Небо с землей заключили договор: все сущее – разрушить и стереть в пыль. И лишь мечтатели, которые даже при свете дня видят сны, призывают тени прошлого и плетут сети из неразмотанной нити.

Исаак Башевис Зингер[1]

Хранители гораПОСЛЕДНИЕ ФАРАОНЫ ВОСЕМНАДЦАТОЙ ДИНАСТИИХранители гора

Последняя нарисованная линия показалось ей какой-то неточной. Но как правильно, она не знала. Слишком многого не хватало. И, возможно, всегда будет не хватать. Она и разумом это понимала, но все равно не могла смириться с тем, что люди так и не узнают, почему Ташат умерла такой молодой. Или что у нее между ног делает голова мужчины.

Кейт отшвырнула карандаш, встала и подошла к включенному негатоскопу, чтобы еще раз изучить повреждение – щелевой перелом левой плечевой кости шел вверх к раздробленной ключице, а потом спускался к грудной клетке, где многочисленные переломы были еще и смещены.


ее внимание приковала левая рука Ташат. Недоставало чего-то еще. Но все слишком неочевидно, по крайней мере – не так однозначно, как в других местах. Казалось, рука обернута материалом, не пропускающим рентгеновские лучи, как золотые наконечники на пальцах у мумии Тутанхамона. Но если это как раз такой случай, почему закрыта вся рука? И почему левая, а не правая?

Кейт сделала шаг назад, чтобы осмотреть рентген мумии с головы до ног, – надеялась обнаружить что-нибудь «нестандартное» в том, как сходятся раздробленные ребра, или в рисунке осколков костей, разбросанных в полости грудной клетки, – какое-нибудь свидетельство того, что тело этой молодой египтянки пострадало после смерти, а не до. Иначе нельзя даже представить, насколько ей было бы трудно дышать. В те времена никому и в голову не пришло бы вскрыть грудную клетку, удалить осколки кости или восстановить проколотое легкое. Египтяне еще не выяснили, что кровь течет по замкнутой системе вен и артерий, не знали способов борьбы с инфекцией или шоком. Но им были известны свойства корня мандрагоры и макового сока – скополамина и морфия: это повышало вероятность, что какой-нибудь врач дал Ташат слишком большую дозу, которая заставила ее нервную систему погрузиться в вечный сон.

Кейт обернулась и взглянула на туго обернутую фигуру, лежащую на рабочем столе у окна.


минуту у нее в голове боролись два образа – нарисованное лицо, светящееся жизненной силой молодости, и страшный лик смерти, скрывающийся под ним. Потом, словно выглянув в открытое окно, она мельком увидела Ташат: женщина смотрелась в отполированное бронзовое зеркало, украшая пышные черные кудри голубым цветком лотоса. Через миг, весело помахав кому-то, кого Кейт не видела, девушка скрылась из виду. Зачарованная зрелищем, казавшимся таким реальным, Кейт продолжала смотреть, хотя видение уже исчезло, но она надеялась, что молодая египтянка появится вновь, – и была вознаграждена: Ташат вышла из двери побеленного дома на яркое солнце древнего Уасета. Пошла через сад, и Кейт услышала приглушенный щелчок, будто пальцами. И лишь когда девушка вышла через калитку в саманной стене, Кейт заметила, что за ней по пятам бежит белая собачка.

Осознав, что Ташат идет к ней, Кейт повернулась и стала ждать. Призраки шли по узкой улице – по сути лишь пыльному переулку, – и вдруг неугасимо яркие синие глаза Ташат зажглись улыбкой, которая показалась Кейт знакомой. Улыбка эта была настолько обаятельной, что казалась почти озорной.

На такую улыбку Кейт не могла не ответить.

Прежде чем появился мир, я лежал во чреве среди других богов и детей, которые существовали, могут или могли бы существовать.

Норманди Эллис, «Пробуждающийся Осирис»

День 16-й, четвертый месяц половодья


Меня напугал внезапный шум. Но не сказать, чтобы стук в мою дверь среди ночи был явлением необычным. Просто я сидел и записывал то, что разузнал несколько часов назад в Доме Украшения, и мысли мои были очень далеко от житейских забот. Удивился я, когда увидел громадного мужчину, стоящего между двумя нубийцами, которые держали в руках факелы, и в глазах у гиганта прыгали отблески пламени; он походил на разгневанного Анубиса[2], пришедшего отомстить негодяю, что осмелился оскорбить его мертвецов. Мой неспокойный посетитель даже не успел опустить кулак, собираясь снова забарабанить по двери.

– Приведи врача Сенахтенру, да побыстрее, – приказал он.

– Я – Сенахтенра, – ответил я, и поднял лампу, чтобы разогнать тени от его крючковатого носа и массивных бровей. И тогда я понял, что видел его и раньше, поскольку такое лицо, с белым шрамом, рассекающим бронзовую щеку и цепляющимся за неумолимый рот, забыть непросто.

– Тогда сейчас же идем со мной. Нельзя терять ни минуты.

– Сначала мне нужно взять сумку с лекарствами.

– Только не думай тянуть время, суну[3], – предупредил меня он, – иначе госпожу, которая этой ночью села на кирпичи, заберет Осирис[4]. Если это случится, клянусь тебе, ты пожалеешь, что в твоих дверях показался свет Амона[5].

Я придержал язык и пошел в дом – ведь только слабый хочет казаться значимым лишь потому, что таким не является. Я пополнил пакеты с травами, необходимыми для женщины в родовых муках, затем погасил весь свет, кроме лампы в святилище Тота[6], и поспешил к двери, где меня ожидали.


Мужчина зашагал быстро, избегая улиц и переулков, где даже в темноте, выпивая и болтая, толпился народ, радуясь известию, что молодой Земной Гор[7] взял Принцессу Анхесенамон Великой Царской Женой. Прошло почти три года с тех пор, как мальчик, ставший преемником Павшего Ахетатона, сменил имя и вернулся в город Амона, вернув Уасету принадлежащий ему по праву статус столицы империи. Прежде в моем родном городе стояло лишь зловоние голода и разрухи, а теперь тут закипела торговля и расцвела надежда. Дойдя до окраины, мы свернули к стене, окружавшей владения Амона, и, вопреки ожиданиям, мой молчаливый конвойный не пустился в обход великого храма, а прошел меж двумя башнями огромных ворот Осириса Аменхотепа и далее через двор к дорожке вокруг Священного Озера. И ни разу не остановился почтить бога, по земле которого мы шли.

Затем мы направились по тропинке, известной лишь жрецам, и я задумался, какому богатому хозяину понадобится обычный врач вроде меня, когда в его распоряжении – все высокопоставленные жрецы из Дома Жизни. Но я не стал расспрашивать самодовольного осла, которого за мной послали, ибо знал, что он не упустит возможности поставить меня на место. Пройдя через ворота в дальней стене, окружающей владения храма, мы погрузились во тьму, пока не добрались еще до одной стены, а затем – и до расположенной в ней сторожки караульного.


й молчаливый спутник что-то крикнул, ворота распахнулись, и перед нами предстал величественный белый особняк – за свои двадцать два года я не видел ничего подобного. В свете факела он походил на трепещущую белую бабочку, распахнувшую крылья и парящую над цветочной клумбой. Когда мы приблизились к высокой средней части здания, на двойных дверях я увидел животных, символизирующих семерых богов сотворения, вырезанных по дереву и выложенных сердоликом, слоновой костью и черным деревом.

Мы вошли, и слуга провел меня через мрачную прихожую, освещенную лишь лампадами в многочисленных святилищах богов-хранителей домашнего очага, затем по длинному коридору, приведшему нас в просторную комнату с высокими потолками. Стены там были безупречно белыми. Так же, как и шесть колонн, растущих из бутонов лотоса и поддерживающих темные деревянные стропила, а там, наверху, был изображен небесный сад с цветными фигурами богов – все они танцевали и играли. Комната бесспорно

booksonline.com.ua

Хранитель горы.

Фэнтези.

Соловьёва Ольга Григорьевна. (Ольга Сог) на сервере Проза.ру

24.04.15г. –– 31.05.15г.

Оглавление.

Начало.

Встреча.

Освобождение.

Знакомство.

С судьбой не поспоришь.


Вторая встреча.

Связь и прощание.

Итак.

Список персонажей.

«Встреча, которая произойдёт в этом подлунном мире, при полном цветении японской сакуры и, полумесяцем в небе над ней, посреди белого дня, послана самой судьбой. Это, не

Путь этих встретившихся, будет тернист и усеян смертями и прошедшими веками. Но, в какой бы эпохе, они не встретились, всегда будут вместе. И как бы кто не пытался их разлучить, это ни к чему не приведёт. И в итоге, они всё же будут счастливы».

Начало.

– Азан, друг мой, сколько ты будешь надо мной трястись? Неужели я, не могу позаботиться о себе сама?

– Лери, дорогая, я буду тебя опекать до тех пор, пока ты не повзрослеешь, наконец.

– Что? Мне, больше тысячи лет. И ты читаешь, что я, недостаточно взрослая?

– Естественно. Ты посмотри на себя. Ведёшь себя, как дитя малое. Бегаешь наперегонки с оленями.

– А чем мне, ещё заниматься прикажешь? Знаешь ли, с моим бессмертием, сложно найти какое-либо разнообразие. Мы же с тобой вроде договорились, чтобы я, не сталкивалась с людьми без особой на то, надобности. И бегать, между прочим, это же просто весело.

– Я тебе уже говорил, и ещё раз повторю, почему мне не хотелось бы, чтобы ты имела какие-то дела с людьми. Ты же меня понимаешь, для твоего же блага Лери, для твоего же блага. Просто я не хочу, чтобы тебе было потом больно. Если ты, к кому-либо…

– Привяжешься, а потом наступит смерть, тебе будет очень больно. Ведь люди смертны, а ты нет. Я это, уже тысячу раз слышала от тебя. И что же мне, прикажешь делать? Так ску-у-учно. От безделья, я скоро завою.


– А вот этого не надо. Снова устроишь волчий концерт? Ты не забыла, как в прошлый раз, перепугала деревенских жителей?

– Да уж. Они тогда собрались охотиться на волков. Растревожили весь мой лес. А волков, так и не нашли. Их же здесь, сроду никогда и не было.

– Хорошо, что никто не знает, где именно живёт Хранитель горы. А иначе, открыли бы охоту на тебя.

– Не Хранитель, а Хранительница.

– Но, им то, об этом не стоит знать. Не так ли?

– Ты прав. Я и так, нахожу в лесу, в совершенно разных местах, записки привязанные к веткам деревьев, а в них, мольбы о помощи.

– И что, как ты поступаешь?

– Ну, я помогаю конечно, только действительно, в безнадёжных случаях. Не беспокойся. Если меня и видят, то не помнят как я выгляжу. А видят во мне, только юношу или старика, и вовсе не девушку. Я же не глупая, показывать им себя.

– Хорошо, это хорошо. А иначе, они будут обвинять тебя, во всех своих бедах. Им всё равно, кто это будет, божество, демон ли, человек, им нужно, чтобы кто-то был виноват, обязательно.

Прошло несколько минут тишины.

– Азан, о чём ты так задумался? У тебя такое лицо, даже незнаю как описать.

– Да вот, думаю. Удачное место нашли предки твоей семьи. Здесь, так красиво. Я, всё никак не могу налюбоваться, смотрю вот, и сердце радуется.


И действительно. Здесь, в Лунном саду, было поистине прекрасно. Ручей стекающий с горы водопадом, в несколько ступеней, переливался кристально-чистой водой. Всё вокруг, было усыпано цветами. И что самое интересное, цветы эти были, всех сезонов года. Цвели вместе, одновременно и всегда. Тут они никогда не вяли, и не умирали. Подснежники рядом с розами, тюльпаны вместе с хризантемами, лотос рядом с незабудками, а орхидеи с ромашкой. Вокруг, летало множество прекрасных бабочек. Вход в пещеру, закрывал занавес из вьющегося плюща. В самой пещере, было два зала. В дальнем зале, стояло каменное ложе, застеленное шкурой белого медведя. А в передней зале, располагался каменный стол и вокруг него, были камни поменьше, заменяющие стулья. Везде горели негаснущие свечи.

Это место, было обителью Хранителей Синей горы, вот уже не одну сотню тысячелетий. Люди считали их, Хозяевами этих мест. Их боялись и одновременно уважали. Почему? Потому что, это были высшие создания, божества, если хотите, демоны. Очень мало кто из смертных видел их истинное обличье, и остался при этом жив. Никто не знал, кем является этот демон, мужчиной или женщиной. Поэтому, если Хранителю-женщине нужно было предстать перед людьми, то они принимали облик юноши, или старика. Считалось, что если Хранитель пребывает в хорошем настроении, то может помочь в какой-либо беде. Но, если он разгневан чем-либо, то плохо будет всем. И не просто плохо, а катастрофа обеспечена. В таком состоянии, Хранитель превращается в Разрушителя. И может уничтожить всё, что подвернётся под руку. Хранители живут здесь так давно, что люди начали считать всего лишь легендой, сказкой. А всё потому что, очень и очень давно не было ничего такого страшного и разрушительного. Но, всё же, люди не решались бродить по горам и лесу вокруг гор, без лишней надобности.


Здесь, на этой горе, почти всегда жили эти божества. Но, как-то так получалось, что два взрослых демона, жили одновременно, очень редко. Чаще всего, один. А затем, если он уставал от долгой жизни, или ещё по какой причине, то хотел, чтобы пришла смерть. Тогда он просто исчезал. Одной из причин, была конечно любовь. А демоны, так же как и любое другое божество, если любили, то один раз и навечно.

Летопись этой семьи Хранителей, вели монахи. С каждым таким существом рядом были монахи. Если один из них умирал от старости, то его дело продолжал его ученик и т.д. Находясь рядом с Хранителем, монах становился не таким простым смертным, а долгожителем, и жил по 200-250 лет. И только монахи знали, что у этой семьи есть фамилия и это, Варентайн.

С Хранительницей Синей горы, Лерин – это был уже пятый по счёту монах, Азан. Конечно, монахи были не только летописцами и смотрителями хранилища, где и был весь архив. Они были ещё и советчиками, друзьями, и по мере их ничтожных сил, сдерживателями вспышек гнева и ярости демонов. Они по возможности старались предотвратить, превращение невинного божества, в страшного, жестокого, хладнокровного, гневного монстра, в чудовище, в демона.


Но, чаще всего, демоны не проявляли свой гнев. Это были чистые, невинные, очень заботливые существа. И к тому же, ещё и очень весёлые, и жизнерадостные. Для того чтобы, невинное существо преобразилось в действительно, адского демона, ему надо было очень сильно разозлиться. Например. Если убивали его вторую половинку. Или, бывало и такое, если его любовь, жестоко предавала. Вот тогда, на этой земле наступал настоящий хаос.

Лерин, или просто Лери, жила здесь больше тысячи лет. Но, за это время, никто не смог затронуть её душу. Людей она избегала, а других демонов, здесь не было. Она помогала людям таким образом, что они и не подозревали, кто на самом деле им помогает.

Сама она, была изумительно прекрасна и нежна. Её красота, сочеталась с её же силой и умом. С монахом Азаном, она была очень дружна. Слушала его советы, мило улыбалась на его ворчание. Азан искренне беспокоился о ней. Он так боялся того времени, когда Лери может полюбить кого-нибудь. Он переживал, чтобы это не разбило ей сердце. Он молил всех богов, чтобы это случилось не при его жизни. Он любил её, сначала как сестру, а теперь, когда он сам постарел, а она так же молода, теперь как дочь. Хотя он, был гораздо младше её, он всё же был смертен, а Лери, вечно юная и бессмертная.

Встреча.

– Азан, я сделаю обход леса. Пробегусь, посмотрю, всё ли в порядке.

– Хорошо. Только будь осторожна.

– Как всегда.

И она побежала наперегонки с ветром. Бегала быстрее любого зверя или птицы. Они от неё не прятали своих птенцов и детёнышей. Выходили ей навстречу. У кого было сломано крыло, у кого повреждена лапка, или ещё какая рана была, или беда. Лери помогала им всем, лечила и успокаивала. Так же, она восстанавливала сломанные ветки деревьев. Лес она чувствовала, как саму себя.

А ещё, ей нравилось наблюдать, как играют дети. Столетие следовало за столетием, и детские игры менялись, усложнялись. Когда она наблюдала за ними, они её не видели, потому что она становилась невидимой.

И всей душой, Лери ненавидела войны. Большие или маленькие, это не имело никакого значения, потому что при любой войне, погибали и страдали невинные. Птицы могли улететь, звери, хотя и не все, могли убежать. А вот дети, больные старики, они не могли этого сделать. Ей с большим трудом, удавалось сдерживать себя, чтобы не взорваться. И всё же, пока, она оставляла эти людские проблемы, без своего вмешательства.

Ну, а сейчас, у неё было отличное настроение. Войны давно не было, воздух чист. Душа пела вместе с птицами, весёлую, весеннюю песню.

И вдруг. Что это? Лери остановилась на середине своего прыжка. Среди всего этого великолепия, она услышала лязг цепей. Кого-то вели по дороге, связанного цепью.

– Хм. Давненько я не слышала, подобного звука здесь. Что, снова рабы появились? Интересно, кого это ведут, раба или преступника какого-нибудь? Чтож, посмотрим, посмотрим.

И она полетела, лёгкая как ветер. Едва ли, её смог кто-нибудь увидеть в этот момент, если бы даже очень сильно постарался. Подумаешь, всего лишь ветерок прошелестел листьями деревьев и кустов. Лери осторожно приблизилась к дороге и увидела военный отряд. Они вели юношу, он был связан цепью по рукам, ногам и вокруг туловища.

«Странно, на одного, явно обессиленного паренька, столько охраны. Их так много, а он один. Они что, не могут с ним справиться? Ну, не может же он, быть так опасен и страшен. В нём никакой опасности, не ощущается вообще. Так в чём же дело?»

Лери смотрела на него, как он шёл, тяжело передвигая ноги. Скорее всего, он уже …

knigogid.ru

Символика амулета

В древнем Египте большое значение придавали символам, изображающим части тела божества. Останки обычных людей мумифицировали, веря в то, что сохраненное бальзамами тело сможет вновь возродиться, а душе обеспечено бессмертие.

Символ глаз ГораТакое трепетное отношение к останкам умерших прослеживается и в православной вере в мощи святых, которые наделяются чудодейственной исцеляющей силой.

Амулет Всевидящее око был найден при раскопках гробниц фараонов. В чем же особенности этого амулета, который входит в тройку самых известных египетских амулетов вместе с жуком-скарабеем и крестом-анкхом?

Вспомним о том, что египтяне придавали особенное значение возрождению после смерти. Эта вера нашла свое отражение в символике Всевидящего ока.

Согласно легенде бог Сет, ненавидевший своего брата Осириса, придумал коварный план его убийства. Жена Осириса Исида сумела его воскресить и родила от него сына Гора. Коварный Сет осуществил второе убийство Осириса и расчленил его тело на куски, чтобы Исида не смогла воскресить своего мужа. Возмужавший Гор решил отомстить Сету за убийство отца и развязал с ним войну, участие в которой принимали и другие боги: Анубис, Тот.

В поединке с Сетом Гор потерял свой левый глаз, который был исцелен Тотом. Свой исцеленный глаз Гор дал проглотить умерщвленному Осирису, чтобы воскресить его из мертвых. Но Осирис так и не вернулся в мир живых, оставшись повелителем Мертвого Царства. С этих пор глаз гора превратился в амулет и стал символом защиты и исцеления, а также символом воскрешения из мертвых.

Символ солнца и луны

Являясь символом исцеления и защиты, глаз гора имеет и тайную интерпретацию эзотерической направленности. Так, правый глаз гора считается символом Солнца, а левый глаз — символом Луны. Луна связана с тьмой бессознательного и пассивной энергией женщины.

Амулет глаз ГораПотерю именно левого глаза Гором, а затем его исцеление и воскрешение Осириса при помощи этого глаза египетский мистицизм связывает с временным погружением в глубины внутреннего ада подсознания. Через прикосновение к темной стороне своей души ради восстановления целостного восприятия своей личности происходит познание божественной мудрости.

Подобный символизм можно встретить в скандинавской мифологии, когда бог Один жертвует свой глаз для того чтобы испить из источника мудрости. В христианском же символизме Всевидящее око приняло иной смыл: постоянное наблюдение бога над мирскими делами.

Всевидящее око в современном мире

Символ убережет от завистливых глаз, недобрых мыслей и намерений гостей, защитит семью от порчи. Материал, на котором изображен символ, может быть любым: от бумаги до золота. Именно сакральное значение символа играет главную роль, а не его носитель.

Свои защитные функции этот амулет пронес через века. Изображение глаза можно встретить и на долларовых купюрах, и на ювелирных изделиях, и на личных амулетах. Какой смысл придают современные люди этому старинному символу?

Глаз гора — прежде всего амулет защиты, но помимо защиты он символизирует и другие вещи:

  • притягивает удачу;
  • исцеляет;
  • развивает интуицию и ясновидение;
  • развивает чувственное восприятие мира;
  • дает проницательность;
  • наделяет духовной силой;
  • укрепляет волю.

Как эти качества могут повлиять на судьбу человека? Если носить амулет гора постоянно, то человек начинает более тонко чувствовать ситуацию, у него развивается способность видеть положение дел с разных сторон и подходить к решению вопросов самым верным путем.

Амулет Всевидящее око помогает выбрать свой жизненный путь, верное его направление. Развитие воли и духовной силы позволяет добиться высокого положения в обществе, карьере и бизнесе. Также эти качества помогут правильно управлять своими подчиненными и вести диалог с партнерами, добиваться своих целей.

Вы можете использовать этот символ в случаях:

  • важных переговоров при заключении сделок;
  • важных финансовых проектов;
  • решения важных финансовых перспектив;
  • подписания важных документов.

Как работать с символом

Чтобы найти контакт с символом, нужно медитировать на него. То есть созерцать изображение. Зажгите свечу, зажгите ароматическую палочку с ароматом сандала, расслабьтесь. Созерцайте символ, пока не почувствуете единство с ним.

После этого скажите такие фразы:

«Я — проводник успеха в жизнь.»

«Я легко достигаю намеченную цель.»

«Я притягиваю денежный поток к себе.»

Вы можете говорить любые фразу, соответствующие вашей установке. Главное в этом упражнении ваша вера в свой успех и помощь древнего символа Гора. Символ нужно всегда иметь при себе в виде украшения, печати или татуировки на теле. Также Всевидящее око можно расположить в центральной части своей квартиры, где часто семья собирается вместе и приходят гости.

infoprivorot.ru

Одним из символов, который буквально пронизывает всю мифологию и историю Египта, и имеет отношение ко многим богам и фараонам является Уаджет в двух своих главных ипостасях – Око Ра и Око Гора.


Око Ра

Хранители гораОко Ра, или Солнечное Око, олицетворяло могущество и власть, огонь и свет,  бдительность и быстроту реации и было способно сжечь любого противника. Оно обычно  изображалось в виде Урея-кобры, довольно часто крылатого (по-видимому, в честь богини Нехбет), иногда с солнечным диском.
Солнечное Око отождествлялось с Уаджет (одной из немногих богинь, чья змеевидная природа не вызывает сомнений), Нехбет, Маат, Хатхор и со всеми богинями, изображавшимися в виде львицы: Тефнут, Сохмет, Мехит и другими.

В качестве прообраза урея храницельница Ра, Уаджет нередко представлялась в виде извергающей пламя и яд первозданной змеи — солнечного ока, сжигающего своим огнем его врагов. В основу изображения урея, по одним данным, легла южноегипетская кобра – гая, по другим – аспид.

Урей являлся символом королевского величия, силы жизни и смерти, способности править и уничтожать врагов Ра. Он был неотъемлемой частью головного убора фараонов в виде налобной вертикальной змеи, носимой на диадеме, а со Среднего царства — на короне. Корона Амона была увенчана двумя уреями.
Изображения урея в качестве охранительных знаков включались в скульптурный декор зданий (карниз молельни в ансамбле пирамиды фараона Джосера в Саккаре, XXVIII в. до н.э. и др.), росписи гробниц, рисунки «Книги мертвых» и т.д.
Хранители гораХранители гора
Они также широко представлены в архитектуре некоторых европейских городов.

Хранители гораВ додинастическую эпоху Египет включал две враждующие области — Верхнюю и Нижнюю (по течению Нила). После их объединения около 2900 г. до н.э. фараоном Меном или Нармером в централизованное государство страна продолжала административно делиться на Верхний и Нижний Египет, и официально именовалась «Две Земли». Эти реальные исторические события нашли отражение во многих мифах, согласно которым Египет с самого начала мироздания включал две части, у каждой из которых была своя богиня-покровительница.
Южная часть страны находилась под покровительством Нехбет — богини в облике самки коршуна, Северная – под покровительством змеи-кобры Уаджет. Нехбет и Уаджет считались дочерьми Ра и его Око.
Боги и фараоны, под надзором и охраной которых находилась государственная власть в Египте, носили «Объединённую корону Двух Земель» — корону «Пшент». Она представляла собой соединение корон Хранители гора

Верхнего и Нижнего Египта в одно целое и символизировала объединение страны и власть над ней. На короне «Пшент» изображали урей, редко — два урея: один в виде кобры и другой в виде коршуна; иногда — связанные вместе папирусы и лотосы (эмблемы Нижнего и Верхнего Египта). Изредка символами объединенныхХранители гора

земель выступали две кобры, увенчанные красной и белой коронами.
Верховные божества носили и корону «атеф» — головной убор из двух высоких перьев, как правило, голубого (небесного) цвета — символ божества и величия. В короне «атеф» всегда изображался Амон.

www.dopotopa.com

Что представляет из себя египетский оберег?

Глаз ГораПервые упоминания про амулет Глаз Гора как о магическом символе появились с момента проведения раскопок на египетских землях. Данный знак, именуемый также Всевидящим оком, Уаджетом и Оком Ра, был нанесен на стенах одной гробницы. Его, как правило, присутствовали на надгробиях. Делали это с той целью, чтобы умершей душе оставить немного света, и она не заблудилась во мраке загробного мира. Иногда амулет с изображением исцеленного глаза Гора вкладывался внутрь мумий. По убеждениям египтян, именно он становился проводником в мир иной, воскресшего в вечности человека.

Согласно легендам египтян, данное изображение символизировало левый глаз божества, выбитый ему во время бойни. Если вдаваться в подробности, то стоит указать и на то, что этот «соколиный» глаз Гора, чьим отцом был сам Осирис, был впоследствии исцелен Тотом (или Исидой – в разных источниках указаны разные имена). Вероятно, поэтому амулету приписывают магическое свойство и способность воскрешать мертвых.

В то же время, амулет Уаджет (Всевидящее око) выглядит, как примитивный рисунок человеческого глаза, но более удлиненной формы. Дополняют символ изогнутая бровь и украшение в виде ниспадающей слезы.

Его могли создавать, применяя любые подручные материалы. Наиболее эффективными оказывались амулеты, выполненные из природных материалов в виде мистического глаза. К таким можно отнести талисманы из:

  • глины;
  • дерева;
  • воска и т. п.

Что может оберег дать современному человеку?

Амулет Глаз ГораЕгиптяне верили, что мистический амулет, на котором был изображен Глаз Гора, мог противостоять разным напастям, пожеланиям недоброжелателей и прочим внешним воздействиям. Одновременно, он обладает защитными свойствами. Все эти особенности амулет не утратил, несмотря на то, что время почитания божеств давно прошло.

В настоящее время оберег со Всевидящим оком может кардинально подкорректировать жизнь и судьбу человека. В частности, для своего владельца он может быть полезным, потому что:

  • исцелит и отведет болезни;
  • привлечет удачу;
  • поможет развить внутренние ощущения (интуиция, ясновидение);
  • сделает более проницательным;
  • укрепит силу воли;
  • усилит духовный потенциал.

В каких ситуациях талисман будет актуальным?

Медальон в рукахПри постоянном контакте с владельцем, символизирующий египетское божество Гора амулет, будет регулярно вносить свои коррективы. В первую очередь, на фоне более развитой интуиции, человек сможет более чутко воспринимать окружающий мир. Это даст возможность ему принимать верные решения.

Помимо этого, подтолкнет человека к выбору правильной жизненной позиции. Верное направление и развитый духовный потенциал тоже сыграют немалую роль. Почувствовав уверенность, владелец амулета Уаджет сможет завоевать расположение коллег и руководства на работе. Кроме того, он сможет добиться более высокого положения и в обществе.

Следовательно, объект может применить амулет, если в его жизни сложилась неразрешимая ситуация или необходимо:

  • провести важные переговоры;
  • заключить значимую финансовую сделку;
  • принять конкретное решение относительно долгосрочных контрактов;
  • подписать важные документы, которые могут вызвать кардинальные изменения.

В целом, чтобы в каждой из сфер деятельности человека амулет с египетским символом Глаз Гора смог оказывать положительное воздействие, его необходимо периодически заряжать своей энергией. Сеансы медитации с амулетом, а также правильное обращение с мистической вещью станет гарантом успешности и его действенности.

sovetmaga.ru