I. ЧТО ТАКОЕ РАБ:

1. Я — раб, а это значит, что я — никто, я — вещь, принадлежащая Госпоже. Я не имею своей личности, своего «я». Я всего лишь продолжение рук, воли и желаний своей Госпожи. Госпожа всегда права!
2. У меня нет тела — оно принадлежит моей Госпоже. Я всегда к Ее услугам, но никогда не посмею даже мечтать о роли и правах мужа, или даже любовника.
3. У меня не может быть своих «желаний», «мнений» или «прав».
4. У меня нет тайн от Госпожи. Я весь открыт Ее взору, вниманию и желаниям.
5. У меня нет ничего: мои вещи, мое тело, мои мысли, моя жизнь мне не принадлежат. Госпожа может лишить меня всего, и я не буду роптать на Ее решение.
6. Благо Госпожи для меня всегда Высшая Цель. Я никогда не сделаю ничего, что может повредить Ей. Если будет нужно Госпоже — я пойду для Неё на все: умру, солгу, унижусь.
7. Моя Госпожа может подарить меня на время любой Другой Женщине, и я буду служить временной Госпоже также, как постоянной.

II. ЧТО РАБ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ:

1. Я обязан обращаться к Госпоже только на «ВЫ», если Она не разрешит иначе, и прибавлять «Госпожа».
2. Я обязан исполнять любое пожелание Госпожи с покорностью. Фраза: «Сделай, если хочешь» равносильна для меня приказу.
3. Для меня нет ничего такого, что было бы неприлично сделать в присутствии Госпожи или по Ее приказанию. Я должен просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания.
4. Я должен быть благодарен Ей за все, что Она делает.
5. Наедине с Ней я буду ходить в ошейнике и той минимальной одежде, которую Она мне разрешит надеть.
6. По приказанию Госпожи я обязан обнажать себя и выполнять любые действия или получать наказание в присутствии любых посторонних лиц, за исключением моих личных родственников или знакомых.
7. Когда Госпожа входит в дом — я должен переобуть Её и поцеловать Её ноги в знак благодарности за проявляемое ко мне внимание.
8. Я обязан становиться на колени перед Госпожой при малейшем внимании с Ее стороны. Это моя основная поза. Знак или команда садиться означают, что я могу опуститься ягодицами на пятки.
9. Я должен при каждой встрече исповедаться перед Госпожой во всех своих делах, прегрешениях и провинностях.
10. Тайны моей Госпожи для меня священны. Я не буду болтлив и не открою никому Её тайн, и сам не буду любопытен. Мой рот всегда на замке обо всем, что касается Госпожи.

III. ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБУ:

1. Я не имею право скрывать что-либо от своей Госпожи. Ложь является недопустимой.
2. Я не имею права ревновать мою Госпожу, требовать любви, внимания и заботы с Ее стороны. Это назойливость.
3. Я не имею права заботиться о ком-то без разрешения Госпожи.
4. Я не имею права без согласия Госпожи встречаться с кем-то, заниматься сексом ни с каким мужчиной или Женщиной, но по приказу Госпожи обязан это делать с любой Женщиной.
5. Я никогда не должен по собственной инициативе смотреть в лицо или глаза Госпожи. Посмотреть туда без приказа — это наглость.
6. Я не могу задавать никаких вопросов Госпоже без Её на то разрешения — это наглость.
7. Я не имею права требовать внимания со стороны Госпожи. Это назойливость. Я должен терпеливо и спокойно ждать, когда Её дела позволят Ей уделить мне внимание.
8. Я не должен питать каких бы то ни было иллюзий насчет своих отношений с Госпожой. Я всегда был, есть и буду только рабом, и никем более.
9. Я не могу возражать, отказываться выполнять приказ или иметь свое мнение. Это неповиновение.
10. Стыдливость перед Госпожой недопустима.

IV. О НАКАЗАНИЯХ:

1. За любую мою провинность Госпожа может наказать меня так, как сочтет нужным.
2. Любое своеволие наказуемо. Дерзость, забывчивость, ирония — это тоже своеволие, если не хуже — наглость.
3. Во время наказания я не должен кричать. Крики демонстрируют отсутствие терпения и выдержки. По приказанию Госпожи я могу считать удары или делать еще что-то.
4. После порки я обязан поблагодарить Госпожу за внимание и урок, поцеловать Ей ногу и орудие наказание.

V. О НАГРАДАХ:

1. Любое пожелание Госпожи является наградой для меня.
2. Высшей наградой является разрешение доставить удовольствие своим ртом и языком Киске Госпожи. Я обязан научиться очень хорошо делать куннилингус.

VI. ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ РАБА

1. Ты должен ожидать прихода Госпожи стоя на коленях, опираясь на локти, касаясь пола лбом.
2. Едва Госпожа войдет в комнату, ты должен приветствовать Ее, целуя и облизывая Ее каблуки и ноги до лодыжек.
3. Ты должен узнавать и различать Хозяек по Их ножкам, и только так.
4. Hе смей смотреть Госпоже прямо в глаза; пока Ей не угодно будет отдать распоряжения, ты должен смотреть вниз, на Ее ноги.
5. Тебе запрещено обсуждать приказы Госпожи и сопротивляться наказанию.
6. Hельзя разговаривать, пока того не захочет Хозяйка, отвечать необходимо в мягкой почтительной манере, вполголоса.
7. Если тебе надо что-то сказать, сперва нужно получить на это разрешение, вылизав все пальчики на ногах. (Единственный случай, когда подавать голос разрешается без позволения — благодарность за совершающееся наказание, мольбы о пощаде и восхваление красот Хозяйки.)
8. Ты должен оставаться на коленях или четвереньках, либо лежа на спине или животе, прислуживая Госпоже, если Она не приказала тебе принять иную позу.
9. Если Хозяйка решила покормить раба, ты должен съедать только те крошки и кусочки пищи, что побывали под ступней Хозяйки.
10. По окончании какой-либо процедуры ты должен как следует поблагодарить Госпожу за жестокость наказания, и еще раз попросить прощения поцелуями Ее каблуков и ануса.

РАБ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО НАИЗУСТЬ

VII. РАБ ОБЯЗАН:

1. Выполнять все приказания Хозяйки. Фраза: «Сделай, если хочешь» равносильна приказу.
2. Просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания.
3. Сам приносить орудие наказания и подавать его, встав на колени.
4. Благодарить за наказание, как за заботу о себе. Благодарить вообще за любое внимание к себе.
5. Молчать во время наказания, если не будет других распоряжений.

VIII.РАБ НЕ СМЕЕТ:

1. Возражать. Отказываться выполнять приказ. Иметь свое мнение.
2. Лгать и воровать. Ложь и воровство жестоко наказываются.
3. Хотеть того, что ему не разрешили.
4. Вступать в разговор с кем-либо, кроме Госпожи. Заговаривать первым. Не отвечать, если ему задан вопрос.
5. Никаким способом привлекать постороннее внимание.
6. Сидеть в присутствии Хозяйки. Тем более — лежать.

IX. РАБ ДОЛЖЕН ПОМНИТЬ:

1. Хозяйка всегда права.
2. Раб — вещь, принадлежащая Хозяйке. У него не может быть своих «мнений» и «прав». У него нет ничего: его вещи, его тело, его жизнь ему не принадлежат.
3. Любое непослушание наказуемо. Дерзость, забывчивость, ирония — это тоже непослушание.
4. Совершив ошибку, он должен быть наказан.
5. Раб должен быть благодарен Хозяйке за все, что Она с ним делает.

Вот еще один из примерных сводов правил поведения, которые должны исполняться рабом беспрекословно под страхом наказания, и могут быть проверены в любой момент и в любом месте.

X. ОДЕЖДА:

1. Трусы должны навсегда покинуть его гардероб.

2. Выполнение этого пункта должно проверяться при любом удобном случае. При соблюдении этого пункта правил он может продолжать свой путь; если правило не соблюдено — он отправляется домой, где должен ждать Вас и получить заслуженное наказание.

XI. ВНЕШНИЙ ВИД:

1. Когда Вы разрешаете ему сесть — он должен опуститься ягодицами на пятки.
2. Сидеть на стуле или на диване он может только с Вашего разрешения; в остальное время он должен стоять на коленях или просто стоять, даже когда у Вас гости.
3. Раб всегда должен держать раздвинутыми ноги, не класть ногу на ногу; за невыполнение или нарушение этого правила должно следовать наказание.
4. Глаза его должны быть опущены вниз.

XII.ПОВЕДЕНИЕ:

1. Называть Госпожу он должен на «Вы»; можно приказать, чтобы называл Госпожой везде.

2. В присутствии гостей раб должен стоя прислуживать Госпоже за столом, либо на коленях, когда Она сидит в кресле.

3. Можно приковывать его к кровати или батарее, когда Вы уходите из дома, а он остается один.

XII. НАКАЗАНИЯ

1. За любую провинность Госпожа может наказать раба так, как сочтет нужным.
2. Наказуемы любое своеволие, дерзость, забывчивость, ирония.
3. Наказания бывают трех видов: обычные, строгие и жестокие.
4. Наказание производится в виде порки: ремнем, плеткой, розгами или иными предметами, а также через причинение боли иным путем.
5. Всякое наказание определяется Госпожой в конкретном количестве ударов, и раб получает их все сполна. Никакое наказание не может быть прекращено полностью. Оно может быть лишь отложено, но обязательно будет продолжено чуть позже.
6. Получив от Госпожи приговор, раб сам приносит орудие наказания.
7. Строгое наказание отличается от обычного тем, что оно не может быть на время прервано. Раб должен терпеть его до конца. Строго наказываются: неповиновение, стыдливость и наглость.
8. Жестокое наказание, в отличие от строгого, не имеет конкретного ограничения в числе ударов, и также, как строгое, не может быть приостановлено. Госпожа может наказывать раба так долго, пока не устанет и не решит остановиться. Раб должен терпеть все до конца. Жестоко наказываются: предательство, ложь, назойливость, болтливость, любопытство и недоверие.
9. Во время наказания раб не должен кричать. Крики демонстрируют отсутствие терпения и выдержки. По приказанию Госпожи раб может считать удары или делать еще что-то.
10. После порки раб обязан поблагодарить Госпожу за внимание и урок, поцеловать Ее ногу и орудие наказания.

www.liveinternet.ru

Вопрос 1: Что такое аль-саби? 

Аль-саби — это женщина, взятая в плен мусульманами. 

Вопрос 2: Что дает право брать женщину в плен? 

Дает право брать женщину в плен ее собственное неверие. Мы можем распоряжаться взятыми нами в плен женщинами, после того, как имам распределит их между нами. 

Вопрос 3: Можно ли брать в плен любых неверующих женщин? 

Среди богословов превалирует мнение, что относящихся к «людям Писания» (ахл ал-Китаб), т.е. иудеек и христианок можно брать в плен. Большинство склоняются в сторону того, что их брать в плен нельзя. Мы (ИГИЛ) склоняемся в сторону консенсуса. 

Вопрос 4: Можно ли совокупляться со взятыми в плен женщинами? 

Можно. Всевышний сказал: «Воистину, преуспели те, которые отворачиваются от всего праздного, которые охраняют органы свои (от прелюбодеяния), кроме как от жен своих и наложниц, поистине же, они вне упрека [Коран, Сура 23]» 

Вопрос 5: Можно ли совокупляться с плененной сразу после взятия ее в плен? 

Если она девственница, ее владелец может совокупляться с ней сразу после взятия ее в плен. Тем не менее, если она не девственница, сперва нужно промыть (очистить) ее утробу. 

Вопрос 6: Можно ли продавать взятых в плен женщин? 

Можно продавать, покупать или дарить плененных женщин, так как они являются всего лишь собственностью, от которой можно избавиться, если это избавление не принесет вреда самим мусульманам (мусульманской общине — The Muslic Ummah). 

Вопрос 7: Можно ли разлучать мать и ее ребенка путем продажи или покупки? 

Не разрешается разлучать мать и ее дочь, которая еще не достигла половой зрелости. Но можно их разлучать, если ребенок уже вырос и созрел. 

Вопрос 8: Если двое мужчин покупают одну наложницу, она становится сексуально доступной для них обоих? 

Нет, нельзя совокупляться с рабыней, если она не принадлежит исключительно тебе. Нужно, чтобы твои «партнеры» по покупке продали тебе свою «долю». 

Вопрос 9: Если взятая в плен женщина забеременела от ее владельца, может ли владелец ее продать? 

Нет, не может. 

Вопрос 10: Если владелец плененной девушки умирает? 

Наложница и плененная ничем не отличается от другой собственности умершего хозяина. Но с ней нельзя вступать в половую связь в случае, если отец (или один из его сыновей) уже вступал с ней в половую связь или если она досталась по наследству нескольким людям. 

Вопрос 11: Может ли мужчина вступать в половую связь с женщиной, которую взяла в плен его жена? 

Нет, так как взятая в плен рабыня не принадлежит ему. 

Вопрос 12: Может ли мужчина целовать рабыню другого с разрешения хозяина? 

Нет, не может. Поцелуй подразумевает удовольствие, а любое удовольствие запрещено, если женщина не принадлежит конкретно тебе. 

Вопрос 13: Можно ли вступать в половую связь с не достигшей зрелости рабыней? 

Можно, если она подходит для совокупления. 

Вопрос 14: Какие части тела рабыни должны быть закрыты во время молитвы? 

Те же, что и не во время молитвы, то есть все тело, включая голову, шею, руки и стопы ног. 

Вопрос 15: Может ли рабыня попадать на глаза иностранцу, не надев хиджаб? 

Она может оголять свои голову, шею, руки или стопы перед иностранцем, если при этом избегается обольщение/заманивание/соблазнение/искушение (англ. enticement — араб. fitna). Тем не менее, если есть вероятность, что подобное оголение будет являться соблазном, тогда оно запрещено». 

Вопрос 16: Можно ли пленять двух сестер? 

В качестве рабынь можно иметь двух сестер, а также рабыню и ее тетю по линии отца или матери. Но они не могут находиться вместе во время совокупления, а тот, кто имеет совокупление с одной из них, не может совокупляться с другой». 

Вопрос 17: Что такое Аль-’Азль? 

Аль-’Азль это вынимание полового органа непосредственно перед эякуляцией во время полового акта. 

Вопрос 18: Можно ли делать подобное во время совокупления с рабыней? 

Да. Даже без ее согласия. 

Вопрос 19: Можно ли бить рабыню? 

Можно, в качестве дисциплинарного воздействия, но нельзя причинять ей серьезного вреда или бить ради удовольствия. Более того, нельзя бить рабыню по лицу. 

Вопрос 20: Какие правила распространяются на сбежавшую от своего хозяина рабыню? 

Это один из самых страшных грехов. 

Вопрос 21: Какое следует наказание за побег от хозяина? 

С точки зрения Шариата, наказания не следует; тем не менее, ей нужно сделать выговор и порицание, чтобы повлиять на других рабынь. 

Вопрос 22: Можно ли жениться на рабыне-мусульманке, рабыне-христианке или рабыне-иудейке? 

Жениться может свободный (неженатый), только если он не боится совершить грех прелюбодеяния. 

Вопрос 24: Если мужчина женится на рабыне, принадлежащей другому, кто имеет право совокупляться с ней? 

Владелец не имеет права совокупляться с рабыней, которая вышла замуж за другого; вместо этого владелец получает от нее помощь, а ее муж — сексуальное удовлетворение». 

Вопрос 25: Ходуды (установленные исламом наказания за самые тяжкие преступления) применимы к рабыням? 

Если рабыня совершает деяние, наказуемое ходудом, тогда да. Тем не менее, мера наказания уменьшается вдвое. 

Вопрос 27: Какова награда за освобождение рабыни? 

Как сказал Всевышний: «Откуда ты мог знать, что такое крутая тропа? Это — освобождение раба». И как Мухаммед говорил: «Аллах спасёт от огня любого, кто отпустит на свободу попавшего в рабство (верующего) мусульманина, (избавив от мук) каждую часть его тела за каждую часть тела (освобождённого им человека)».Прейскурант рабынь: христианка или езидка 1-9 лет — $170, женщина 40-50 лет — меньше $45Военные новости: ИГИЛ — рабство, секс и порнографияИлья Плеханов 

О жестокости новоявленного Исламского Халифата в Сирии и Ираке, о расправах над пленными правительственными солдатами, а также казнях иностранных журналистов и сотрудников гуманитарных организаций пишут много. Но есть и другой аспект деятельности «Исламского Государства Ирака и Леванта» (ИГИЛ). 

Английская медиа-компания Christian Today публикует материал о невольничьих рынках секс-рабов на территориях, контролируемых ИГИЛ. По данным автора статьи, на рынки сгоняются женщины и девушки, проходят ускоренные процедуры «развода» с законными мужьями, проводятся «тесты» на девственность, на одежду женщин краской разных цветов наносится маркировка в зависимости от их семейного статуса, происходит публичная продажа женщин на рынках (девственницы идут по более высокой цене), а затем и спешное формальное «заключение брака», чтобы покупатель мог «законно» изнасиловать купленную женщину. Продают не только девушек и женщин, но и детей. Самая маленькая девочка, как сообщают в материале, проданная для изнасилования исламистами на таком рынке, была всего трех лет от роду. 

Что касается цен, то согласно различным источникам в арабской прессе, например, в Мосуле на рынке были проданы 700 женщин в среднем по 150 долларов за каждую. По данным арабского канала Al-Sharqia, один арабский бизнесмен в качестве жеста доброй воли выкупил на одном из невольничьих рынков в Мосуле 45 езидов (мужчин, женщин и детей) за 30 тысяч долларов и отпустил их всех на свободу. 

[Новое время.Ру, 05.11.2012, «Светлоглазые дети и христианские женщины. Боевики ИГИЛ назвали расценки на рабов»: Исламское государство выпустило официальный прейскурант на плененных женщин и детей, которых сделали рабами после захвата боевиками ИГ в ходе военных действий. 
Как пишет The Daily Mail со ссылкой на Iraqi News, согласно прейскуранту, который попал в руки журналистов, дороже всех обойдется покупателю христианский или езидский ребенок (Езидизм как религия отрицает зло. В езидизме Бог добр и могущественен. В основном проживают на севере Ирака и в странах Европы) в возрасте от одного до девяти лет — 200 тысяч динаров (около $170). Дешевле всего стоит женщина 40-50 лет — меньше $45. — Врезка К.ру] 

[NEWSru.com, 29.08.2014, «В тюрьме ИГИЛ девушек-езидок подвергают групповым изнасилованиям с участием россиян»: Представителям прессы удалось опросить нескольких бывших узниц, побывавших в тюрьме Badush в Мосуле. Они утверждают, что там содержатся до нескольких тысяч женщин: христианки, мусульманки тюркского происхождения и сотни представительниц курдских племен. 
Каждую узницу администрация тюрьмы ставит перед выбором: либо выйти замуж за мусульманина, который платит за «невесту» от 25 до 150 долларов, либо «гнить заживо» за решеткой, подвергаясь сексуальным унижениям. 
Одной девушке удалось позвонить своей матери, которая оставалась на свободе. Потерпевшая рассказала, что ее в течение нескольких часов изнасиловали десятки мужчин. Многие потерпевшие являются несовершеннолетними, а самым юным из них исполнилось всего 14 лет. 
Среди узниц тюрьмы оказались и беременные женщины. После родов у них отбирают младенцев, и судьба детей неизвестна. […] 
Многие женщины уверяют, что большую часть тюремщиков составляют чеченцы — выходцы из Российской Федерации. Они переговариваются на русском языке, а также носят рыжие бороды. Другие пострадавшие говорят, что среди боевиков идентифицировали выходцев из Голландии и Великобритании. — Врезка К.ру] 

Британские газеты также пишут о том, что на верхушке шариатской полиции специальной женской бригады ИГИЛ оказались гражданки Великобритании и именно они, отличаясь особой жестокостью, организовали сеть этнических борделей для исламистов. В бордели ИГИЛ только за последний месяц попало до 3 тысяч женщин-езидок с севера Ирака после успешного июньского наступления джихадистов. Всего из Великобритании в Ирак и Сирию отправилось до 60 мусульманок с британским гражданством. Международный центр по изучению радикализации (International Centre for the Study of Radicalisation) собрал базу данных на 25 таких британок. Им в основном от 18 до 24 лет, и их число стремительно растет, особенно после появления видеоролика с казнью Джеймса Фоли. 

Впрочем, не все британки едут туда организовывать бордели. Многие мусульманки Европы хотели бы выйти замуж за членов ИГИЛ и активно ищут мужей через Twitter, Facebook и другие социальные сети. Например, анализируя аккаунты в социальных сетях одного из известных голландских джихадистов, Международный центр по изучению радикализации обнаружил, что во время его пребывания в рядах ИГИЛ ему поступило ни много ни мало… 10 000 предложений о вступлении в брак. Когда этот джихадист в итоге женился, сердца множества мусульманок Запада были разбиты. 

Порнография тоже не чужда джихадистам. По заявлениям американцев еще в 2011 году, на вилле в Абботтабаде в Пакистане, где накрыли Усаму бен Ладена, нашли кучу порнографических видеофильмов. Впрочем, американцы не готовы были утверждать, смотрел ли Усама бен Ладен эти фильмы сам или же их хранил на вилле кто-то из его окружения. Тогда новость о порнофильмах в Абботтабаде вызвала волну обсуждений в интернете, и мало кто в нее поверил, посчитав новость вбросом Госдепа и попыткой дискредитировать Усаму бен Ладена. Тем не менее, порнографические материалы довольно часто находят на компьютерах исламистов во время расследования их деятельности, и вполне возможно, что порно-киноиндустрия оказала влияние и на еще один род деятельности исламистов. 

The Atlantic, анализируя видеоролики ИГИЛ и киноиндустрию джихада, в одном из своих материалов обращает внимание, что видеопродукция исламистов снимается по тем же принципам, что и порнофильмы. В общем и целом, есть два направления: полнометражный фильм и гонзо-ролик. В полнометражном порнофильме есть минимальный сюжет и характеры и объясняется, почему затеян секс, а в гонзо-ролике показан половой акт без всяких историй. Также развивалась и джихад-киноиндустрия. Полнометражные долгие фильмы исламистов были популярны в Палестине еще с 90-х годов. В тех фильмах долго рассказывалось, кто, как и почему решил стать смертником, что об этом думает его семья, прослеживался весь жизненный путь того или иного человека. Главный герой становился не просто еще одним шахидом, но обретал славу, известность кинозвезды, получал ореол романтического героя или даже секс-символа. Наряду с исламисткими полнометражками на киносцену в 2003 году после вторжения американцев в Ирак вышли и гонзо-ролики. Они снимались на одну камеру, на телефон, были малобюджетными, снимались в режиме реального времени и в основном просто фиксировали атаку или подрыв. Основной акцент не на причине теракта, а на его моментальном последствии. Понятно, что в порнофильмах кульминация — это завершение полового акта, а в джихад-киноиндустрии — это наглядная смерть врага. ИГИЛ умело сочетает два жанра и выпускает как полнометражные фильмы и отдельные гонзо-ролики, так и компиляции коротких роликов. Терроризм — это театр. Так считали десятилетия назад. Теперь, наблюдая развитие джихад-кинематографа, люди приходят в ужас от набирающего обороты тренда «варваризации» или «одичания» терроризма, от восхода «порнографии злодейства ради шока злодейства», когда снимаются уже любые правила при уничтожении и унижении врага, когда рутинная и уже без объяснения причин бойня запечатлевается в мельчайших подробностях на камеру. 

[tvzvezda.ru, 09.11.2014, «ИГИЛ продает плененных христианок в рабство — шокирующее видео»: В Интернет попало шокирующее видео, на котором группа исламистов перекрикивается, обсуждая товары и цены на них. Речь идет о продаже в рабство пленных христианок. На живой товар есть свой прейскурант. Дороже всех оцениваются малолетние девочки с голубыми глазами. Авторы видео утверждают, что действие происходит на одном из рабовладельческих рынков Ирака, там заправляют исламисты. — Врезка К.ру]

kompromat1.net

Когда мы вернулись, как раз началась дойка. Мысль о том, что скоро я… — slave_gulianna [entries|archive|friends|userinfo]
Как наказать раба
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]
[Nov. 8th, 2006|12:01 am]
Когда мы вернулись, как раз началась дойка. Мысль о том, что скоро я буду дома, придавала таких сил, что я не просто легко перенесла все эти четыре часа, а вообще не заметила, как они пронеслись. Потом я легла отдохнуть. До этого я выспалась, поэтому впервые за все время пребывания здесь смогла просто полежать, подумать и проанализировать свои чувства и эмоции. С удивлением еще раз обнаружила, что не только не считаю пребывание здесь каторгой, а и совершенно спокойно потом при необходимости буду возвращаться сюда, как и говорил доктор. Мне были действительно симпатичны люди которые здесь работают, потому что они хорошо делали свое дело, не смотря на то, что постоянно им приходится сталкиваться с потоком ненависти от своих подопечных. Да и вообще, скорее всего, отношение как к неодушевленным предметам это просто защитная реакция персонала на ненависть рабынь. О дружбе, конечно, не может быть и речи, но более теплые отношения вполне могли бы быть, если бы рабыни правильно понимали, зачем они здесь и относились бы с благодарностью к тем, кто о них заботится и делает их более желанными для своих Хозяев. В общем у меня было чудесное настроение и состояние гармонии с самой собой и окружающим миром.
Потом вошли санитары… я сначала подумала, что ведут новенькую в освободившийся бокс рядом. Но это привели ту самую рабыню, которая и была в этом боксе… ее именно привели, а не привезли, она правда была как будто в трансе и ее поддерживали с двух сторон, буквально несли санитары. Она буквально упала на подстилку в боксе… ее вид привел меня в ужас… вместо той красавицы, которой я любовалась в первый день, на подстилке лежала мертвенно бледная женщина со впавшими щеками и глазами, вокруг которых были иссиня-черные круги… ее опухшие губы со следами запекшейся крови дополняли это жуткое впечатление… мой взгляд скользил ниже… а ниже… груди просто не было… на ее месте были два параллельных свежих шрама… когда я увидела это у меня внутри все просто сжалось в комок от ужаса… взгляд продолжал скользить ниже… между ног тоже был свежий шов, из которого выходил катетер, который был приклеен пластырем к ноге… мне стало жутко… я перевернулась на другой бок, чтобы не смотреть на эту рабыню… я увидела, что почти никто не спит, взгляды всех рабынь были прикованы к ней, на лицах застыл ужас…
Потом был массаж, а после него санитар повел меня в туалет и мыться… я не выдержала, и спросила его про эту рабыню. Он рассказал, что ее Хозяин имеет целый гарем рабынь, Ему очень нравилась эта рабыня, Он очень долго пытался довести ее до совершенства… но она хоть и сама согласилась на рабство, отчаянно сопротивлялась дрессировке… здесь она была уже очень долго, молоко у нее почти не пребывало, ее уже хотели вернуть Хозяину, как совершенно не пригодную к дойке, когда она сняла с себя доильный аппарат… Хозяин был взбешен и это Он приказал доить ее не переставая до тех пор, пока не потеряет сознание… но после этой дойки она была уже в таком состоянии, что пришлось не только ампутировать грудь, но и из-за внутреннего кровотечения удалять матку… Можно было попытаться ее спасти, не уродуя так, но ее Хозяин сказал, что так даже лучше… теперь она навсегда останется рабыней в гареме, но теперь ее роль уже не доставлять радость Господину, а прислуживать рабыням и служить для них постоянным напоминанием, что бывает, если не слушаться Господина… Он присутствовал во время наказания и последующих операций… по Его приказу не было наркоза… она была жестоко, но справедливо наказана…
Мне эта история показалась невероятно жуткой — в моей голове просто не укладывалось, как можно, будучи рабыней, не прилагать все усилия для служения Господину. Безусловно она заслужила наказание, хотя наверное то, что случилось уж слишком жестоко… Хотя… она вещь своего Господина и только Он может решать что с ней делать…
После того, как меня привели обратно, я успела чуть-чуть поспать, а когда проснулась, рядом со мной уже была надя…
link Reply

slave-gulianna.livejournal.com

Бумажка с именем

Когда кто-то нам вредит — это всегда очень неприятно. Ещё сложнее осознать, что человек делает это преднамеренно. Но есть такая хорошая поговорка: «Лучшее средство защиты — это нападение». Конечно, не всегда возможно проявить свои чувства напрямую. Но ничего не мешает сделать это на расстоянии с использованием бумажки с именем или фото. Магия свою работу сделает, человек пострадает от её воздействия, при этом он не будет и догадываться, кто именно навлёк на него неприятности. Так что можно будет не бояться повторного нападения со стороны своего обидчика. При этом выполнить ритуал довольно просто.

Как наказать раба«>

Ритуалы с фото или с бумажкой с написанным на ней именем обидчика проводятся за счёт воздействия на поле человека. Возможно использование чёрной магии, если есть в этом необходимость. А если хочется простить человека и вразумить его, можно использовать арсенал не чёрной, а белой магии. К примеру, для проведения одного из таких ритуалов пригодятся:

  • тонкие церковные свечки;
  • чашка, изготовленная из металла, либо любое блюдце;
  • небольшой листок бумаги.

Обряд нужно проводить, когда все спят. Нужно будет зажечь свечку и написать на бумажке имя недруга. Над листком бумаги нужно будет прочесть три раза «Отче наш». Затем нужно поджечь пламенем свечи листок с именем обидчика и положить его на блюдо. Пока он не успел полностью прогореть, нужно произнести своими словами примерно следующее:

«Пусть летит стрела огненная, полная моего гнева. Не в бровь обидчику летит, не в глаз она летит, а прямо в его сердце направляется. Колоть и резать обидчика она будет и порвет все его будущие надежды. Зло, им совершённое, ему слезами пусть отольётся, все назад к рабу Божьему (такому-то) вернется! Да будет так! Аминь!»

Останется только собрать пепел от сожжённой бумажки. Его нужно будет развеять по ветру в ту же ночь. Если хочется быстрее достичь результата, в этом случае пепел нужно отнести прямо к дверям своего обидчика и там насыпать. Вот один из хороших способов как наказать обидчика без вреда для себя.

По фотографии

Теперь о том, как нанести ответную обиду, если есть на руках фото неприятеля. Важно, чтобы человек был на фотографии один, смотреть он должен не в сторону, а непосредственно перед собой. Лицо и глаза при этом должны быть чётко видны. Для проведения магического ритуала понадобятся:

  • две свечки (одна красная и одна тёмная);
  • фотография;
  • карандаш или ручка;
  • иголка.

Важно быть в квартире одному (одной). Перед началом манипуляций нужно отключить в доме электричество. Дело в том, что его поля способны помешать магическим энергиям.

Как наказать раба«>

Как проводить ритуал? Нужно зажечь заранее приготовленные свечки (красная при этом должна располагаться слева, а тёмная – справа). В центр нужно поместить фотографию. Перед ней нужно произнести следующее:

«Сидит чёрт в глубокой норе в чёрной горе, смотрит он вдаль. Его охраняет ангел Тьмы, не велит ему идти в мир, не отпускает. Упрошу его огнём зажжённым отпустить на волю чёрта. Иди, чёрт, по лесам да по долам, туда направься, где сидит Дьявол сам. За лапу Дьявола злого возьми, да приведи раба (имя) в светлые хоромы Господа. Там пусть суд справедливый вершится, окружите злом его. Пускай в его жилах кровь стынет и страх долго пусть его не покинет. Пусть получает он, что сам заслужил, да чтобы у него к покаянию не оставалось никаких сил. Аминь!»

В пламени свечки нужно хорошо нагреть иглу и проколоть себе ею до крови палец. На фото на лбу врага теперь нужно начертить крест. Трижды нужно будет повторить фразу: «Кровью оплачено!» Затем фото нужно спрятать. Когда месть будет свершена, изображение потребуется сжечь.

Если обидчик в разговоре говорит что-то плохое,можно попробовать представить себе, что у него во рту много ваты. А если есть возможность, нужно стараться отвечать обидчику остротой на остроту. Тогда в следующий раз ему будет попросту неповадно говорить что-то обидное.

Молитва для возмездия, читаемая на ветер

Очень хорошо помогает прочитываемая на ветер молитва. Важно, чтобы при прочтении её соблюдался ряд условий, к примеру:

  • ясная погода;
  • ветер (хотя бы небольшой) на улице.

Ритуал проводится дома возле окна. При этом никого рядом быть не должно. Текст молитвы заранее переписывается на белый лист бумаги и постепенно заучивается. Во время ритуала необходимо при произнесении слов максимально их визуализировать. представляя себе все мерзкие злодеяния, совершённые неприятелем.

Как наказать раба«>

Говорить нужно следующее:

“Господи, мой Боже, всё полностью в руках Твоих, в Твоей верховной власти, в Твоём подчинении. Всё тобой в мире управляется да всё тебе подчиняется. Ты, Господи, всё в мире этом сам создал. Солнца свет без тебя померкнет, все травы и деревья на земле поникнут, не будет ни воды, ни ветра, ни урожая. Звёзды твоим именем зажигаются, люди с желания и повеления твоего рождаются и тела их населяет душа. Я – Твоё творение, Я — Неразумное дитя Твоё, Я – отражение Твоё. Восстанови, Господи мой, справедливость, верни обиды врагу моему (имя)”.

Можно также, если обидчик проходит поблизости, сказать потихоньку ему в спину следующее: “Лети, стрела, с болью и со слезами, лети тропами нехожеными, через кровь лети, попади в сердце недругу моему. Коли изо всех сил его да дери, изведи его. Ключ, замок, да путь воистину будет так!” Это очень хороший, работающий способ из арсенала чёрной магии, которым владели ещё наши прабабушки. Ритуал проводится в ветреную погоду.

Один из самых сильных заговоров чёрной магии

Есть ещё способы, как наказать обидчика заговором на расстоянии. Вот очень мощный, эффективный заговор чёрной магии. Им нужно пользоваться только в крайнем случае. В противном случае можно навредить себе. Для обряда выбирают те числа, которые кратны 6. К примеру, его можно проводить 18 или 30 числа любого месяца. Важно соблюсти ещё одно правило — необходимо дождаться трёх часов пополуночи.

Что понадобится:

  • белый чистый большой листок бумаги;
  • ручка с красным стержнем;
  • иголка;
  • церковная свечка;
  • освящённая в церкви вода.

Как проводится ритуал? Вначале зажигается свечка. Берётся лист бумаги и на нём пишется подробно, в деталях, конкретный выбранный способ наказания (он может быть любым). При этом нужно избегать какой-либо двусмыленности — пусть всё будет предельно конкретно. После этого нужно взять иглу и прокалить её над свечкой. Пусть она даже почернеет. Далее нужно слегка уколоть себе безымянный палец и кровью перечеркнуть надпись крестом. Затем произносится заговор (это делается три раза). Мысленно нужно обращаться при этом к своему обидчику. Сказать нужно следующее:

“Кровью написано, кровью скреплено. В твою жизнь тёмной силой войду, пусть войдут в неё горечь и слёзы. От суда моего не сумеешь скрыться.”

Как наказать раба«>

Иногда после такого заговора обидчик, вор или недоброжелатель раскаивается в совершённом им плохом поступке.

Важное требование для проведения описанного выше ритуала: у того, кто его исполняет, должно быть фото или хотя бы имя обидчика. 

belli-portelli.com