Заговоры лечебные на воду(алтайской целительницы)
Если на воду наговаривать, можно многие болезни избыть. Моя бабушка Федосия Антоновна, бывало, с очень тяжелыми болезнями боролась. И люди жили еще несколько лет, хотя говорили до этого, что у них случай безнадежный.
К ней одна женщина приехала из Бийска, говорит: «Помоги, только на тебя теперь и надеюсь. Больше – не на что. В больнице меня разрезали и обратно зашили. Но никаких шансов мне не дают. Сделай что нибудь, век за тебя молиться стану». А сама вся бледная, серая даже, только глаза темным горят.
Бабушка на воду быстро быстро пошептала, говорит ей: «Пей!» Та выпила, и бабушка Федосия велела ехать обратно. Та просит остаться, а бабушка говорит: «Все, иди, дальше как Бог даст». Ну, женщина заплакала и пошла. А потом приехала через полгода – щеки округлились у нее, зарозовели, улыбается. Привезла гостинцев всяких, подарков, обнимала бабушку, целовала, говорила, что с того дня, как у нас была, будто силы стали у нее прибывать.
Та женщина прожила несколько лет еще.
у бабушки спросила, что такое она на воду шептала. А она отвечает: «Да я ее болезнь припоила. Как та женщина вошла, я сразу почувствовала, что у ней в нутре сжалось, что боится меня ее болячка, пугается. Вот я взяла воду и говорю: “Это вода не для рабы Божьей Татианы, а для болячки ее Безымяны. Выпей, запьяней, двое лет рабу Божую Татьяну теснить не смей. Не расти, не прирастай, спи, засыпай”. Вот болезнь ее и уснула на пару лет». – «А я думала, она поправилась», – сказала я. «Не поправилась, я просто заговорила болячку, чтоб она пару лет спала и не мешала жить», – сказала бабушка. «А можно сделать, чтобы, например, рак вообще рассосался?» – спрашиваю. «Если он большой вырос, как он рассосется, – говорит бабушка, – с ним только договориться можно, чтобы он не бузил, дал человеку жить». – «А почему ты этой женщине на пару лет отсрочку сделала?» – спросила я. «Потому что знала, что у нее такая болезнь, которая может только это время дать. Видела я ее. А у другого – даст три года. А у кого то и все десять лет. Болезнь – как человек, один спит восемь часов, другой – десять, а кто то всего пять».
Я еще тогда поняла, что для отсрочки болезни нужно специальное знахарское видение иметь. Со временем я сама научилась видеть, а вот вас видеть не научу по книге. Так что и не думайте рак лечить. Конечно, может получиться, если у вас дар природный, но обнадеживать не стану. Такое многими годами целительской практики дается.
А вот болезни попроще вылечить сможете – у себя, у домочадцев, у близких людей.
тому что наговоры, которые я вам даю, действенные, но безвредные. Только не замещайте ими лечение, прописанное доктором. Предупреждаю, потому как не хочу грех на душу брать. А то скажете: наобещала с три короба, а ничего не получилось. Доктор вам диагноз поставит, будет наблюдать за вами, как у вас болезнь идет. А наговор – в помощь вашему выздоровлению, чтобы организм свои силы собрал и дал отпор злыдню болячке.

www.magic-tarot58.com

В этой статье вы найдете интересные и действенные гадания, проверенные опытом и временем, а также лечебные домашние заговоры!

Информация, представленная в данной статье — личные знания автора, переданные ему по родословной.

Гадание на пропавшего человека

С помощью этого гадания можно узнать, жив человек или нет.

Для гадания понадобятся следующие вещи:

  • галушка чёрного хлеба (галушка — помятый руками кусочек мякоти хлеба, доведённый до однородной лепящейся массы, напоминающей пластилин);
  • нить;
  • иголка;
  • соль;
  • хлеб (1 кусочек);
  • уголь;
  • земля.

1. Нужно взять иголку, продеть в неё нить, иголку с ниткой воткнуть в галушку.

2. Затем необходимо положить параллельно друг другу хлеб, соль, землю и уголь на равномерном расстоянии друг от друга.


3. После нужно взять нить с галушкой. Держать эту галушку следует ровно посередине всех предметов. Затем следует спросить: «Жив ли (имя)?»

Целебные домашние заговоры

Заговор на тревогу или сильный испуг

Домашние заговоры обычно используют при тревожном состоянии, вызванном сильным стрессом. При тревожном состоянии заговор достаточно повторить несколько раз, при более сильной тревоге — читать два-три дня по три раза. Если же имеются значительные психологические проблемы на фоне испуга, то домашние заговоры читают около трех недель или месяца.

При чтении заговора человек может уснуть во время процесса, либо сразу после прочтения, поэтому рекомендуется читать заговоры перед сном, но можно читать с утра или днём. Заговаривать разрешается и детей.

Человек, которого заговаривают, должен находиться в положении лёжа. Если проводить заговор самому себе, то можно сидеть, но нельзя выполнять его стоя.

Важно!

Заговоры, описанные в этой статье, не будут являться источником магической силы, человек, читающий заговор, является лишь проводником, он будет просить исцеления у Бога.

Домашние заговоры, используемые в целительстве, вернули здоровье сотням и тысячам людей, но вся работа проводилась абсолютно бескорыстно, это очень важно, иначе заговор работать не будет!


Текст заговора

«Первым разком, добрым часком, Господу богу помолюсь, Пречистой Святой поклонюсь, стань Божия Мать в помощь (имя человека).

Шёл ляг (испуг) деревянным мостом, опёрся золотым тростом. Мост проломился, а ляг провалился.

Возле (Имя человека) Матерь Божия стояла, ляг просила-уговаривала:

«Синих жилочек не тормозить, желтого мозгу не сосать, красную кровь не бунтовать, в голове не шумовать, под сердце не подлягать. Я знаю, говорю, на крутые бережочки посылаю. Там ты нагуляйся, выспись, маком рассыпся, рабе божьей (имя человека) дай Господи покой. Аминь».

Перед чтением заговора нужно трижды перекреститься, также трижды перекреститься необходимо после прочтения (или самостоятельно перекрестить того человека, кому говорится заговор). Текст заговора нужно проговорить трижды.

Заговор от сглаза 

«Шла Божия мамка через золотой мосток. Встретила три царицы, все сестрицы. Одна прачка, другая швачка, а третья Иисусу Христосу сорочку вышивала, (Имя) рабу божьему уроки изымала:

«Вечерние, поздние, ранние, подёные, затятые, притятые, сговорённые, приговоренные, мужские, женские, хлопочие, девочие, цыганские, жидовские».

И посылала их на крутые горы, на неизведанные лозы, где певун (петух) в голос не доходит, где хлеб не родит. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

После прочтения заговора нужно перекреститься, заговор повторить трижды.


Избавление от головной боли

«Меня с детства мучили мигрени, и никакие препараты не убирали боль, а лишь не на долго приглушали её. Теперь я с уверенностью могу сказать, что этот способ устранения головной боли поможет и вам!»

Главным действующим анальгетиком будет являться музыка — музыкальные импульсы и воображение.

Техника устранения головной боли

1. Нужно включить музыку как можно громче, чтобы вы могли еле  услышать собственный голос. Можно подобрать агрессивную и грубую музыку, можно спокойную и мелодичную, но главное, чтобы в ней присутствовали звуки инструментов.

Можно воспользоваться инструментальной музыкой. Еще важно, чтобы музыка была без слов, так как они будут отвлекать, и от этого головная боль только усилится.

Для практики нужны только музыкальные импульсы, которые мозг будет улавливать сам.

2. Когда музыка выбрана, и вкулючена на максимальную громкость, нужно отчётливо вслушаться в мелодию. Необходимо отыскать в ней самый интересный и наиболее часто повторяющийся звук (можно вслушаться в темп мелодии).

3. Далее следует закрыть глаза и почувствовать очаг боли, определить его местонахождение  у себя в голове. Затем нужно мысленно вообразить на месте боли маленький жёлтый шар, размером и с мяч для пинг-понга.

4. Необходимо почувствовать, как он болезненно пульсирует, и представить себе волны, которые исходят от него.

Внимание!

Представлять все необходимо не со стороны, а внутри головы!


5. Далее нужно вслушаться в то звучание, которое повторяется в музыке наиболее часто, сфокусировать его у себя в голове и представить пилу.

6. Под темп мелодии нужно мысленно распиливать воображаемый шарик для пинг-понга² (очаг боли). Важно не только представить, но ощутить этот процесс.

Такую работу необходимо продолжать выполнять с закрытыми глазами около минуты, затем должно почувствоваться ослабление боли.

7. Не нужно останавливаться, следует представить, как пульсация вокруг очага боли в голове расползается дальше, уходит за пределы головы в никуда.

Вся техника занимает около пяти минут, после нее проходит даже самая сильная головная боль.

Если освоить эту технику целительства и проводить ее постоянно, то вы заметите, как быстро она дает результат. С практикой можно использовать метод где угодно и уже с открытыми глазами, представляя музыку внутри себя.

Татьяна Лебедева

 


Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Также при головной боли будет полезна статья: «Лучшее лекарство от головной боли! 3 проверенных рецепта!»

² Настольный теннис (также употребляется название пинг-понг) — вид спорта, спортивная игра, основанная на перекидывании специального мяча ракетками на игровом столе с сеткой по определённым правилам (Википедия).

 

omkling.com

 
alt

Заговоры к нам пришли от Пращуров наших. В темное время сохранялись во многих славянских родах. Много заговоров, которые сейчас печатают популярные издательства, были взяты у славян и переделаны две тысячи лет назад с заменой многих слов. Удалось выяснить заговоры в старом виде, изучая этнографию и уточнив их в родах некоторых староверов и родноверов.

Заговор для здоровья

Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена…) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!


* Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты — Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

 * Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!


Лечебные заговоры* Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды — возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

* Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла — на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди.
От века и до века.
Лечебные заговоры

* Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.

Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают — освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:

Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки — Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла — на лес пойди. Отныне и до века.


Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея — мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор для воинов:

Лечебные заговорыИменем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заговор перед сбором целебных трав:

Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши,Лечебные заговоры даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.

Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора  и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.

Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана — воду открыть и наговаривать.

 

Лечебные заговорыВ заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая , встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела».

Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездну кипучую во смолу горючую.»

Обратившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью»

На север обращались так: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями»

После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля , скажи, да всю правду расскажи, на (имя) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.

 

Заговоры на воду и огонь на снятие порчи, сглаза с ребенка или взрослого

Заговоры-молитвы очень старые, сохранились в родах староверов и дошли до нас в том виде, в каком я их помещаю.

 

1. Взять воду в роднике, зачерпнуть по течению реки и возвращаться обратно с родника, ни с кем не разговаривая. Потом дома читать на воду. Выпить пол стакана, остальное вылить на голову.

 

На море-океане, на острове буяне стоит терем яр,

В этом тереме стоит Мать пресвятая Богородица,

Она книгу голубиную читает, сама говаривает:

От колдуна от колдуницы, от веретника, от веретницы,

От завистника, от ненавистника, от завистницы, от ненавистницы,

От худого часу, от худого глазу, от девичьего, от молодичьего, от ночного, полуночного, от денного, полуденного, от часового, получасового, от серого глазу, от желтого глазу, от чёрного глазу, который этого человека шутит и сушит.

Он тебе лиха не льстил, зла не творил, вынь все недуги из всего тела белого и из буйной головы.

А если ты не перестанешь этого человека шутить и сушить, я пойду роду помолюсь, Солнцу Даждю Богу поклонюсь, к Перуну, к Крышеню обращусь, они нашлют на вас тучи грозные, громами вас побьют, молниями вас пожгут, сквозь пепел сквозь Мать сыру землю пробьют.

О, Матушка пресвятая Богородица, могла ты Бога спаса народить, помоги нам от всякого нечистого духа, от лихого глаза, от худого часа отговорить.

2. Условия для воды такие же, как в п.1.

Матушка вода чистая, ключи твои быстрые, во имя Отца, Сына и святой Матери, ты заря-Заряница, заря Красна девица, заря Маремьяна, от глаза серого, от глаза белого, от глаза карего, от глаза черного, от мужика колдуна, от бабки колдунки, от девки простоволоски, от нечистого духа, от вихря сильного, от банного, от водяного, от лесного. ГОЙ!

3. На воду также. Глоток заговоренной воды отпить, потом смачиваются власы 3 раза и сбрызгивают грудь и спину заговариваемого человека.

Стану я (имя того, кто заговаривает воду) благословясь, роду помолясь, выйду из избы дверьми, из ворот воротами в чисто поле, в зеленую дубраву. В зеленой дубраве стоит белая береза о 12-ти корнях, ты на меня не держи ни уроки, ни призоры, ни скорби, болезни, ни страхи переполохи, ни ветряные переломы, от родимца родимешного, от русых, от белокурых, от чёрных, черемных, от двоезубых, от  троезубых, от двоеженных, от троеженных. Будьте мои слова крепки и лепки, крепче и лепче клея осетрового. ГОЙ! СЛАВА!

4. Очищение огнем.

Батюшка ты царь огонь. Всем ты царям царь. Будь милослив, как ты жарок и пылок, как ты жжешь и палишь в чистом поле травы муравы, чащи и дубравы у сырого дуба коренья, тако же и я молюсь, корюсь те ка.

Батюшка царь огонь жги спали с внуца Божьего всяки скорби и хвори, страхи и переполохи, опали вокруг, очисти недуг! ГОЙ!

 

Если порча есть, то сначала её снимаем, а потом читаем оберег.

1 вариант оберега. Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия, (имя), не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье.

2 вариант. Можно читать также его каждое утро, чтобы была защита на целый день. Можно этот же заговор читать и на свой пояс обережный, очелье.

 Пришло утро ясное. Сходит солнце красное

Освещает светло-золотое колесо

Утро ясное, солнце красное

Счастьем долгим освети, защити и сохрани

Вода-молодица

Чистая сестрица

В озере чудном умывала ключом бьющим запирала

Повелела здравой жить, хворь болезни позабыть

Вода молодица, студеная сестрица

Здравием крепким освети, защити и сохрани

Ветер удалец братец молодец

Волей Душу освети защити и сохрани

Огонь светлый царь,

ты сожги-убери, что в прошедшем найдешь,

Злое, черное нехорошее,

Опали вокруг, не пусти недуг

Все негожее, да недоброе

Огонь батюшка, огонь светлый царь

От взгляда кривого, от злобы лютой,

От зависти черной защити и сохрани. Лес густой,

бер лесной,

дай и ты мне покой,

Отопри память, открой сердце,

Дай войти силе великой, силе безмерной,

Защити и сохрани, стань звездой путеводной.

Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших,Лечебные заговоры благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить : «Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочек» — через пару минут тело раслабится и будете спать хорошим сном.

Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит, в доме этой вещи нет.

«Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором , всё как следует храни». И поставьте угощение домовому. Можете спокойно идти по своим делам.

 

www.prekrasana.ru

Заговоры от головной боли.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: «Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась».

Заговоры от глазных болезней.

«Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны».

Положить в умывальник серебро: «Как это серебро чистое, так и глаза были чистые».

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. «Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту».

Заговоры от болезни ушей.

«Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье».

Заговоры от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: «Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней — Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь».

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: «Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу».

Заговоры от икоты и отрыжек.

«Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое».

Три раза утром по заре: «Утренняя — Ульяна, вечерняя — Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает».

Заговоры от зубной боли.

«Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели». Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: «Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь».

«Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море — лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь». Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.

www.blackwarlock.ru

Раньше считали, что заговоры обладают большой силой, которую нельзя пробуждать без крайней необходимости, чтобы не навлечь беду.

Существует определенное правило произнесения заговоров. Рано утром натощак надо выйти в открытое поле, умыться утренней росой или ключевой водой, поклониться до земли на все четыре стороны, затем повернуться лицом к восходящему солнцу, перекреститься, произнести три раза одну из самых главных молитв «Отче наш» или «Живый в помощи», затем начинать заговор. Если человек находится дома, то он должен смотреть днем — на восток, вечером — на запад, а помещение, в котором он находится, нужно перед этим проветрить. Слова заговора можно произносить громко или тихо, но обязательно проникновенно, с чувством, внятно, не спеша, не комкая слова и не запинаясь.

Целители, которые практикуют лечение заговорами, всегда начинают с главной молитвы христианской религии «Отче наш»:

«Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на не-беси и на земле. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого, ибо Твое есть Царствие и сила и слава во веки. Аминь».

Исцеление молитвами, заговорами и верой возможно любых болезней. Многие целители перед чтением заговора и после него применяют известную молитву «Живый в помощи»:

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешься: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнага, от стре279

лы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сря-ща и беса полуденного. Падет от страны твоея тысяща и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится. Обаче очи-ма Твоими смотриши и воздаяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, со-храняти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя улова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

Заговор.

«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, и Сына и Св. Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, воды и звезды, и сырую мать-землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той мать сырой земле нет никакой болезни, ни кровяной раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, — так бы сотворил Господь и меня, раба Божия И, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое; так бы и у меня, Раба Божия И, не было на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих, никакой болезни, ни крови, ни раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ, во веки веков, аминь».

Заговор.

«Заговаривая я, раба Божия И, от двенадцати скорбных недугов: от трясовицы, от огневицы, от колотья, от дерганья, от морганья, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну тебя в тар-тарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподния земли; ты, свербежь, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, утишись, а не то засмолю тебя в смоле кипящей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие части; ты, дерганье, воротись, а не то запружу водою плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то засушу тебя в печи банной; ты, слепота, скорчись, а не то утоплю тебя в дегте; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочку и пущу по Морю; ты, черная

немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба Божьего И, по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».

Вызывание для излечения всевозможных болезней.

«Через Христа, со Христом и во Христе. Тебе, всемогущий Отче, совместно с Святым Духом, всякая честь и слава! Спасительными указаниями и божественным установлением направленные, осмеливаемся говорить: «Отче Наш, иже еси на небесех … и т. д. (молитва) Аминь.

Иисус, всемогущество Отца и совершенство Святого Духа, да исцелена будет рана эта от всякого зла. Аминь. Господи Иисусе, Иисус Христос! я верю, что ночью на вечери, после того, как Ты омыл ноги Своих учеников, Ты Своими святейшими руками взял хлеб, и благословил, и преломил его и дал Своим апостолам, говоря: «примите и ядите, ибо это есть тело Мое», равно Ты взял кубок в наичистейшие руки Свои и, отведав, передал, им, говоря: «примите и пейте, ибо здесь кровь Моя Новаго Завета, изливаемая за многих во оставление грехов, и всякий раз, как это будет творить, творите в Мое воспоминание». Молю Тебя, Господи Иисусе Христе, дабы чрез эти святейшие слова, чрез заслуги Твоих учеников и во имя Твоего святейшего подвига исцелена была эта рана, это зло. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Надо произнести это вызывание три дня подряд, непременно в один и тот же час, после чего усердно молиться.

Заговор против геморроя.

Чтобы избавиться от геммороя, надо произнести молитву: «Бог родился в Рождественскую ночь, в полночь; Бог умер; Бог воскрес; Бог повелел, чтобы кровь остановилась, чтобы язва закрылась, чтобы боль прошла и чтобы она не обратилась ни в гной, ни в запах, ни в гниющее тело, как и пять язв Господа Иисуса Христа. Христос родился, умер и воскрес».

Эти последние слова повторяются три раза, и при каждом разе дуют на рану крестообразно, произнося имя больного, и прибавляют:

«Бог тебя исцелил; да будет так».

Назначается после того чтение молитвы в течение девяти дней, натощак, в честь пяти язв Нашего Господа Иисуса Христа.

Заговор от детской грыжи.

Повивальная бабка приговаривает: «бабушка Соломо-нидушка у Пресвятой Богородицы грыжу заговаривала (или заедала) медными щеками, железными зубами, так и я заговариваю у раба Божия И.».

В защиту от нечистой силы или дьявола.

Наговори на воск и прилепи на крест от врагов своих.

«Знаменуйся, раб Божий (имя рек), крестом животворящим — одесную и ошую, спереди и сзади. Крест на мне, рабе Божием (имя рек), крест передо мною, крест за мною, крест — дьявола и все враги победиша.

Да бежат бесове, вся сила вражия от меня, раба Божия (имя рек), видевшу, яко молнию — крестную силу опаляющую. Близ меня Христос и вся сила небесная: Михаил, Гавриил, Уриил и Рафаил, архангелы и ангелы, начала, власти, престолы. Господни силы и нерушимо страшные серафимы, и святии Ангелы — хранители, преданные мне на соблюдение души и телу моему от святого крещения. А далече от меня с своею темнообразною силою стоит и со всем человеки прогнан бысть, третью стами и шестидесятые ангелы стали Божий. Молитв ради Пречистыя Твоея Матери, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного раба Твоего (имя рек) — всегда, и ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

Перед заговором можно произносить следующую молитву:

«Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и в дороге, на небесах и на земле: заступись и сохрани от всякого зла».

Наговор от золотухи. Берется масло постное, если больной родился в пост, и коровье, если он родился в мясоед; над этим маслом знахарка читает трижды следующее, и затем натирает им больное место.

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану отговаривать я, раба Божия (имя рек) от раба Божия (имя рек). Красная красавица, белая белавица, черная чернавица, не жги, не пали моего белаго тела, краснаго мяса! Выйди со всех костей, с жил, с мозгов, с суставов и всего ретиваго сердца. Чтобы этого -и во веки не бывало».

Заговор для остановки кровотечения. Обвести рану трижды указательным пальцем и проговорить:

«Встань на камень, кровь не канет; стань на железо, кровь не полезет; встань на песок, кровь не течет».

Молитвы от всех зол

«Ангел Божий, святой мой Хранитель! Данный мне от Бога с неба в охранение, прошу Тебя усердно: Ты меня сегодня вразуми и сохрани от всякого зла, научи меня доброму делу и направь на путь спасения» (Повторять три раза).

«Господи, я верю и перед всеми признаю, что Ты действительно Христос Сын Бога Живого, пришедший в мир, чтобы спасти грешных, из которых первый я. И еще верую, что это есть именно Твое пречистое Тело и это есть именно Твоя драгоценная Кровь. Поэтому прошу Тебя помилуй меня и прости мне грехи мои, вольные и невольные, которые я совершил словом или делом, намеренно или по незнанию, и удостой меня без осуждения причаститься Твоих пречистых Тайн для прощения грехов и получения жизни вечной. (Три раза повторить перед причащением) Аминь».

От испуга и болезней в результате его

Проговаривать по три раза утром на восходе солнца и вечером на его закате).

«Святая водица, всего света помощница. По камушкам бежала, камушки обмывала, (имя) помощи давала. Святая водица всего света помощница по песочку бежала, песочек обмывала, (имя) помощи давала. Святая водица всего света помощница по росице бежала, росицу обмывала, (имя) помощи давала.

Вымываю с ясных очей, с черных бровей, с Костиков, с носика, с живота. По кости не ходи, крови не мори, сердце не томи, сядь на песке как Господь на кресле.

Аминь!»

От зубной боли

(Выйти на улицу, поклониться низко месяцу и заговаривать три раза, глядя на месяц).

«Молодичек, молодичек, молодичек, у тебя золотой рожок. Ты был на том свете? Ты видел (имя) умершего родственника? У него зубы не болят? Пусть и у раба Божьего (имя) тоже зубы не болят. На веки веков.

Аминь!".

От ангины

Существует несколько различных вариантов лечения

ангины, так же как имеют место множество заговоров и молитв для лечения других болезней.

I.  «Первым разом, Господним часом. Вторым разом, Божьим часом. Третьим разом, Господним часом». «Отче наш» и далее:

«Тебе тут не быть, красной крови не пить, белой кости не ломить, опухоли не давать рабу Божьему (имя). Иди туда, где солнце не светит и ветер не веет».

Читать три раза, поглаживая и подавливая пальцами воспаленные места.

Начало второго раза: «Первым разом, Божьим часом.

Вторым разом, Господним часом.

Третьим разом, Божьим часом».

II.  «Отче наш».

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Господи, приди на помощь рабу Божьему (или младенцу, имя). Матушка Пресвятая Богородица, приди на помощь, помоги рабу Божьему (имя) порожденному, крещенному, молитвенному, причащенному. Николай Угодник, приди на помощь, помоги своим святым духом Тихвинская Божья Матерь. Помоги, Господи, утешевай все боли последним разом, светлым часом — святой час помогает, ангину удаляет».

Читать три раза, также поглаживая и подавливая больное место.

III.  «Отче наш».

«Заговариваются гланды (имя), выговариваются гланды от огня, от нечистой силы: не быть тебе в белом теле, красной крови, в ретивом сердце, в буйной голове. Куда дым летит, туда этой болячке идти. Аминь».

Больного сажают у печки, если таковой нет, разводят костер. При чтении заговора зажигают бумагу и обводят ею вокруг лица.

medn.ru