Глаз Гора (око Ра, Уаджет) представляет собой уникальный артефакт древности, который оберегал человека от злых сил и духов. Этот знак позиционировался много веков назад как инструмент защиты и исцеления. Глаз Гора был неотъемлемой частью талисманов и оберегов. Предки египтян верили в силу и могущество божества, ставшего владыкой на Земле и узаконившего власть фараонов.

    Египетский иероглиф

    История происхождения

    Согласно древним манускриптам, Гор являлся отпрыском Осириса (повелитель загробного мира). Жители дельты Нила много веков назад считали, что Сын Бога новой жизни обладал необычными органами зрения.


    Однажды сын Осириса частично лишился уникального дара. Причины случившегося описаны в древних источниках, но они разнятся. По одной легенде Бог войны и хаоса Сет собственноручно выдавил левый глаз, а по другой – покровитель беспорядка, олицетворяющий зло, наступил на орган зрения, символизирующего Луну, а затем выдавил его.

    Существует и версия о том, что Сет попросту проглотил «божественное» око. Означает ли это, что Гор навсегда остался без глаза? Некоторые манускрипты сообщают о том, что орган зрения Гору помог вернуть на место Бог мудрости (Тот). В части древнеегипетских источников написано, что исцеление произошло благодаря Богине любви, которая напоила пострадавшего молоком газели.

    Левый и правый глаз Гора

    Спустя некоторое время возникла версия о том, что око Ра было помещено в землю Анубисом (покровитель мертвых) с проведением особого ритуала. Затем на месте, где был закопан глаз Гора, появилась виноградная лоза.

    Несмотря на волшебство артефакта, древние египтяне не сразу поверили в его магическую силу. Оберег с изображением Уаджета стали делать после одного мифологического случая, когда Гор исцелил при помощи глаза собственного отца. Но и амулет глаз Гора появился позже, изначально символ защиты и исцеления украшал мумии. Вскоре египтяне начали делать тату с оком Ра.


    Значение символа глаз гора

    Следует отметить, что левый глаз Гора, который удалось восстановить, стал символизировать Луну, а правый – самую большую звезду на планете.

    Око с бровью означает власть и величие, а изображенная снизу спираль трактуется как мощный поток энергии, сила которого безгранична. Нередко эскиз тату ока Ра дополняет скипетр из папируса (амулет для воскрешения мертвых) или коптский крест (ключ жизни).

    Око Ра

    Примечателен тот факт, что, изображенный белым цветом глаз Гора, являлся символом мира живых, а черное око олицетворяло мир мертвых.

    Уаджет являлся весомым доказательством и серьезным аргументом в пользу того, что народ, проживающий в дельте Нила, обязан подчиняться воле фараона (верховного правителя). Впрочем, другие народы также осознавали божественную силу артефакта. Но они изображали глаз Гора в треугольнике, который олицетворял:


  1. свет и мудрость у буддистов;
  2. добро и божественное начало у некоторых христианских народов;
  3. красоту и мудрость у греков.

Для масонов око имело особый сакральный смысл, в котором соединились воедино такие категории как: мудрость, бдительность и могущество Создателя.

Амулет

В кафедральных соборах, часовнях, храмах и других памятниках архитектуры нередко можно встретить изображение глаза Гора. Однако христианская религия отвергает теологическую природу Всевидящего ока. Именно поэтому православные люди не носят кулона с его изображением.

Сегодня в некоторых странах символ защиты и исцеления продолжает использоваться в обиходе. В частности, артефакт изображается на денежной банкноте и государственной печати США.


Для мужчины

Некоторые медиумы уверены, что представители сильного пола, которые желают обрести финансовую независимость, построить успешную карьеру и добиться высоких результатов в бизнесе просто обязаны иметь при себе талисман ока Ра. С его помощью можно достичь всего из вышеперечисленного. Оберег повышает деловую интуицию мужчины, благодаря чему он будет проявлять осторожность при вложении инвестиций в сомнительные проекты и приумножить капитал в перспективных.

Талисман

Чтобы магия артефакта сработала, необходимо держать его в руках и параллельно произносить мантры: «Я легко достигаю намеченной цели!», «Я являюсь проводником успеха!», «Я притягиваю материальное богатство к себе». Правый глаз Гора считается олицетворением мужского начала.

Для женщины

Оберегает глаз Гора и представительниц слабого пола. Та, кто носит магический талисман древних египтян, будет обладать мудростью в распоряжении семейным бюджетом.

Для женщин очень важно иметь защиту от недоброжелателей и завистников, а также умение выстраивать общую стратегию в решении проблем близких родственников. Всевидящее око будет главным помощником в ее истинном предназначении: хранить домашний очаг. Левый глаз Гора позиционирует женское начало.


Уаджет

Значение символа в тату

В ремесле, суть которого сводится к нанесению перманентного рисунка на тело, смысл трактовки Уаджет на протяжении многих веков остается неизменным. Обладатели татуировки с изображением древнеегипетского артефакта считают себя защищенными от сглаза и порчи, а также ощущают себя частью божественного мироздания.

Кроме этого, изображение на теле ока Ра дарит человеку возможность более глубинно вникать в суть вещей, происходящих на планете. Однако существует версия о том, что если хозяином тату с рисунком глаза бога Гора станет человек, переполненный злостью и завистью, то он может причинить окружающим много бед в виде болезней, смертей, неудач в бизнесе и личной жизни.

Индивидуальный смысл в глаз Гора вкладывают те, кто отбывает наказание в «местах не столь отдаленных». Если Всевидящее око в треугольнике изображено на запястье или на бедре, то его обладательница принадлежит к ЛБГТ сообществу. Считается, что заключенный с изображением символа защиты и исцеления на спине, близко контактирует с администрацией ИТУ. Если артефакт расположен на веках, то его обладатель является тайным наблюдателем за всем, что происходит вокруг.


Татутировка

Сфера применения

Не только древние египтяне носили амулет и делали татуировку с оком Ра, которое должно было оберегать хозяина от жестокости и произвола верховных правителей. Глаз бога Гора и в настоящее время считается мощным апотропеем, который не допустит никаких катастроф, бед и неурядиц с его обладателем.

При этом считается, что длительное ношение амулета или кулона с артефактом обеспечивает человеку крепкое здоровье и материальное благополучие: нужно только верить в его чудодейственную силу. Экстрасенсы и ведуны сегодняшнего дня продолжают настаивать на том, что глаз Гора может подарить каждому остроту мысли, внимательность и позитивный настрой.

Заключение

В настоящее время кулон или талисман ока Ра делают из металла, дерева, глины, дерева, камня. Носить оберег может каждый, кто верит в мистическую силу артефакта.

jesoteric.ru

      ГОРЫ


      Духовная высота и центр мира, место соприкосновения неба и земли, символ превосходства, вечности, чистоты, постоянства, подъема, устремленности, вызова. Вера, что божества обитают на вершинах гор или используют их для явления своей сущности, присутствует во всех странах, где горы настолько высоки, что их вершины скрыты облаками. Таким горам столь же истово поклонялись, как и опасались их, как, например, в Африке. Горы представлялись не только местом обитания богов, их также связывали с героями и святыми пророками. Явление Бога Моисею на горе Синай у иудеев соответствует Нагорной проповеди Христа у христиан. На горе Кармел Илия торжествовал свою победу над жрецами Ваала, на горе Хорив он услышал голос Божий, на Масличной горе, по свидетельству евангелистов, Христос вознесся на небо. В средневековых легендах о Граале эликсир жизни хранился в замке на горе Сал-ват. В Китае Гора Мира, Кинлун, считалась местом истока Желтой реки (Хуанхэ) и была символом порядка и гармонии, местом жительства бессмертных и верховного божества. Фудзияма, чье изображение часто используют как эмблему Японии, была и остается до сих пор священным местом для синтоистов, которые совершают восхождения на нее для свершения религиозных обрядов.


      В Центральной Мексике гора Тлалок была священным символом великого бога плодородия и дождя Тлало-ка. С горы Олимп правили древними греками их сварливые боги. Священные горы могли быть как реальными, так и фантастическими, как Белая Гора у кельтов, изумрудная Сафа у мусульман, гора Меру, вокруг которой, согласно индуистской космографии, обращается луна, солнце и звезды. В индуистской теории возникновения мира гора Мандара была основным местом сотворения мира из космических вод.

      Высокие горы считались и центром и осью мира, выраставшего от их вершин подобно большому перевернутому Мировому Древу. Вершина могла выглядеть и как пуп Земли, и как дыра, и как место, с которого начинается путешествие в загробный мир. Иногда горы были полыми внутри, и там спали бессмертные. Фантастические горы обычно представлялись ступенчатыми, ступени символизировали последовательные стадии духовного просвещения. (Для неподготовленного индивидуума количество ступеней духовного роста было огромным, сокращаясь по мере его духовного развития.) Храмы в форме горы выражают ту же самую мысль — как, например, грандиозные зиккураты в Месопотамии, или ступенчатые пирамиды в Центральной Америке, или ступы и пагоды Азии. Для психологов подъем в гору символизирует сильное стремление к самопознанию. Гора — самоочевидный символ мужского начала, хотя великая мать Кибела была также и богиней гор. В искусстве гора с двумя вершинами символизировала удвоенную силу. Другие символы горы — треугольник, крест, корона, звезда и ступени или лестница. Согласно поверью, Мухаммад использовал неизменность гор как аллегорию необходимости смирения: когда он приказал горе Сафа двигаться, она не повиновалась, и он сам отправился к ней, чтобы поблагодарить Бога за то, что она осталась на месте.


Предыдущая глава

Содержание

Следующая глава

bo0k.net

21); и на горе Фаран, где было излияние Духа Святого на старейшин (Втор. 33, 1), т.е. чудесное, наитием Святого Духа и спасительное" (Полный церковно-славянский словарь, М., 1993 г.).

Исходя из этого определения, в эзотерическом смысле "Гора" символизирует поэтапность восхождения по готовым, возвещенным, провозглашенным схемам. Есть цель, есть пути, ведущие к ней, но, самое главное, что пути поэтапного прохождения — восхождения с ориентировкой на указанные пути восхождения. Все просто — есть путь и есть указатели, остается только идти.

"Гора" в символике наиболее распространенный аналог варианта "Древа Мирового", модель Вселенной, в которой заложены все элементы. Часто эти два понятия совмещаются: дерево на горе, или гора, покрытая лесом.


У "Горы" есть нижняя, скрытая часть, и верхняя, обозримая. Обе части показывают направление мировой оси: через вершину горы вверх, через основание вниз — вход в нижний мир, ад. Другое значение "Горы" — "Пуп Земли".

"Гора" соединяет верхнее и нижнее, объясняя многие параллели, являясь устойчивым мотивом для связи и установления симметрии. Верх "Горы" ("Древа" ) — свет и связь с Божественным. Низ "Горы", даже ее внутренняя часть — связь с подземным царством темноты. Внешний, архитектурный символ "Горы" — Храм, соответственно отражающий особенности структуры "Горы", символику ее частей. Главное предназначение "Горы" ("Храма") в установке системы ориентации для поиска спасения, в общей устремленности вверх, что делает "Гору" ("Храм") простым и легким локальным указателем ДЛЯ УМЕЮЩИХ ВИДЕТЬ. Самое гармоничное сочетание "Горы" и "Храма" с "Древом" нашло свое выражение в деревянном зодчестве Российских Церквей, когда все первосоставляющие находятся на своих естественных местах и выполняют первородную функцию: каменное ("Гора") основание "Храма" и вырастающая из него бревенчатая церковь ("Древо"). Каменное зодчество воплощает символику только "Горы" и "Храма", общность с "Древом" — устремленность вверх и соответствующее деление по горизонтали, свойственное "Храму". Горы и высоты всегда считались священными почти во всех восточных религиях, как места возвышенные над землей и приближающие к небу, что и запечатлелось в символике "Храма".

"Храм" венчается куполом, купол напоминает о небе, то есть купол изображает собой свод небесный, выражая собой крайний и высший предел Вселенной, небесную сферу, где царствует Господь Бог. Разграничивается наружное и внутреннее двумя небесными куполами: над церковью — земным храмом, и над земным миром подлинное небо, указывающее направление движения снизу-вверх, от земных привязанностей. Направление движения встречное: сверху-вниз и снизу-вверх, между наружным и внутренним в символике купола полное соответствие. В иконописном варианте "Спас в силах" несет в себе образ храма — Христос изображается на фоне символических фигур: красного квадрата и синего круга, которые символизируют соответственно землю и небо, что одновременно повторяет и символическую схему храма: земной куб, перекрытый сферой неба; и это не случайное совпадение, ибо храм является моделью космоса.

В астрологии схема "Горы" укладывается в поэтапное расскрытие Стихий Знаков Зодиака:

Стихия ОГНЯ

Овен — огонь молодой, только разгорающийся, дающий мало тепла, а больше треска, шума, дыма, но обладающий огромным потенциалом для развития (разгорания): свет начинающегося дня.

Лев — свет и победный жар, огонь разгоревшийся, сильный и дающий много тепла и света, от которого становится хорошо, если держаться на безопасном расстоянии.

Стрелец — огонь старый, угли еще горячие, но открытого огня уже не видно, хотя жар еще есть, то есть "Огонь", который исчерпал потенциал своего "огненного" развития, достиг цели — сжег и дал свет и тепло, превратил в пепел,- свет Солнца, скрывшегося за горизонтом.

Стихия ЗЕМЛИ

Телец — молодая, весенняя "Земля", на которой начинает зеленеть трава, мягкая "Земля", полная влаги и сил.

Дева — "Земля", которая работает, в силе, растит урожай, то есть "Земля", которая расходует свои силы на то, чтобы что-то выросло и созрело.

Козерог — старая "Земля", урожай собран, голая "Земля", мерзлая, темная пещера, нетронутый снег горных вершин.

Стихия ВОЗДУХА

Близнецы — легкий, слегка порывистый ветерок, образное сравнение: стая птиц или насекомых, вьющихся кругами; "Воздух", набирающий силы.

Весы — равновесие противоположностей, своего рода штиль перед бурей.

Водолей — внезапно налетевший ветер, ураган, который разбивает сложившееся равновесие, победная песня "Воздуха".

Стихия ВОДЫ

Рак — источник, "Вода" глубин, питательная жидкость, родник.

Скорпион — болотная, застойная "Вода", гниющая и поддерживающая брожение жидкость, без видимого снаружи движения и давления.

Рыбы — текущая "Вода", подвижная: океан, туман, тающие снега.

В законах постепенного развития, проявления Стихий все та же поэтапность понятия "Горы", восхождение от простого к сложному, от низкого к высокому, от начала к логическому завершению, от скрытого к явному, но на основе одной стихии и одной схемы развития.

Иносказания часто применяются в Священном Писании в отношении понятия "Гора":

— Всякое сильное затруднение называется "великой горою" (Зах. IV, 7). "Пусть шумят, вздымаются воды их, — говорит Псалмопевец, — трясутся горы от волнения их… Не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей" (Псал. XLV, 3, 4).

— Господь Бог легко и свободно устраняет всякие препятствия и затруднения в жизни человека: "Горы, как воск тают от лица Господа, от лица Господа всей земли" (Псал. XCVI, 5).

— "Правда Твоя (Господня), — по выражению Псалмопевца, — как горы Божий" (XXXV, 7).

— Вечность и непреложность Божественной Любви тоже сравнивается с горами: "Горы сдвинутся и холмы поколеблются, а милость Моя не отступит от тебя"… (Исайи LIV, 10).

— Когда Давид хотел выразить свою уверенность в благосостоянии и благоденствии своего царства, он говорил: "Господи, Ты укрепил гору мою" (XXIX, 7).

— Царство Мессии также сравнивается с горой в книге прор. Исайи (II, 2; XI, 9; Дан. II, 35).

Как место возвышенное, приближающее человека к Богу, "Гора" служит местом проповедей: наГОРная беседа Иисуса Христа (Лук. VI, 17 — 20, Мф. V, 1, 2), произнесенная Им в бытность Его в Галилеи. При этом подразумевается, что та информация, которая идет с возвышенного места есть от Бога и истинна. Молясь на вершине "Горы" (син. возвышенного места, например, алтаря), молитва быстрее доходит до ВсеВЫШнего. НаиВЫСшее значение "Горы" и ее символика удержаны в понятии:

"ГОЛГОФА == (Мф. XXVII, 33; Мр. XV, 22; Иоан. XIX, 17; Лк. XXIII, 33), иначе краниево лобное место — горная возвышенность на северо-западе от Иерусалима, на которой был распят Господь." (Библейская энциклопедия, М., 1891 / Репринтное изд., 1990). Голгофа — максимальная концентрация понятия "Горы": символ устремленности вверх; символ максимального приближения к Богу; символ концентрации горизонтального уровня предстоящих у подножия Креста с распятым Сыном Бога людей, приближенных к Божественной символической середине — Иисусу.

www.sunhome.ru

Символ гора

Вот такой конспирологический  вопрос в августовском столе заказов от im_1111:  можешь про глаз ГОРа найти )))) (это когда 1 глаз обычно правый всячески закрывают на обложках журналах, в фильмах, на афишах, итд) , последний фильм иллюзия обмана впринципе об этом же…КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ? )))) , для любителей конспирологии

Что можно про это выяснить …

Глаз Гора — это, пожалуй, один из самых знаменитых и сильных египетских амулетов, найденных при раскопках древних гробниц. К их числу также относятся такие амулеты, как скарабей, коршун, скипетр папируса, пектораль, голова змеи и ещё множество различных амулетов.

Попробуем вместе с вами погрузиться в интереснейший мир древнего Египта и понять значение слова амулет с египетской точки зрения.

Уаджет (также око Ра или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили многие египтяне — и фараоны и простой люд. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти до плодородия.

Жители Египта верили в мистические свойства амулетов, которые они передавали своему владельцу. Самыми сильными из них, по их мнению, считались амулеты, на которых были начертаны или выгравированы имена Богов: Гора, Сета, Осириса и Исиды.

Чтобы лучше понять историю происхождения глаза Гора или «Всевидящего Ока», нам придётся обратиться к древнеегипетской мифологии.

Символ гора

Гор (Хор)

Одними из самых могущественных Богов Египта были: Сет-бог ярости, войны и разрушения, его родной брат Осирис — один из старейших богов Египта, жена Осириса Исида — богиня природы, ставшая олицетворением женщины.

Коварный Сет не хотел делить с братом власть над миром и ненавидел его. В тайне от всех он придумал коварный план убийства Осириса. После смерти брата Сет начал своё безраздельное владение миром. Исида, будучи в положении, не могла сражаться с убийцей мужа, но она смогла возродить Осириса к жизни. Узнав об этом, разгневанный и ещё более могущественный Сет, вновь убивает брата. Но на этот раз он расчленяет его тело и прячет по всему Египту. В этот раз Исида бессильна, она не может найти все части тела мужа, и он так и остаётся в загробном мире. Позже он становится его правителем, а Сет тем временем лишь укрепляет свою власть.

 

Символ гора

 

Вскоре у Исиды рождается сын Гор и, чтобы спасти его от жестокого Сета и сохранить ему жизнь, она отправляет его на землю. Когда Гор вырос, он узнал о своём божественном происхождении и об убийстве своего отца. Он решает отомстить Сету и вернуть власть. Так началась война между Богами. На сторону Гора встали его мать, его брат Анубис — бог загробного мира и покровитель кладбищ, и Тот — бог мудрости и знания. Во время этой войны Гор лишается левого глаза, но, по одной из версий, его исцеляет мать. По другой версии, глаз Гора вылечил бог Тот.

Именно так левый глаз Гора и стал символом исцеления и защиты. Начиная со времён древнего Египта и до сегодняшнего времени, его изображение используется в Египте в качестве сильнейшего амулета.

Позже в войну богов вмешивается бог солнца Ра- верховное божество древнего Египта, который и разделяет власть над миром между богами Сетом и Гором, впоследствии ставшим покровителем всех фараонов, живших на земле. Так Гору досталось владение плодородным Египтом, а Сету, в наказание за его поступок, враждебные земли пустынь.

 

Символ гора

 

Глаз Гора (Хора), Уджат. 1/2+1/4+1/8+1/16+1/32+1/64=63/64

 

Согласно мифическому представлению, солнце и луна являются глазами Гора. Под глазом Гора обычно понимают луну, хотя отличие от глаза Ра, то есть солнца, не всегда определено. Глаз Гора побеждает врагов света, он сам означает огонь. Рассказывается о потерянном (похищенном) в борьбе с Сетом и возвращенном лунном глазе, который Гор вручил своему отцу Озирису, чем содействовал ему в получении новой жизни. Вручение глаза Гора с тех пор считается прообразом каждого жертвоприношения.

Возвращенный лунный глаз был излечен Тотом и стал называться «невредимый». Отдельные его части соответствуют определенным дробным числам, дающим в сумме 63/64: одну шестьдесятчетвертую спрятал Тот.

 

Символ гора

 

Символ силы бога света. Популярный как заклинание против зла и защита от злого взгляда амулет. Имеются уджаты, которые руками держат бант жизни или жезл в виде папируса (символ «удачи»).
Начиная с Древнего царства к дверным нишам гробниц прикрепляется пара глаз утчат. Также имеют апотрофическое значение на гробах Нового царства.

Солнце и луна – глаза Гора. Левый глаз – «Глаз Гора», часто считается символом Луны, а правый глаз – «глаз Ра» — символом солнца. В египетских мифах, бог Гор в борьбе с Сетом потерял свой глаз (именно левый глаз), который он потом возвратил себе и отдал своему отцу Озирису, тем самым подарив ему новую жизнь. Название левого глаза «уджат» или «утчат», что возможно означает «исцеленный». С тех пор вручение глаза Гора считалось прообразом жертвоприношения. Изображения глаз Гора наносилось на своды древнеегипетских гробниц, таким образом, охраняя тело и покой усопшего.

Подобные изображения глаза Вы можете встретить не только на древнеегипетских рисунках, но даже найти на современной американской долларовой купюре. Глаз Гора является символом бога света и очень популярным амулетом.

 

Этот символ широко использует Голливуд в своих фильмах:

 

Символ гора

Афиша «Эон Флакс»

 

А так же музыкальная индустрия :

Символ гора

 

Символ гора

Inna — певица, автор песен, исполнительница танцевальной музыки

 

Norwegian-singer-Annie-e1322771149116

норвежская певица Annie

 

Символ гора

Модель Ana Buljevic

 

Символ гора

Робин Мириам Карлссон, более известная под сценическим именем Робин — шведская артистка, певица и автор песен

 

Символ гора

 

Кто то скажет что это эксплуатация человеческой слабости, симовлов, слухов, а кто то прямо укажет на теорию заговоров. Вот например :

Иллюминаты (нем. Illuminatenorden, от лат. illuminati — «просвещённые») — название, под которым в разное время были известны различные объединения оккультно-философского толка. Чаще всего термин употребляется по отношению к немецкому тайному обществу, основанному в 1776 году профессором Адамом Вейсгауптом. В настоящее время под «иллюминатами» могут подразумеваться многие современные и исторические группы, как реально существовавшие, так и вымышленные; термин часто используется в теориях заговоров, предполагающих существование некой тайной организации, негласно управляющей мировыми процессами.

Другая традиция считает, что иллюминаты появились в Средневековье как тайное просветительское общество ученых, ведущих борьбу против преследований со стороны инквизиции. В качестве иллюминатов эта традиция называет и Леонардо да Винчи, и Галилео Галилея, и Николая Коперника, и даже Исаака Ньютона. Об этом можно прочесть, к примеру, в недавно переведенной на русский язык книге французского журналиста Этьена Кассе «Фальсифицированная история». Иногда можно встретить утверждения, что этот секретный орден ученых, хранящих тайные знания от простых смертных, существовал еще во времена античности, и многие известные и поныне столпы древнегреческой мудрости входили в его ряды.

В XVIIIв. на историческую сцену вышли баварские иллюминаты Вейсхаупта. В истории тайных союзов XVIII века большое место занимает Орден иллюминатов. Он возник в отсталой Баварии, где царил религиозный обскурантизм. Хотя Орден иезуитов был распущен папой в 1773 году, бывшие члены «Общества Иисуса» по-прежнему цепко держали в своих руках контроль над всей системой образования, особенно над университетским.

Для противодействия этой тягостной опеке профессор канонического права Инголылтадтского университета Адам Вейсхаупт (1748 — 1830) стал вынашивать с 1776 года мысль основать тайный орден, который в своей тактике многое заимствовал бы у самих
иезуитов. Именно он считается основателем ордена современных иллюминатов. Следует отметить, что тайное общество “иллюминатов” известно еще с XIV века, однако Адам Вейсхаупт, использовал то же самое название (“иллюминаты”) для своего ордена, задачи которого были сходными с задачами давно уже действовавших «иллюминатов».

 

Изображение

 

Выходец из семьи ученого, Вейсхаупт учился в иезуитском колледже, однако вынес из него только презрение к идеям, которыми руководствовалось «Общество Иисуса». Вместе с тем он высоко оценивал структуру ордена, дисциплину его членов, их умение использовать самый различный набор средств для достижения поставленных целей. Все известное о взглядах молодого Вейсхаупта в 70-х годах рисует его поклонником философского материализмаэнциклопедистов, элитарных воззрений Руссо и даже утопического коммунизма Мабли и Морелли. Во многом его увлечение передовыми идеями носило теоретический, абстрактный характер.

Но надо отметить и другое. Уже тогда в характере Вейсхаупта проявились такие черты, как страсть к интриге, сварливость, в результате чего он нажил массу врагов в академических кругах, крайняя небрезгливость в средствах, заимствованная у его учителей-иезуитов и возведенная даже в принцип поведения, стремление главенствовать, иногда граничащее с пустым тщеславием.

Путями совершенствования общественного устройства Вейсхаупт считал распространение просвещения, правильных представлений о природе человека и моральное возрождение человечества. Это просвещение должно быть наполнено антиклерикальным и антифеодальным содержанием. Секретный орден был призван стать средством постепенного осуществления мечты просветителей о создании гармонического общественного строя свободы и равенства, всемирной республики, которая покончит со всеми сословными различиями, религиозным гнетом, монархическим деспотизмом, войнами, национальной враждой, утвердит принципы, находящиеся в соответствии с природой человека.

 

Символ гора

 

Орден иллюминатов был в известном смысле прямой противоположностью ложам «строгого послушания», занятым поисками «божественной мудрости».
Тайное общество было создано Вейсхауптом 1 мая 1776 года. В него первоначально входило только пять человек, а к 1779 году оно насчитывало уже четыре отделения («колонии») в баварских городах. Устав ордена требовал от его членов соблюдения строгой секретности, безоговорочного повиновения старшим, постоянной самопроверки путем письменных ответов на специальные вопросники. Вдобавок иллюминаты скрывались под псевдонимами, заимствованными обычно из Библии и античной истории (сам Вейсхаупт именовался Спартаком), а также у выдающихся государственных деятелей, ученых и мыслителей средних веков и нового времени (включая Эразма, Мора, Кампанел-лу, Гроция и др.)

Одним из первым соратников Вейсхаупта стал 20-летний студент Франц Ксаверий Цвак (Катон). Вскоре к ним присоединилось еще некоторое число профессоров и студентов. Первоначально орден состоял только из баварцев, но потом его новый адепт — литератор барон Адольф фон Книг-ге (Филон), гамбургский издатель Христов Боде, геттинген-ский профессор философии М.Федер и другие, начиная примерно с 1780 года, стали оказывать содействие в создании филиалов союза в других частях Германии. В Веймаре в орден вступили
наиболее влиятельные члены масонской ложи «Амалия», включая Гете, Гардера и герцога Карла-Августа. Членами ордена, по некоторым сведениям, состояли Моцарт, Шиллер, Виланд.

К середине 1782 года орден насчитывал примерно 300, а еще через два года — свыше 650 человек. Это была сравнительно небольшая группа буржуазной интеллигенции и либеральных дворян, авангард немецкой буржуазии, слабо связанный с ее основными слоями. Иллюминаты были принципиальными противниками вовлечения в свое движение «непросвещенных» народных масс. Вся верхушка ордена носила громкие псевдонимы. Сам Вейсхаупт прозывался Спартаком, барон Книгге — Фило, профессор Вестенридер был известен среди посвященных как Пифагор, книготорговец Никола — Лукиан, каноник Гертель — Марий, а стряпчий Цвакк — Катон. Если Адам Вейсхаупт предпочитал вербовать в орден наиболее одаренных юношей из числа своих студентов, то барон Книгге стал «охотиться» главным образом за самыми знатными, учеными и благородными людьми. Ему удалось вовлечь в орден большое число лиц и пробудить в них самые горячие упования не реформирование господствовавшего тогда государственного строя. В число баварских иллюминатов вошли герцоги Эрнест II Готский, Карл Август Веймарский. Фердинанд Брауншвейгский, князь Нейвид. целый ряд геттингенских профессоров и даже всемирно известный педагог Песталоцци. В конечном итоге численность ордена достигла почти 2000 человек.

Вначале Вейсхаупт обладал диктаторской властью в обществе, но позднее на равноправное участие в руководстве стали претендовать и другие члены ареопага — верховного органа ордена. Их требования были приняты Вейсхауп-том и оформлены специальным решением ареопага в июле 1781 года. К этому времени иллюминаты имели свои отделения не только в различных германских государствах, в Австрии и Венгрии, но также в Польше, Нидерландах, Дании, Швеции, Италии, Испании, Швейцарии (где одним из инициаторов филиала ордена стал знаменитый педагог Песталоцци) и особенно во Франции — в городах Страсбурге, Гренобле, Лионе. В Париже к иллюминатам примкнули видные адвокаты, ученые, писатели.

Еще в 1774 году, до создания Ордена иллюминатов, Вейсхаупт ненадолго стал членом масонской ложи, но разочаровался в масонстве и его мнимозначительных тайнах. Довольно скоро у Вейсхаупта (а потом и у других членов ареопага) возникла идея инфильтрации лож и подчинения их своим целям, а также сокрытия под масонской оболочкой самого существования Ордена иллюминатов. Соблюдение секретности масонскими ложами должно было способствовать осуществлению намерений иллюминатов.

 

Символ гора

 

Им действительно удалось подчинить себе ложу в Мюнхене, с помощью которой было можно создавать дочерние ложи. Иллюминаты, правда, без особого успеха, пытались вербовать всех недовольных решениями съезда в Вильгельмсбаде. Вейсхаупт и его единомышленники надеялись, используя хаотическое состояние германского масонства, создать объединение лож под эгидой неких существующих в действительности «древних вождей». Этот план не удался. Аналогичные усилия иллюминаты предпринимали в Польше, а также (безуспешно) во Франции.

По мере численного роста Ордена иллюминатов возникли и усилились трения между низами и верхами иерархии. Некоторые деятели консервативного масонства стали предостерегать против «антихристианских» и «разрушительных» тенденций последователей Вейсхаупта. Вступивший в ряды иллюминатов в 1779 году Книгге вскоре приобрел среди них авторитет, не уступающий влиянию Вейсхаупта.
Книгге сыграл особо активную роль в проникновении иллюминатов в ряды масонства. Между тем по своим взглядам Книгге явно расходился с Вейсхауптом, отвергая его как просветительные планы, так и антиклерикальные тенденции, высказывал симпатию к оккультным и мистическим элементам в воззрениях масонов «строгого послушания».

В отличие от Вейсхаупта Книгге стремился не ускорять крушение этого направления в масонстве, а привлечь на сторону иллюминатов его руководителей вплоть до герцога Фердинанда Брауншвейгского как единомышленника. Попытки Книгге заимствовать у католицизма символическую процедуру, которую он предлагал ввести для возведения иллюминатов в высшие степени, послужили поводом для разрыва. В июле 1784 года он вышел из ордена.

В самой Баварии просочившиеся сведения о деятельности иллюминатов обрастали нелепыми слухами. Благосклонность императора Иосифа II к иллюминатам расценивалась как часть настойчивых попыток Габсбургов присоединить Баварию к своим владениям хотя бы за счет отказа от расположенных вдалеке австрийских Нидерландов (Бельгии). Между тем один из членов ордена
донес властям, о чем сразу же был поставлен в известность сам баварский курфюрст Карл Теодор.
22 июня 1784 года последовал указ о роспуске обществ, не разрешенных правительством, как вызывающих подозрения и опасения. После этого в печати появилось много статей, содержащих обличения иллюминатов. Вейсхаупт бежал из Баварии. Новый указ курфюрста от 2 марта 1785 года был направлен специально против иллюминатов, деятельность которых строжайше запрещалась на территории Баварии. Перед секретной комиссией, производившей следствие, предстали (за
отсутствием главных руководителей ордена) трое: граф Савиоли, маркиз де Констанцо и каноник Хер-тал. Приговор не был суровым — все трое обвиняемых были смещены с занимаемых постов и высланы из Баварии.

В 1785 г. А. Вейсхаупт оставил кафедру и переехал в г. Регенсбург, а в последующем в г. Готу. Здесь он нашел могущественного покровителя – герцога Эрнста II, сочувствующего его идеям. Поразительно развитие мысли этого человека. Он воспитывался в иезуитском монастыре, где и стал профессором. Однако впоследствии он отрекся от христианства и фактически стал на путь сатанизма. В 1770 году Вайсхаупт вступил в контакт с Ротшильдами, чтобы по их поручению основать в Ингольштадте (Бавария) “Орден Баварских иллюминатов”.

Смысл нового подхода Вейсхаупта заключалась в том, что “Баварские иллюминаты” организовывались как круги внутри кругов. Если деятельность членов должна была оставаться совершенно секретной, они ограничивались работой в своем собственном кругу, что позволяло добиваться высоких степеней секретности. Только лишь те, кто попадал в самый внутренний круг, сознавали подлинные цели «Баварских иллюминатов». Членам с низшими степенями сообщали, что более высоких степеней нет вообще, и скрывали имя гроссмейстера. “Баварские иллюминаты” разделялись на 13 степеней, которые представляли теми же тринадцатью ступенями “пирамиды иллюминатов” на однодолларовой купюре. В тот момент основными противниками иллюминатов являлись иезуиты (воинствующий католический орден), против которых они защищались системой шпионов и информаторов. Политика Баварских иллюминатов была нацелена на размещение своих людей (называемых патриархами) на таких постах, на которых их таланты использовались бы максимально. При этом информаторами проводилась работа по созданию иллюзии о неспособности таких “резидентов” нанести какой либо вред иезуитам. Кроме того, активно применялась клевета, как гарантия против того, что ни один патриарх не покинет орден.

Вайсхаупт, будучи человеком острого ума, понимал необходимость привлечения в ряды Баварских иллюминатов самых лучших голов из мира крупных финансов, промышленности, образования и литературы, – задачи ставились чрезвычайно амбициозные. Для этой цели он не брезговал ничем: если требовалось, использовал подкуп деньгами и сексом. Таким образом, человек, находящийся на высокой должности, легко попадал под контроль Вейсхаупта.

Однажды добившись успеха, Вайсхаупт использовал в дальнейшем шантаж, как гарантию сохранения контроля над таким несчастным руководителем. Через своих адептов Баварские иллюминаты приобрели влияние даже на членов правительства. Эти эксперты видели свою задачу в том, чтобы давать руководящим политикам такие советы, которые направляли бы их деятельность в нужное русло. Однако все это представлялось таким образом, что правительство было убеждено в полной самостоятельности своих решений.

В 1786 году при обыске в квартире Цвака в руки властей попала значительная часть архива иллюминатов, которая была опубликована в следующие годы и произвела сенсацию. Вейсхаупт, Книгге и другие иллюминаты пытались печатно защитить репутацию ордена. Их противники отвечали десятками обличительных памфлетов, которые выходили в Германии, Англии, Франции и в других странах.
Складывается впечатление, что стремительное распространение влияния баварских иллюминатов вряд ли базировалось лишь на харизматических способностях Адама Вейсхаупта и барона Книгге. Скорее всего, оно было хорошо подготовлено деятельностью масонов и тайными финансовыми операциями.

Таким образом, легенда о «заговоре иллюминатов», возникшая еще накануне 1789 года, пожалуй, даже способствовала в предреволюционные годы упадку влияния масонства в ряде стран, в частности, во Франции.

В Баварии с 1787 года начался настоящий поход не только против иллюминатов, но и против всех заподозренных в сочувствии идеям просвещения. Иллюминатов лишали кафедры, увольняли с государственной службы, иногда даже подвергали аресту и заключали в тюрьму.

Утверждение, что Орден иллюминатов существовал или был восстановлен после 1785 года, не подтверждается никакими доказательствами. Он был настолько основательно выкорчеван в Баварии, что когда позднее, в 1796 году, в Париже правительство Директории вспомнило об Германии, выяснилось, что не сохранилось даже следов этой организации. Все проекты ее утилизации, по-видимому, остались на бумаге.

Надо добавить, что некоторые из видных иллюминатов, включая Цвака, через несколько лет стали делать административную и придворную карьеру. Это показывает, насколько неглубокой была оппозиция ордена. Сам А.Вейсхаупт сделался надворным советником герцога Саксен-Готского.

Что такое «контроль сознания”? Чтобы получить вводную информацию по этому вопросу, я предлагаю вам ознакомиться с «проектом MKULTRA». Вот краткий обзор, взятый из удивительно точной Википедии.

 

Символ гора

 

Проект МК-ULTRA или МКULTRA – кодовое название секретной программы ЦРУ по изучению манипуляции сознанием и психотропного допроса, которая проводилась Службой научной разведки. Программа проводилась с начала 1950-х, по меньшей мере, до конца 1960-х, а в качестве субъектов использовались граждане США. Опубликованные доказательства указывают, что в рамках проекта MK-ULTRA с целью манипуляции психическими состояниями человека и изменения функции мозга подпольно применялись различные психотропные вещества, а также другие методы.

Впервые проект MK-ULTRA был представлен вниманию широкой общественности в 1975 году Конгрессом США, в результате расследования Церковного Совета и президентской комиссии, известной как комиссия Рокфеллера. Расследование осложнялось тем, что по приказу директор ЦРУ Ричарда Хелмса все файлы MK-ULTRA были уничтожены в 1973 году. Церковный Совет и комиссия Рокфеллера опирались на свидетельские показания непосредственных участников и сравнительно небольшое количество уцелевших документов.

Хотя ЦРУ утверждает, что все эксперименты по теме MK-ULTRA прекращены, 14-летний ветеран ЦРУ Виктор Маркетти указывал в различных интервью, что ЦРУ систематически проводит дезинформационные кампании и продолжает изучение контроля сознания. В 1977 году в своем интервью Маркетти назвал заявление ЦРУ о том, что проект MK-ULTRA свернут, «cover story» (статья, иллюстрация к которой дана на обложке журнала).

Одно из ответвлений этого проекта неофициально называют «проектом Монарх». Это техника контроля сознания, в ходе которой субъект подвергается настолько сильной травме, что его(ее) личность расщепляется. Разум жертвы становится разделенным на части, и появляется новая индивидуальность, которая затем формируется и тренируется манипулятором.
«Доказано, что человек, подвергнутый электрошоку, находится в неясном сознании, будто трепещущая бабочка. Существует также символическое представление, связанное с трансформацией этого красивого насекомого – бабочки монарх: из гусеницы в кокон (состояние бездействия), а затем в бабочку (новое творение), которая вернется на место рождения своих предков. Такая модель миграции делает этот вид уникальным.»

 

Символ гора

Символы в виде бабочки

Субъекты рассказывали, что в ходе перевоспитания им показывали множество символов, таких как деревья, паутины, маски, лабиринты, бабочки и т. д. Им также показывали фильмы с особыми символами (или «триггерами»), например, «Волшебник страны Оз», и много диснеевских мультфильмов. Подобно тому, как этим субъектам промывали мозги, СМИ проводит крупномасштабный проект по контролю сознания, который начинается с самого рождения диснеевскими мультфильмами и продолжается голливудскими фильмами и музыкальными клипами.
О, боже! Что эти психи делают с Леди Гага? Я люблю ее!!

То, что мы должны помнить, — это символизм, порожденный проектом Монарх и его использование в СМИ. Монарх – это вид бабочки и последний инсайдерский символ контроля сознания. Этот символизм, окружающий Леди Гага на фото и в видеоклипах, смешан с оккультизмом тайных обществ. Ее пустая, роботизированная и слегка дегенеративная персона воплощает в себе все «симптомы» жертвы контроля сознания. Давайте посмотрим, что представляет собой Леди Гага, начиная с главного: ее имени.

Имя Гага непосредственно относится к сумасшествию. Вот несколько синонимов из словаря:

· Обозначает веселую глупость: пустоголовый, пустой, взбалмошный, поверхностный, испытывающий головокружение, бездумный, веселый, легкомысленный, глупый. Сленг: недалекий, с куриными мозгами.

· Демонстрирующий абсурдность или умственную дефектность, или страдающий от оных: душевнобольной, сумасшедший, свихнувшийся, безумный, приведенный в беспорядок, потерявший рассудок, рехнувшийся, невменяемый, умалишенный, чокнутый, помешанный, маниакальный, психически больной, тронутый, неуравновешенный, ненормальный, дурной.

«Gaga» — возможно, самое легкое для выговора слово в английском языке, так как часто используется малышами для имитации речи. Таким образом, ее имя говорит: я – леди и я пустоголовая. Эту пустую голову можно наполнить каким угодно дерьмом. Молодежь, будь такой, как я. Это состояние ума достигается путем успешного контроля сознания.

Говорят, что ее имя вдохновлено песней группы Queen «Radio Gaga». Видеоклип на эту песню содержит много сцен из фильма «Metropolis» 1927 года. Как говорилось в статье Beyonce/Sasha Fierce, эта кинокартина рассказывает историю женщины из рабочего класса, которую элита избрала, чтобы та дала жизнь роботу с использованием науки и черной магии.

 

Символ гора

Сцена из фильма «Metropolis» – Мария дает свой облик роботу. Метафора контроля сознания? Обратите внимание на перевернутую пентаграмму: черная магия и сатанизм.

 

Этот робот становится сексуальной и соблазнительной артисткой, и перед ней ставят цель развратить рабочий класс. Обращения к этому фильму изобилуют в музыкальных клипах, как будто это очень важно для оккультной элиты. Мадонна, Бейонсе, Кайли Миноуг и многие другие использовали образ этого робота-женщины. Как вы увидите в клипе «Папарацци», Леди Гага также продолжает эту «традицию».

Ее логотип

Символ гора

Ее логотип очень разоблачающий, таким ему и следует быть. Это безголовая женщина с молнией, проходящей сквозь нее и выходящей из гениталий. Снова акцент на отсутствии у певицы здравого рассудка.

Тело выглядит, как безголовый манекен из магазина одежды. Молния намекает, что это бестолковое тело «зарядили» силой, дающей жизнь (интересный момент: контроль сознания через травму часто достигается с помощью электрошока).

Молния также имеет оккультное значение, так как символизирует Люцифера, который был «сброшен с небес в виде молнии». Она также имеет отношение к древнему культу Тора и руне сиг. В разные времена все эти значения вдохновляли многие оккультные группы, в том числе нацистов, на использование молнии в качестве символа.

Символ гора

Нацистский символ СС: две наклонные руны сиг
Символика всевидящего ока

Символ гора

 

Стоит взглянуть на пару фото или видео Леди Гага, и вы заметите, что она постоянно прячет один глаз. Большинство людей воспримут это, как «крутую фишку» или «модный жест». Те, кто знаком с символикой иллюминатов, знают, что всевидящее око – возможно, самый узнаваемый из их символов. Жест, прячущий один глаз, обычно левый, уводит нас к древним оккультным мифам.
Ясно одно: леди явно гага на почве всевидящего ока.

 

Символ гора

Символ гора

Символ гора

Символ гора

Символ гора

Символ гора

Последнее фото очень показательное. Оно подтверждает, что закрытый глаз используется в контексте эзотерической символики. Левый глаз в руке ассоциируется с рукой Фатимы (глаз зла).

Леди Гага – плакатная девочка иллюминатов для контроля сознания, кукла, воплощающая в себе образ народа в глазах элиты: пустоголовые «беспилотники», манекены, роботы с дистанционным управлением, загипнотизированные дегенераты, неспособные связно мыслить. С другой стороны, ее символика глубокая, эзотерическая и даже духовная. Этот парадоксальный аспект Леди Гага требует анализа и понимания. Пока массы молодых людей имитируют безмозглый имидж Гага, разрушительная символика, окружающая ее творчество, проникает в подсознание фанатов. Она – не Антихрист, она лишь одна из множества поп-звезд, передающих подобные сигналы народу. В комбинации с голливудским кино, телевизионными шоу и рекламой, СМИ программируют молодые умы думать и действовать определенным образом.

 

Вот тут можно почитать подробнее кому интересно

 

[источники]

источники
http://conspi.ru/news/ledi_gaga_kukla_illjuminatov/2011-05-31-297
http://www.dopotopa.com/uadzhet_oko_ra_i_oko_gora.html
http://www.zhitanska.com/content/gor-oko-ra-glaz-gora-vsevidyaschee-oko
http://www.illuminati-symbols.com/illuminati-all-seeing-eye.html
http://isida.ru/?page_id=122

 

Ну и еще немного про тайные теории: Теория заговоров: От Медичи к Ротшильдам или вот  Великая рукотворная река — грандиозный проект Ливии. А вот и еще свежее: Программа HAARP закрыта. А что это было ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=33543

masterok.livejournal.com