Икона Всевидящее Око Божие, встречающуюся в некоторых церквях, считается сложной в своем символизме. Церковь запрещает изображать Господа Бога на иконах, и именно поэтому автор данного образа предпочел изобразить Его в виде знаков и символов, что несколько отличается от обычной иконописи. Несмотря на это, икона — важная реликвия, ее стоит знать и почитать.

История образа

Данная картина, яркий пример возможной популяризации народного творчества в религии, на протяжении всего своего существования активно и яростно обговаривается на всевозможных богословских встречах и заседаниях. Несмотря на неоднозначность иконы, она стала крайне востребованной среди православного народа.

Впервые она появилась во Владимирской земле, где ее создали руки тамошних мастеров в стиле и традициях Владимирского иконописания, по крайней мере, первоначальные образцы.

Исполнен он в охристых тонах, что характерно для той местности. Главной отличительной особенностью является ее простота и одновременно красота композиции. А вот сложность вся — во множестве символов, в ней заключенных. Ведь она не только отличается своей концепцией от привычной канонической иконографии, но и способом подачи всех ключей, раскрывающих смысл.

Кроме того, это достаточно молодой образ, возраст которого едва достигает 300 лет, т.е. является новоделом. Его создание пришлось на закат традиционной русской иконописи, может быть поэтому «Всевидящее око» содержит неоднозначный, на первый взгляд, концептуальный авторский смысл.

Интересно! Значительная часть духовенства обычно скептически относится к иконе, но мистичность ее не помешала расти популярности среди верующих.

Значение и композиционные особенности

Образ представляет собой композицию, редко встречающуюся в иконописи. Смысл его — это образ Господа как света для всей Вселенной, а Его ведение человека приравнивается к оку, оттуда и имя — «Всевидящее Око».

На протяжении всего существования иконы уже создали достаточно много списков, поэтому на некоторых досках композиционные картины могут отличаться от оригинала, который рассмотрен ниже.

Композиционный образ собран из множества мельчайших символов, чтобы в целом дать единое представление о свете всего бытия — Господе Боге. Именно Он (символом) располагается в центре доски.

Доска разделяется на 4 круга, на каждом из которых собрано несколько важных элементов:


  1. Первая центральная окружность — тут расположен образ Христа, от которого благословение и спасение каждому страдающему грешнику. Вокруг Него расположена надпись: «Очи мои на верны, чтобы земли посадить и с собою». Из него исходят 4 луча, которые начинаются в круге, а заканчиваются за его пределами. Они обозначают тот свет, который исходит к миру от Христа и Господа. На концах этих лучей, уже по краям всего изображения, располагаются изображения евангелистов или же их символичное изображение;
  2. Вторая — он больше в диаметре, чем первый и содержит человеческое лицо, которое состоит только из 4 глаз, носа и рта. Там же располагается надпись на старославянском, которая означает «Возвеличивает душа моя Господа и радуется дух мой о Боге Спасителе Моем». Этот круг отображает отношение Божественного Начала и мира людей, посредником между которыми выступает молящаяся Богородица, нарисованная между 2 и 3 кругами;
  3. Третий круг ознаменован надписью: «Угль Исайи проявил солнце из Девической утробы, воссиявшее во тьме и подающее просвещение заблудшим». Он пересечен несколькими густыми лучами, идущими из первой окружности, От Христа. из центра главного — Солнца Правды-Иисуса Христа;

  4. Самый главный и последний, усеченный снизу, четвертый круг — в нем символично изображен Бог Отец, благословляющий все человечество. Фигура Господа имеет поднятые благословляющие руки, а ее низ сокрыта в ореоле. По краям от Него расположена надпись: «Бог с небесе сияния своего сподоби мя». Фоном для Него служит чистое звездное небо, где, согласно Писанию, расположено Царствие Небесное. Бог Отец всегда изображается в окружении трех серафимов или четырех ангелов со свитками. От Господа слетает к Богородице Дух Святой в виде голубя.

Значение данного образа заключается в изображении и трактовке всех важных символов христианства, которые помогают человеку держаться на праведном пути и не сходить с него. Стремиться к свету, исходящему от Господа.

Важно! Лик расставляет приоритеты христианства и помогает верующему составить правильную иерархию в своей голове — Господь над всем и начало всего, От Христа — спасение, а Дух Святой и Богородица помогают людям правильно взаимодействовать с ними.

Кому и от чего помогает образ

Для чего и от чего молиться иконе «Всевидящее око»?

Это универсальное изображение, у которого нет границ в просьбах, ведь человек не может ограничить Господа, от Которого и Которым все созидается. Господь всесилен: избавляет человека от неудач, одаривает здоровьем и бодростью, посылает духовную радость.

Именно поэтому перед данным образом можно молиться и просить обо всем — Отец Небесный слышит все молитвы.

Икона оберегает и помогает:


  • от негативного влияния и дурного глаза;
  • помогает раскрыть скрытые способности человека и помочь духу его подниматься над тяготами и скорбями в поисках Бога;
  • исцеляет от слепоты и помогает справиться с проблемами зрения;
  • покровительствует духовенству;
  • защищает от скорбей и тягот простых людей, независимо от работы, возраста, пола или национальности;
  • удерживает человека от греха;
  • помогает справиться с греховными мыслями;
  • грешнику помогает укрепиться в вере;
  • родителям дает мудрость для воспитания детей;
  • помогает принимать верные решения как в духовной, так и плотской жизни.

Стоит помнить, что Господь — это не волшебная палочка и не исполняет все наши желания. Он суверенный Бог и только Его воля важна для каждого человека. Все, что Он посылает в жизнь — благое для человека.

Важно! Иконы — это не волшебный артефакт исполнения желания. Они лишь помогают человеку настроиться на правильный лад и очистить свое сознание, чтобы молитва была искренней и горячей.

Отец Небесный желает, чтобы каждый человек вначале покаялся и изменил свое сердце. Приходить к Богу только ради материальных благословений — значит, оскорбить Его личность и пренебречь Его волей.


Молитвы, которые наполнены упреками и требований, скорее всего, останутся без ответа, поскольку Отец Небесный не может идти против Своих же законов, так что если человек нарушает Божественные законы и заповеди, как он может рассчитывать на Божественную поддержку?

Стоит поразмыслить над своим сердцем прежде, чем приходить к образу «Всевидящее Око».

molitva-info.ru

Сила тайного знания

Символ, выглядящий, как треугольник с глазом внутри, трактуется достаточно пространно. Этот знак расшифровывается, как «третий глаз», символизирующий интуицию.

Всевидящее око: значение символа и его сакральный смысл

Всевидящее око помогает подняться над завесой повседневности. Означает возвышение над собой и миром вокруг. Еще знак расшифровывается, как главная загадка вселенной, разгадка которой даст человеку абсолютную власть над планетой.

Значение в масонстве

Впервые данный знак был замечен в масонских трактатах. Там его описывали, как изображение, указывающее на Главного Архитектора Вселенной (Создателя).

Если по частям рассматривать всевидящее око, значение символа будет следующее:

  • треугольник – огненная стихия, отсылка к цифре 3 в масонстве;
  • глаз – молчаливый призыв к мудрости, первичность сущего, победа над злом.

Иногда всевидящее око изображают как лучезарную дельту (добавляя к символу ореол и лучи), и его значение становится отсылкой к масонским мировоззрениям.

Помимо масонства и христианства, всевидящее око играло большую роль у индейцев, скандинавов и кельтов. Детали изображения в разных странах могли отличаться друг от друга, но общий смысл толкования символа был схожим. Данный знак всегда вызывал трепет и уважение. И никогда не применялся по малозначительным поводам, особенно, если дело касалось колдовских ритуалов.

Сила тайного знания

religiya.temaretik.com

Внутри андрогинной фигуры — идола тамплиеров — в мужской и женской головах соответственно помещали кинжал из латуни(сплав меди и цинка) и зеркало из меди, между ними размещали кристалл. Три или 2 эти элемента соединены медной проволокой.
проволоки откодил пук волос до низа, до вращающегося пьедестала с кристаллом хрусталя. Пьедестал под пение вращали и из отверстия генератора среди голов "вдруг" появлялось око бога —  "божественный" свет.
(Употребление терминов гермафродит(андрогин) для богов есть и в предыдущей теме блога.)
(АНДРОГИН — полуженщина-полумужчина, символизирующее мировую гармонию. В нем происходит соединение противоположных принципов: мужского и женского, активного и пассивного, материального и духовного, космоса и хаоса, неба и земли. Одной из модификаций андрогина является двуглавый орел. "Он — есть первичный хаос мира", — говорится в "Дао дэ цзин". В теогонии народов первобоги в одиночку самопорождали прочие божества. Андрогинами являлись древнейшие боги — Ан, Зевс, Дионис и др. Имя Яхве дешифруется на Ях и женское Хова. В Каббале андрогином является также Макропрозоп. Эквивалентом андрогина служит сочетание розы и креста в розенкрейцерианской традиции. Геометрическим вариантом андрогина служит символика инь — ян. Символ андрогинности — цветок лотоса.В животном мире андрогинным существом считался заяц. Он был посвящен египетскому саморожденному богу.)

Интересен андрогин Кипра медного века — помосский идол — и циркульные здания доисторического Кипра
Как работает схема Исаис? Очевидно, что трением щетки пука волос о нижний кристалл получают низкочастотные механические вибрации и постоянный ток —  ток, не меняющий своего направления со временем и не имеющий частоты — и они распределяется по медной проволоке на клинок и зеркало.
em>дымящееся/огненное зеркало Тескатлипо́ки?)
Есть ли разница потенциалов?  Может, то что выводы не подключены єлектродами к нагрузке означает отсутствие непосредственного взаимодействия, как андрогинность.
Испускание электронов возможно с острия клинка, потому что таким свойством обладают острия. Вл всяком случае можно предположить ионизацию окружающего пространства от присутствия токопроводящих клинка и зеркала. Зеркало отражает направленный на него поток на кристалл?  Проходя через кристалл заряженные частицы вызовут и в нем ионизацию. Вероятно нижняя часть верхнего кристала станет катодом, а верхняя анодом.
Видно, что верхний кристал ларя Исаис имеет форму, похожую на печать Соломона в виде проекции — Звезду Давида — шестиугольник. Но скорее всего форма была скругленная сверху и заостренная книзу — так изображали богиню мать намеренно отбивая голову статуэткам и так это видно на схеме Исаис.
Кристалл возможно віполняет функцию не просто светодиода —  люминисцирующего кристалла под воздействием электрического тока, — а лазерного диода, потому что можно предположить, что возникнет стоячая электромагнитная волна с узким выплеском-излучением энергии, как в свастике.У древних стоячая волна часто изображается в виде переплетения двух змей — кадуцея.
у масонов стоячая волна изображается в виде специфического рукопожатия, двуглавого орла и тоже переплетения двух змей — кадуцея.
Вопрос: была ли внутренняя поверхность короба-ларя-ковчега зеркальной? Были ли последовательные и параллельные соединения, образующие чашу, таких схем для усиления эффекта? Какими испарениями наполнялнялся короб?  Известно что такие лари периодически надо было очищать огнем и водой. И как влияют передаваемые низкие вибрации —  являются ли они причиной резонанса энергопотоков кристаллов внизу и вверху механизма?
Внутренние энергопотоки наблюдаются у рубинов, сапфиров, горного хрусталя и других камней.
Можно предположить эти внутренние энергопотоки кристалла приводили в резонанс, воздействуя на кристалл вибрациями, передаваемыми как кристаллу, так и клинку, и зеркалу от медиатора — медной проволоки, и получая негасимую лампу —  светящийся плазмой кристалл http://4ygeca.com/svetil.htmlКрылья бафометов и форма крыши синтоисткого микоси указывает, что излучения направлялись к центру конструкции и там становились "птицей с хвостом" (в мезоамерике результат изображали не птицей, а летучей змеей). Микоси имеют вид домика-храма-ковчега золотого цвета или цвета огня, высотой 6 метров, украшенные тридцатью двумя веерами оги и восемью зеркалами (на одно зеркало три веера). На крыше птица. Края крыши загнуты к центру и тоже украшены птицей. Внутри японского ковчега хранят символы артефактов, подаренные богиней солнца своему сыну, как средства покорения народов: зеркало, клинок и кристаллы.
Японский золотой ковчег отличается от еврейского бОльшей детализацией и информативным содержимым и видом.


Известно, что у Великой Пирамиды в н.в. нет навершия. Возможно. что навершие утрачено вместе с механизмом древнелазерного шоу.
Почему возможно, что такой механизм использовали египтяне?
Такая вероятность связывается с тем, что существуют легенды о кристаллах на вершине пирамид и с тем, что евреи выйдя из Египта, прихватили с собой не только золото египтян, но и их наукурелигию, и секрет: обложенный листовым золотом деревянный ларь в виде дома с крышей и колоннами — ковчег — по сути конденсатор с "херувимами" крыльями друг к другу. Внутри находились некие каменные скрижали (уж не урановые ли?).
Ооставалось лишь разместить между "херувимами" кристалл и получался тот же механизм Исаис с питанием от коробки ковчега — конденсатора с скрижалями.
А расположение ковчега-конденсатора наверху пирамиду целесообразно, потому что свойство пирамиды ионизировать пространство у вершины зарядит конденсатор без пука волос.
Читая описания кочега евреев, все время приходит на ум образ качающегося гроба-ящика на цепях. (Откуда взялся образ хрустального гроба в пещере безлюдного места на цепях в легендах?) А наличие рядом с ковчегом алтаря воскурений вызывает предположение, что ковчег нагревали на этом алтаре.

Сияние появлялось и внизу механизма,  как это видно на рисунке головы вверху, что наводит на мысль о том, что тот же принцип применен в двойном трезубце — молниевом оружии древних  — ваджре — и заложен в тришуле Шивы (тризубце). Изображения Тризубца известно с глубокой древности у богов Грозы и богини Инанны, и на плато Наска.
Может, египтяне для получения "божественного" света использовали пару электрум(сплав золота с серебром) и золото. О том что ими использовались и кристаллы ходят легенды. Например, было выражение о божественном пенисе — нефритовый жезл — может использовали износостойкий нефрит вместо нижнего хрусталя. Хотя более известно об электро свойствах янтаря, но под саркофагом в Великой пирамиде обнаружен слой именно горного хрусталя. В настоящее время в лазерах используют рубины и другие камни, но в Египте месторождений рубинов не было. Зато были кальдеры вулканов, насышщенные испарениями серы, пропитывающими минералы с образованием светящихся сернистых кристаллов

kontinent-mu.livejournal.com

Что означает Всевидящее око?

Благодаря зрению, человек получает информацию об окружающем мире. Открытые глаза – символ жизни, света и знаний. Немудрено, что изображение глаза в равностороннем треугольнике носит название «Всевидящее око». В Древнем Египте и Античной Греции, в буддизме и христианстве – во многих культах и религиях этот древний знак имеет общий сакральный смысл. Всевидящее око – это символ постижения истины, божественного видения, познания сущности Бытия и Вселенной.

Всевидящее око в православии

История этого символа в России делится на несколько периодов:

  1. В петровские времена (конец 17 в.) русская культура подверглась сильному влиянию Запада. В архитектуре храмов и церквей стал преобладать стиль барокко. Из католического христианства был заимствован символ – «Всевидящее око».
  2. В 18 в. Всевидящее око в православных храмах изображалось на портале, под куполом и над алтарем, как напоминание каждому смертному о том, что все его мысли и деяния, тайные и явные, известны Богу.
  3. В конце 18 в. Екатерина II, желая ограничить проникновение в архитектуру иноземного знака, повелела заменить изображение Глаза на надпись БГЪ (Бог Ягве). Однако после ее смерти Всевидящее око вернуло себе былое могущество.
  4. В период царствования Николая I (1825 – 1855), когда в Российской империи утвердилась идеология «официальной народности», чужеродный символ был вытеснен естественным образом и остался в храмах лишь в качестве архитектурного и живописного декора. Немногочисленные иконы с изображением Ока были объявлены неканоническими.

всевидящее око

Всевидящее око в Библии

Чтобы узнать, что означает Всевидящее око в треугольнике, нужно рассмотреть значение каждого знака, составляющего этот символ:

  1. Глаз – это недремлющее и всеведущее Провидение.
  2. Треугольник – божественная Троица (Отец, Сын и Святой Дух).

Таким образом, Всевидящее око в христианстве – это Бог. Идеологическим обоснованием данному изображению послужил Псалом 32:18 из Ветхого Завета, в котором говорится об оке Господнем, равно наблюдающем за молящимися и боящимися. Однако в христианстве никогда не существовало традиции поклонения этому символу, и православные иконописцы изображали его крайне редко.

Всевидящее око в буддизме

В отличие от христианства, где Глаз символизирует высшую силу и означает наблюдение извне, в буддизме знак Всевидящее око интерпретируется иначе. Он знаменует направленность внутрь, самопознание, обращение человека к своему внутреннему миру. Буддистское философско-религиозное учение проповедует, что избавление от жизненных страданий возможно только при достижении внутреннего просветления и духовной мудрости (нирваны). Каждый человек может открыть, так называемый, «третий глаз», проникнуть в суть вещей и событий и обрести душевное спокойствие.

Всевидящее око — иллюминаты

Одна из мировых политических загадок – таинственное общество иллюминатов. Для тех, кто жаждет власти над миром, нет необходимости в признании и известности. Для них важнее обрести реальное могущество. Они создают тайные организации, существование которых подтверждает наличие определенной символики. Всевидящее око – масонский символ, который иначе называется «Лучезарная Дельта», часто располагается над усеченной пирамидой и имеет определенное значение:

  1. Глаз – это творец, но не Бог, а Великий Архитектор Вселенной.
  2. Треугольник – это число 3, число духа, возвысившегося над чувствами и разумом.
  3. Пирамида – иерархия, существующая в мире, где вершина означает средоточие власти. Усеченная пирамида с Лучезарной Дельтой символизирует общество иллюминатов в качестве единого мирового правительства.
  4. Нимб и лучи – могущество и мировое влияние.

всевидящее око

Что обозначает Всевидящее око на долларе?

Некоторые исследователи считают, что американская однодолларовая купюра переполнена масонской и дьявольской символикой:

  1. Глаз в треугольнике – не Всевидящее око Божие, а Лучезарная Дельта.
  2. 13 рядов в пирамиде – не 13 штатов, а 13 ступеней обряда посвящения в масоны или чертова дюжина.
  3. Надпись вокруг Ока «Annuit Cœptis» значит «благословляет деяния», хотя подразумевается «покровительствует заговору».
  4. Надпись в основании пирамиды «Novus Ordo Seclorum», которая переводится как «новый порядок на века», можно трактовать в угоду любой версии.

Всевидящее око на долларе появилось в 1935 г. Изменить мировой порядок можно, лишь изменив сознание людей. Воздействие на подсознание человека является эффективным методом трансформации установок и внутренних убеждений. Вот почему на долларе Всевидящее око изображается открыто. Мировая валюта и банкноты самого доступного номинала – наилучший способ оказать одновременное влияние на граждан совершенно разных стран и континентов.

womanadvice.ru

Око бога

Око Бога – это око света, и оно обладает властью притягивать, соединять воедино, фокусировать энергию  и тем самым производить осаждение.  Хотя Циклопей воплощает Всевидящее Око Бога, он есть нечто много большее, чем  просто Всевидящее Око Бога. Он —  Элохим видения, и его космическое сознание одушевляет видение Творца. Циклопей, благодаря способности Божьего видения поддерживает божественное видение для всей жизни и осуществляет процесс творения.  Он сказал: «На меня возложена ответственность поддерживать одноокое видение Всемогущего для этой системы миров».

Око бога

Символично Всевидящее Око принято изображать единственным глазом, который говорит об едином видении с Богом. Обычное двуокое зрение людей всегда относительно, всегда раздвоено и всегда несовершенно. Это видение – относительное, приводящее к двойственности. Апостол Иаков сказал: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих».

Но чтобы обрести «одноокое» божественное видение необходимо овладеть чакрой третьего глаза, расположенной в центре лба. Всевидящее Око Бога  излучает через открытую чакру третьего глаза истину изначального божественного плана благодаря зеленому пламени, и семи цветных лучей Элохим. Поэтому чакра третьего глаза  должна стать фокусом чистоты. Это достигается очищением всех нижних чакр и преображающим действием кадуцея, который, будучи поднят и закреплен во лбу, становится символом крылатой победы индивидуума и его возвращения к целостности.

Око бога

Циклопей обучает овладению третьим глазом и наделяет своим моментумом видения. «Всевидящее Око Бога созерцает небесную красоту, и поэтому вы можете лицезреть красоту, которую это Око воспроизводит для нас здесь, внизу». В Учении Вознесенных Владык существует цельное учение, с помощью которого это можно сделать. Своевременное раскрытие и развитие чакры третьего глаза позволяет обрести дар мудрости, и Всевидящего Око Бога сфокусированное в центре лба становится точкой целеустремленности, истинного распознавания и различения, через которое сострадание может течь туда, где оно требуется.

Око бога

Символом овладения третьим глазом является равносторонний треугольник, с помещенным внутрь него оком. «Визуализируя этот фокус, представляйте пламя, пылающее сознанием Элохим и подвешенный треугольник, в центре которого находится Всевидящее Око. Визуализируйте этот треугольник со Всевидящим Оком в центре лба. Увидьте зеленое пламя осаждения, пылающее через треугольник и око, а также сияние семи лучей вокруг них. Зеленое пламя поднимается в центре, а семь лучей исходят из лба под углом, как козырек фуражки, во всех направлениях»(2).

Око бога

Такой или подобный символ можно найти в разных религиях, в том числе христианстве, индуизме,  буддизме и потому не правильно «общеизвестное изображение "Всевидящее Око", такое знакомое с древнейших времен в храмах византийских и православных», ныне признавать только  масонским изображением. Всевидящее Око является той победной точкой света на вашем челе, с помощью которой начинается выход  из темного цикла. Эта точка дает рождению Христа в вас, потому как является семенем Космического Христа. Поэтому это символ Христосознания , символ который напоминает о том, что у каждого чела на пути есть его собственная звезда, которая светит ему, направляя в делах и в поисках пути в «мир, превосходящий свое старое состояние», освобожденный от циклов вырождения и смерти, подобно тому, как змей сбрасывает кожу, двигаясь к более высокой точке, точке Всевидящего Ока Бога.

Око бога

laquo;Это Всевидящее Око Бога, возлюбленные, — наиболее нужный дар Божественной Любви для каждого человека и тех, кто все еще не имеет индивидуальности, но должен завоевать ее через свое собственное Я Христа и Внутреннего Будду» (3).

Благодаря Всевидящему Оку Бога и развитой чакре третьего глаза мы обретаем Бого-Видение, которое дает нам Непорочное Понятие и возможность его  осаждать. Поэтому Всевидящее Око как символ Всеведения Бога изображали внутри солнца испускающего свои лучи. Подобное изображение до сих пор можно встретить в древне-византийской иконографии.

Око бога

Часто треугольник со Всевидящим Оком изображают над пирамидой, напоминая светоносцам о том, что для того, чтобы победоносно вознестись в небесный мир, они «должны принять решение возложить замковый камень на пирамиду цивилизации. Они должны возвыситься до Всевидящего Ока Бога. Так как вы – один из компонентов этого замкового камня, вам нужно знать: чтобы войти в сей замковый камень и стать клеткой во Всевидящем Оке Бога, возвышая символ Бога в людях, вы должны одолеть своего стража и проследить, чтобы он был связан»(7).

Как то я ежедневно молила Бога о даре различения и мне пришел совсем неожиданный ответ. Учитель сказал, что этот дар уже был дан мне, как и всем детям Бога при рождении. Мы утратили его, и теперь, чтобы воспользоваться им мы должны воскресить (восстановить) то, что когда-то утратили.  И когда мы это сделаем, тогда внутреннее Всевидящее Око Бога, обладающее сферическим зрением, может физически проявляться в нас. «Поэтому действительно хорошо призывать Всевидящее Око Бога и молиться каждый день о возврате того видения единым оком, которым вы обладали в Начале, до схождения в двойственность».

Потеряв непорочное Всевидящее Око Бога под влиянием падших ангелов, называемых змиями, люди «стали воспринимать две стороны человеческого уравнения подобно маятнику, который раскачивается влево/вправо, горячее/холодное, всегда ожидая следствий».

Око бога

Чтобы вернуться к одноокому видению, необходимо освободиться от двойственности мышления. Для этого нужно стремиться к Богу всей душой, всем разумением и всем сердцем. Но многие люди не привыкли соизмерять свои слова и поступки с божественным Законом, они уповают на Закон человеческий и  сосредоточиваются на том, что они делают и  что они думают.  Такая позиция людей  является псевдо-праведностью и самонадеянностью.  Поэтому их суждения и выводы часто идут в разрез с библейскими истинами и демонстрируют духовное невежество.

Прискорбно, что история христианства ничему не научила этих людей и они часто полагаются на мнение лидеров, которые совершают ошибку, и которую в свое время совершали члены Иудео-христианской Церкви, пытаясь убедить обращенных язычников в том, что помимо веры, действующей любовью (Гал 5:6) и исполненной покорности Божьей воле (ср. Рим 1:5; 15:18), для спасения необходимо еще и внешнее соблюдение Закона. В посланиях к римлянам и к галатам Павел резко выступает против такой точки зрения, одновременно излагая собственное понимание праведности. Павел говорит, что человек, обретает спасение или оправдание перед Богом не через исполнение Закона (Рим 3:9 и след.,20; 4:15; Гал 2:21; 3:2,10,19,24), а единственно через веру (Рим 3:22,28), рождающуюся  «от слышания слова Божьего» (Рим 10:17).

Око бога

Человек видит только то, что находиться перед его физическими глазами, но чтобы он обрел проницательность, необходимо, чтобы Бог даровал ему Всевидящее Око, просветил ему очи и открыл очи сердца для познания, иначе человек «видя не будет видеть» (Мф13:13), ибо глаза останутся «сомкнуты».

Раскрытие Третьего Глаза предусматривает открытие и обнажение прошлого перед Тем, Кому должны давать отчет (Евр 4:13), Его Око видит все пути сынов человеческих и поэтому прежде чем Бог дарует Всевидящее Око, Он будет испытывать и очищать, «бить» каждого, кого принимает в сыны или в дочери.

Кто же проявляет невежество в духовных и практических знаниях, бывает ослеплен в следствии самообольщения (Откр 3:17), греха, идолопоклонства (Ис 44:18). То есть виновным в подобном ослеплении является так называемый сатана (2Кор 4:4) и тьма (1Ин 2:11). При этом человек не только слепнет, но у него притупляется сознание и ожесточается сердце (Ис 29:9-16; Ин 12:40; Рим 11:10; 2Кор 4:4). Такая духовная слепота особенно опасна, если поражает лидеров; ибо они в этом случае становятся «слепыми вождями слепых» и, будучи уверенными в своей правоте (Ин 9:40 и след.), направляют народ в пучину заблуждения (Мф 15:14; 23:16,19,24; Рим 2:19).

Нужно понимать, что если вы не хотите замечать зло и молчите, когда оно происходит, то тем самым вы соглашаетесь со злом и отвергаете, таким образом, видение Бога. Как сказала Э.К.Профет: «Когда мы начинаем размышлять о таком качестве, как Христо-различение, или о любом другом божественном качестве, которое нам необходимо обрести или развить, нам нужно всегда начинать с нахождения отправной точки, а также освободить себя от чувства, что мы собираемся барахтаться в человеческих представлениях и пытаться найти божественное знание на основе человеческих рассуждений или человеческого восприятия»(17).

Надо помнить, что человеческие отношения и в том числе человеческая любовь, всегда содержат разрушающую противоположность, такую как человеческая ненависть, страх, подозрение, и даже легкая неприязнь. Все это приводит к смешению чувств, создавая что-то неясное и непонятное, ни любовь, и ни ненависть, а смесь того и другого. Некоторые невежественные чела это «тепловатое» состояние принимают и выдают за любовь, которую якобы проповедовал Иисус и осуждают тех, кто указывает им на заблуждения и пороки. Но «это тепловатое состояние посредственности, Иисус с презрением отвергал, когда говорил: «Но как ты тепл, а не горяч, и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». И мы помним, что Иисус избрал своим сосудом Савла ревностного ученика раввинов, гонителя Его Церкви. Поэтому закон Бога предписывает нам «рассматривать всех как сыновей Бога, в надежде, что все однажды станут сыновьями Бога, вне зависимости от их происхождения. Поэтому мы должны относиться к ним как существам, имеющим божественный свет. Мы должны воздерживаться от критики, осуждения и суда, продолжая при этом сохранять различение»(17) И прежде всего нам необходимо научиться отличать добро от зла, не вовлекаясь в критику и осуждение.

чень часто, в ответ на мои заметки  и конструктивную критику, которую одобряют Владыки я слышу гневные слова критиканства или же библейские слова: «Не судите и не судимы будете!».  Все это говорит о том, что люди не понимают и не могут отличить «Критику с позиций «чистого разума»(конструктивная) от критиканства и злословия.

В книге Е.П. Блаватской «Практика оккультного обучения» написано:

«Критика с позиций «чистого разума» уступила место критиканству,  для которого первостепенное значение имеют непопулярность критикуемого учения и распространяемые в обществе предрассудки. Так что теперь критик стремиться разорвать зубами на части все, чего не понимает, и в особенности то, что он даже не желает понимать».

Что касается критики, которая была  провозглашена когда-то Аристотелем, то она обладает благородством. Так как единственной целью такой критики, которой подвергалось какое либо сочинение или система, было целью исправить и усовершенствовать то, в чем они усматривали изъян, и делалось это со всею беспристрастностью. Прежде всего, изучался предмет, а затем анализировался.

Именно такую критику Владыки называют конструктивной и поддерживают ее.

«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1 послание к Коринфянам Святого Апостола Павла 1:35-2:16)

Следовательно, чтобы верно судить нужно иметь Разум Христа,  то есть развитую чакру третьего глаза, которая стала Всевидящим Оком Бога.

laquo;Всевидящее Око Бога и ваше внутреннее зрение объединят вас с нынешним осознанием вашей души.

Душа может знать многое, о чём не ведомо внешнему «я». [Поэтому для внешнего «я»] важно прийти в сонастрой с душой без страха и сомнений, без смятения, возлюбленные. Душа должна приблизиться к разуму, а разум должен приблизиться к душе. И с сердцем в качестве посредника, и с духом, устремлённым к огню воли и действию, душа и ум, сопряжённые воедино, как «ян» и «инь» бытия, должны продвигаться вперёд в согласии, в гармонии, взаимном осознавании. И тогда ум сможет найти своё само-определение по совету осведомлённой души»(8)

Поэтому символ треугольника заключающего внутри себя око и является символом гармоничного взаимоотношения силы, любви и мудрости; разума, души и духа.

Каждая душа должна преодолеть идолопоклонство седалища души и возвратится к единому Богу и единому Христу. «Ибо вот тот камень, который я полагаю перед Иисусом. На этом одном камне семь очей». Это Господне обетование о преобразовании душевного сознания в Христовое сознание посредством подъема энергий с уровня чакры седалища души до уровня третьего глаза.

Таким образом, Христос, обетованный, Мессия, придет в твое существо, в цитадель твоего сознания. И семь очей указывают на овладение семью лучами Христового сознания в семи чакрах, что происходит через овладение однооким видением Господа. «Вот, я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли всей в один день». Итак, в один цикл, как исполнение круга выражения Божьего сознания через семь лучей, завершится трансмутация греха израильтян»(9).

Поэтому подвешенный треугольник, в центре которого находится Всевидящее Око, изображенный в зеленом пламени осаждения, пылающего через треугольник и око, а также сияние семи лучей вокруг них является символом Христового сознания в семи чакрах.

Итак,  ваше видящее око является  продолжением Разума Христа, так же как ваши физические глаза являются продолжение мозга и ментального тела.

Око бога

Хочется остановиться на изображении Всевидящего Ока Бога Египтян. Так называемый Глаз Гора, исцелённый Богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили египтяне — и фараоны и простой люд. Глаз Гора – Око Бога Ра — Уаджет был важным древнеегипетским символом власти. И хотя «Всевидящий Глаз» Гора древние египтяне символизировали с Полярной звездой, он являлся прежде всего  символом озарения и представлял не что иное, как изображение развитой чакры третьего глаза.

В наши дни  чакру третьего глаза изображают  между бровями, но такое его местоположение  Е.П.Блаватская считала «экзотерической вольностью».  Она знала, что физическим органом представляющим Третий Глаз, является шишковидная железа (эпифиз), которая расположена в затылочной части головы, которая до нравственного и духовного падения отражала Свет Духовной Мудрости.

Око бога

И теперь пока шишковидная железа вновь не будет разбужена огненной энергией кундалини, она является лишь носителем низшего разума. Но когда в сознании проявляется духовная мысль, то шишковидная железа пробуждается и озаряется ярким светом. Хотя вокруг шишковидной железы всегда играют огни, но их цветовая гамма бывает блеклой без духовных мыслей.  Когда же ее «озаряет»  кундалини, то сквозь феерию света проявляется вся Вселенная.

Кунадалини пробуждает Третий глаз с помощью  гипофиза. « Молекулярные движения мокротной железы (гипофиза) рождают психическое зрение, но для духовного, высшего зрения нужно вызвать такие же молекулярные движения и в шишковидной железе. Излучения, или эманации, этих желез, объединяясь, дают высшие следствия»

Когда духовность человека повышается, пульсация аур шишковидной железы и гипофиза усиливаются. Дуга гипофиза поднимается вверх «по направлению к шишковидной железе, пока ее не ударяет током точно так же, как электрический ток ударяет о какой-нибудь твердый предмет, и тогда спящий орган (шишковидная железа) пробуждается и возгорается, сияя чистым Огнем Акаши»

nbsp;      «Итак, пробудить Третий  глаз должен именно гипофиз, который есть «всего лишь слуга шишковидной железы, ее факелоносец», бегущий с факелом впереди своего господина».

Гипофиз связывает мозг с астральным  телом. Если гипофиз развит, то мозг сохраняет впечатления и информацию полученную во время сна с тонких планов.

Шишковидная железа соответствует Великому Центральному Солнцу; а гипофиз  отвечает Луне. Поэтому, чтобы обрести Всевидящее Око, необходимо овладеть лунными энергиями.  Гипофиз — символ Материи, Матери; шишковидная железа —символ Духа, Отца. Объединяясь они рождают Сына-Христа.

nbsp;    Учителя предупреждают, что механическое, искусственное не своевременное открытие этого центра, может привести к безумию.

«Когда третий глаз открывается для высших вибраций, человек начинает видеть единство всех вещей и в то же время способен видеть в том едином уникальное предопределение каждой души».

Антонида Бердникова

24 декабря 2012 г.

Литература:

  • 1. &nbsp Диктовка Сераписа Бея (11 октября 1991 г.)
  • 2.    «Владыки и их обители» Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет
  • 3.    Том 36 № 4 Возлюбленный Гаутама Будда 24 января 1993 г.
  • 4.     Лекция о Циклопее дана Элизабет Клэр Профет 12 апреля 1995 года
  • 5.    Н.К.Рерих «СРЕДНЕВЕКОВЬЕ» 20 июня 1935 г.
  • 6.     Том 24 № 6  Возлюбленный Архангел Задкиил — 8 Февраля  1981
  • 7.     Марк Л. Профет и Элизабет Клэр Профет «Враг внутри. Победи свою темную сторону»
  • 8.     Том 32 №60 Иисус Христос       10 декабря 1989 г.
  • 9.     «Человеческая аура»  Кутхуми и Джвал Кул
  • 10.   Том 34 №67 Иисус Христос, 29 декабря 1991 г.
  • 11.   Учение Живой Этики: В 3-х т.т. 1,2 т. — СПб.: Просвещение,1994.
  • 12.   Агни-Йога. Высокий Путь, ч.1,2.- М.: Сфера,2002.
  • 13.   Агни-Йога. Откровение,1920-1941. – М.: Сфера,2002.
  • 14.   Блаватская Е.П. Космический Разум. Сб. – М.: Сфера,2001.
  • 15.   М.П.Холл. Оккультная анатомия. – М.: Сфера,2002.
  • 16.   Рерих Е.И. Сокровенное Знание. Теория и практика Агни-Йоги.
  • 17.   Лекция «Как развить различение» была прочитана Элизабет Клэр Профет 31 декабря 1966

antonida-pauel.livejournal.com