плодородной, и пусть жизнь производит дерево посредством трех имен, которые суть Нетзах, Ход и Иезод, в начале и в конце через Альфу и Омегу, которые заключаются в духе Азота. Аминь".

Золу эту сохраняют в пузырьке с широким горлышком, тщательно закупорив. Она ставится в шкаф, где сберегаются.

Заклинание соли.

Соль должна быть морская, самая чистая, освященная дуновением, также, как вода, и тогда произносится следущее заклинание.

«In isto sale sit sapientia et ab omni corruptione sicut mentes nostras et corpora nostra, per HOCHMAEL et in virtute ROUACH HOCHMAEL, recedant ab fsto fantasmata hulae, ut sit sal coelistis, subterrae salis, ut nutrietur bos triturans et addat spei nostrae cornua tauri volentis. Amen».

Перевод.

"Да будет мудрость в этой соли! Да сохранит. она от всякой порчи как умы наши, так и тела, ради Хошмаела и во имя добродетелей Руаха, Хошмаела. Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле; чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь".

Соль, таким образом освященная, сохраняется в хрустальном сосуде на жертвеннике, защищенная от всего нечистого. Остающаяся зола от благовоний тщательно собирается и освящается произнесением следующего заклинания.

charodoro.ru

Маги воды соединяют обычную воду с магией и изменяют её структуру по желанию на сколько возможно изменить. Добыть воду они могут просто из воздуха и земли. Но конечно лучше подойдет большое количество воды. Кстати водные маги живут под водой и поэтому практически непобедимы.
  Магия воды имеет свои особенности. Маг знающий эту магию может изменять воду в различные её состояния. Начальные маги в основном пользуются простой водой (жидкостью). Маги средней степени хорошо могут использовать лёд. Маги высшей степени могут использовать все три состояния воды: жидкость, лёд, пар.
  Каждый водянной маг старается иметь с собой небольшое количество воды, чтобы использовать в любой нужный момент. После использования воды, маг тут же может вернуть её обратно в сосуд, в котором она хранилась. Вода сильно пропитанная магией пользуещегося ей, может нанести немного большие повреждения противнику или потратить немного меньше магии на использование заклинаний (Когда ваша вода полностью пропитается магией, Администратор сам внесет поправки в ваши данные. Если вы сделаете это лично, то вы лишитесь сосуда вместе с водой.)

Список заклинаний:

Начальная степень:

Общая:

1. Дождь

Уникальность этого заклинания в том, что маг сам решает из какой воды будет состоять этот дождь. Это может быть, конечно, и простая вода, а может, и  святая, или вообще кислота. Но действует это заклинание, лишь при прямом попадании (то есть если противник в укрытии, то ему ничего не будет)

Стоимость: Магия:

2. Родник
Изменяет направление течения родника, ручья.

Стоимость: Магия:

3. Вода-лёд

Изменяет состояние льда в воду и, наоборот, из воды делает лёд. Применяется на малое количество воды.

Стоимость: Магия:

4. Туман

Создает небольшое количество густого тумана.

Стоимость: Магия:

Боевая:

1. Водяной шар (Waterboll)

Вода удерживается в одной точке пространства рядом с магом, образуя шар. Далее этот шар направляется в противника и при достижении цели наносит водно-магический урон в виде взрыва.  Не считается простым заклинанием, так как не у всех получается удерживать воду во время броска и в полете (там его тоже нужно контролировать). Поэтому часто ученики, изучающие это заклинание, попадают в больницу с магическими повреждениями.

Стоимость: Магия:

2. Оледенение

Замораживает кого или что либо. Не действует на элементалей, огонь, и всех кто (что) находиться в движении. Не наносит урона, но можно после этого заболеть. Легко поддается разморозке.

Стоимость: Магия:

3. Сосулька (Icicle)

Создается обыкновенная сосулька, размером примерно 15-25 см и отправляется в противника.

Стоимость: Магия:

4. Ледяной меч (Ice sword)

Заклинание призыва. Острый как бритва, отлично подходит для ближнего боя. Время действия заклинания 4 хода. Характеристики оружия такие же как у настоящего ледяного меча.

Стоимость: Магия:

Вспомогательная:

1. Призыв водоема

Создается небольшой водоем. От настроения мага зависит чистота водоема. (В хорошем — чистая вода, в плохом и подавленом — болото, в ярости — вода будет немного мутной и постоянно плескаться, как во время бури). Применяется в местах с малым содержанием воды в земле и воздухе. Является помощью "вспомогательного" мага для "боевых" магов воды. Так же используется для простого украшения местности или "заметания следов". Водоем исчезает по желанию мага, при развеивании магии, при иссушении водоема и т.п.

Стоимость: Магия:

2. Освежение
Название заклинания говорит само за себя. Словно прохладный бриз или ведро ледяной воды в жару. Восстанавливает некоторое количество магии у одного союзника.

Стоимость: Магия:

3. Туман

Создает небольшое количество густого тумана.

Стоимость: Магия:

4. Водяная стена (Water wall)
Призывается небольшая водянная стена. Защитное заклинание, позволяющее заблокировать что-либо, летящее в вас. Особенно эффективно против мелких фаерболов. Не спасает от заклинаний выше начальной ступени.
Блокирует 500 урона. Длительность: 2 хода

Стоимость: Магия:

Средняя степень:

Общая:

1. Создание … (Ice Make: …)
Позволяет придать льду любую форму. Если была использована настоящая вода, то заклинание длится до отмены или уничтожения предмета. Не применяется на боьшое количество воды.

Стоимость: Магия:

2. Вызов элементаля воды (Summon Water Elemental)
Вызывает небольшого водного эльменталя служащего заклинателю в течении 6 ходов или 1 игрового часа (если использовано не в бою). Эльменталь имеет 10 000 жизней и может применять следующие заклинания:
1. Ледяная пуля (Ice Bullet)
2. Водяной взрыв (Aqua blast)
3. Стена льда (Ice wall)
4. Лечащий поток (Healing stream)

Стоимость: Магия:

3. Волна

Является перемещающимя водянным щитом. Сдерживает 500 единиц урона от каждого удара в течении 3 ходов.

Стоимость: Магия:

4. Созидание воды

Магия создает множество полезных частиц в воде, а так же обогащает её кислородом. Замечательно подходит для разведения водных обитателей и ценных растений в водоеме.

Стоимость: Магия:

5. Водяной зов

Действует только в воде. Если в ней кто-то живет и находится поблизости, то существо обязательно приплывет к вам. Вы можете попросить его выполнить просьбу или спросить интересующую вас информацию. После применения вы будете понимать язык водных жителей в течении одних игровых суток, если вы его не знаете. 

Стоимость: Магия:

Боевая:

1. Ледяная пуля (Ice Bullet)
Похоже на заклинание "Сосулька", но намного серьезнее. Вышеупомянутые ледышки приобретают размер, форму и скорость пули. Чем сильнее маг, тем больше пуль можно создать одновременно.
Создается 1 пуля за 3 уровня мага кроме 1 уровня ( то есть 1 пуля на 1 уровне, 2 на 4, 3 на 7 и т.д.)

Стоимость: Магия:

2. Водяной взрыв (Aqua blast)
Внешнее оформление нагло стырено у магов огня, но принцип действия как у гранаты. Шарик, состоящий из острых ледяных осколков и воды под большим давлением, кидается во врага и взрывается при столкновении. Поражает все в некотором радиусе от точки взрыва.
При изучении высшей ступени магии воды, появляется возможность не кидать шар, а непосредственно создавать его в нужной точке

Стоимость: Магия:

3. Кипятильник (Hervienta)

Заклинание позволяет мгновенно нагреть воду в бою, чтобы, например, обжечь врага или растопить ледяной блок. Или просто испарить какую либо воду.
Цена:

Стоимость: Магия:

4. Заморозка (Blizzard)

Улучшенная версия оледенения. Превращает цель в ледяную глыбу на 3 хода. Если в ответ противник использует огненное (или иное нагревающие) заклинание, то они будут взаимно отменены. Не наносит урона.
Цена:

Стоимость: Магия:

5. Ледяной шар (Ice boll)

Улучшенная версия Водяного шара. Техника использования та же, но в полете можно немного изменить напрвление шара для точности. (Ощущения врага после этого равносильны тому что, если бы вы кинули в него булавой)

Стоимость: Магия:

6. Водяной пресс

Над врагами мнгновенно собирается много влаги, после чего она обрушивается на них. Заклинание наносит вред всем кто находился в радиусе "пресса".

Стоимость: Магия:

Вспомогательная:

1. Ледяная броня (Ice armor)

Заклинание создает броню, из льда и воды, подобную латному доспеху, но намного прочнее, и не сковывающую движения. Увеличивает получаемые эффекты исцеления на 20% и уменьшает получаемый магический урон на 15%. Так же уменьшает получаемый физ урон на 20%.  Действует 5 ходов

Стоимость: Магия:

2. Стена льда (Ice wall)

Аналогично заклинанию "Стена воды", но обладает куда большей прочностью. Способна поглотить 1300 урона. Стоит до полного уничтожения.
Длительность: не ограничена.

Стоимость: Магия:

3. Могильный холод (Grave chill)

Охлаждает жидкости в теле противника, замедляет точность и скорость реакции на 15%.
Длительность:

Стоимость: Магия:

4. Лечащий поток (Healing stream)

Вода это жизнь! Это заклинание создает небольшое количество воды, заряженной позитивной энергией.
Исцеление: Н ед

Стоимость: Магия:

corridorfantasy.rolka.su