Автор:Templar
Версия:2.3./2.3а
Язык:русский

Описание:
Эти моды вносят определенные изменения в геймплей игры. С ними желательно начать новую игру сначала, когда ваш персонаж еще маленький и слабый. Они как раз дадут больше ощущений от игры, особенно на начальном этапе. Лучше начать играть на сложности "эксперт" или "мастер". Моды представлены четырьмя разными ESP файлами, чтобы была возможность выбора изменить то, что вы решили. Рекомендую использовать все четыре, так как в некоторой степени они будут дополнять друг друга.

Обновление: 2.3/2.3а
— Расширено зачарование Лука Охоты и лука Анги, меча "Бич Драконов", меча Мирака.
— Исправлена ошибка отображения зачарования шлема Ингола.
— Усилено действие разных ядов.
— Подправлены параметры некоторых экземпляров оружия и брони.
— Изменен кинжал Рунди и кинжал Борвира.


перь их можно рассматривать как комплект парного оружия.
— Увеличена мощность заклинаний "Гроза с молниями","Огненный шторм","Буран".
— Усилено зачарование на луке Ауриэля.
— Расширены зачарования доспеха "Печати Смерти", эбонитой кольчуги, обруча ученого.
— Сделано уникальное зачарование на перчатках "Железной Руки". Они будут очень полезны в начале игры для персонажей-воинов.
— Улучшено зачарование одеяния архимага.
— Вместе с робами совмещенными с капюшонами теперь можно носить и обручи для головы.

Прежний файл RenewedMonsters был изменен и дополнен, теперь имеет название Renew_NPC_Animals&Monsters.
— Фиксированные уровни НПЦ, животных и остальных существ были изменены и привязаны к росту уровня главного героя. С файлом Renew_NPC_Animals&Monsters они будут расти по тому же принципу что и компаньоны. Сильные существа имеют множитель 1, поэтому будут набирать свой уровень параллельно с вашим персонажем. Очень сильные существа будут расти на 10% быстрее. Менее сильные имеют множители меньше единицы, поэтому расти будут медленней, и будут слабее.
Изменениям в росте уровней были подвергнуты разные бандиты, изгои, стражники, солдаты и офицеры, дозорные Стендарра, вампиры, скелеты, драугры, призраки, фалмеры, двемерские анимункулы, разные животные и прочие существа, драконы. Максимальный уровень их развития ограничен двухсот пятидесятым.
Те игроки, которые захотят пройти игру сначала, смогут увидеть как уровень всех существ и их душ, постепенно будут расти вслед за вашим персонажем.
— Самыми высокоуровневыми существами были легендарные драконы, но и у них был свой фиксированный 75 уровень.


когда ваш персонаж уже находится например, на сотом уровне, то бой с такими драконами не составляет особого труда. Теперь, они имея множитель 1.1, будут находиться при таком уровне вашего персонажа на сто десятом уровне. Если у вашего героя слабая защита, то лучше не подставляйте его под удар и не забывайте об использовании разных усиливающих и укрепляющих зелий.
С учетом развитых профессиональных навыков вашего персонажа, например, кузнечного мастерства, зачарования и алхимии, можно улучшить показатели оружия и брони до высоких значений, поэтому даже с такими сильными существами можно будет cправиться без особого труда. К тому же, если использовать отравленное оружие, то это повысит его эффективность. Наиболее полезными и эффективными, особенно в начале игры, конечно же будут уникальные вещи и оружие, в отличие от ширпотреба из магазина.
— Солдаты и стражники имеют множитель единицу, поэтому по силе будут сравнимы с вашими компаньонами.
— Если вам кажется, что против существ на верхних уровнях, заклинания школы разрушения недостаточно сильные, то используйте мод "Growing Power", он как раз увеличивает мощность заклинаний, так же привязывая их росту уровня вашего героя.

а если вам тяжело участвовать в бою только одним своим персонажем, то берите с собой компаньонов или призывайте атронахов. В одиночку врываться в толпу противника и с легкостью убивать там всех как раньше, уже не получится. Хотя все зависит от силы и экипировки вашего персонажа. В крайнем случае, сложность игры можно понизить в любой момент.
— Был сделан рост уровня троллей в броне из дополнения Dawnguard, теперь их можно использовать в роли "танков" и на верхних уровнях.
— У женщин-стражников и женщин-солдат был изменен тип мужской походки на женскую.
— Уровневые списки существ затронуты не были, поэтому более сильные существа по своим уровням будут появляться с стандартном режиме. На добавленных отдельных NPC и существ из других модов эти esp файлы никакого влияния не оказывают.
В качестве проверки работы мода были пройдены квестовые цепочки всех фракций на легендарной сложности.

— В esp DragonShouts увеличена мощность криков "Огненное дыхание" и "Морозное дыхание", чтобы они были эффективны против усиленных НПЦ и существ на верхних уровнях.

— Хускарлы, наемники и разные компаньоны были вынесены в файл Houscarles&Companions. У некоторых из них был изменен класс и стиль ведения боя, изменено оружие и экипировка, поэтому не удивляйтесь когда увидите, что некотрые из них при вашей встрече будут одеты в другую броню. Серане были добавлены заклинания вызова ледяного и грозового атронахов, — она ведь необычный вампир. Все компаньоны так же имеют множитель 1, поэтому будут расти параллельно с вашим персонажем. Максимальный уровень развития у них теперь ограничен двухсот пятьдесят пятым.
Если вы используете разные реплейсеры компаньонов и обычных NPC, то располагайте их в списке модов ниже этих esp для того чтобы задать им более высокий приоритет.


Обновление: 2.2.1./2.2.1а
— Исправлена ошибка возникшая на посохах установки рун.

Обновление: 2.2/2.2a
— Немного увеличена сила атаки атронахов и гончих смерти.
— Увеличено повреждение огненной, морозной и грозовой руны.
— Усилено действие болезней костоломная лихорадка, заумь.
— Увеличено повреждение от медвежьих капканов.
— Изменены величины значений отрав и ядов повреждающих здоровье.
— Сделано двойное зачарование на кинжалах Рунди и Борвира.
— Уменьшен расход зарядов на посохе Ваббаджек.
— Увеличена защита и сила зачарования на сапогах Моварта.
— Сделаны двойные зачарования на частях древнего доспеха теней. Теперь можно провести определенную параллель между ним и соловьиным доспехом, исходя из набора их зачарований.
— Изменено зачарование лука "Смерть Фириниэла".
— Сделано зачарование на кольце Муири.
— На перчатках замочных дел мастера увеличена защита и расширено зачарование.
— Немного усилены зачарования на элементах шутовской одежды и одежды Цицерона.
— Расширено зачарование на клинке Горя и на кольце "Ночного ткача".
— Увеличена длительность действия эффекта плаща теней Ноктюрнал.


Обновление: 2.1/2.1a
— Увеличена защита улучшенного костяного доспеха.
— Изменено количество руды для выплавки слитков, для того чтобы важность их получения стала немного выше.
— Увеличено количество устанавливаемых магических рун до трех.
— Немного изменено зачарование черного лука Голдура и клинка Голдура.
— Уменьшен расход зарядов на Соловьином клинке и Соловьином луке.
— Подправлены зачарования на Соловьиной броне.
— Немного изменено свойство зачарованного ожерелья.
— К названию учебников добавлено пояснение, по которому можно определить тип книги, обучающая ли это книга или просто художественная. Увеличена стоимость этих учебников.
— Сделана возможность смешивания зелий восстановления здоровья, выносливости и маны, с целью получения этих зелий более высокой градации. Логичнее было бы их смешивать за алхимическим столом, но там можно проводить манипуляции только с ингредиентами, а зелья ингредиентами не являются. Поэтому возможность смешивания зелий пришлось сделать в котелке для приготовления пищи.

Обновление: 2.0.5/2.0.5а
— Напитки "Бархатная удача", "Башня Белого Золота", "Скальный наездник" переведены из класса зелий в разряд напитков. Поэтому теперь они будут отображаться в том же списке, что и нордский мед, вино и т.д.
— Расширено свойство меда с можжевеловыми ягодами.
— Физическое повреждение драконов усилено на 20-40%, поэтому до боя с Алдуином рекомендую пройти квест на получение зелья Эсберна.


Обновление:2.0/2.0а
— На зачарованом ожерелье, фамильном кольце серебряной крови, броне, перчатках, сапогах и шлеме старых богов усилены зачарования.
— Изменено зачарование Черного лука Голдура.
— У амулета Кин увеличено зачарование на повреждение от стрельбы до 50%.
— Магические свойства алтаря Кинарет и амулета поменяны местами.
— Регенерация на амулете Голдура увеличена до 75%, на амулете Аркея на 500%.
— Добавлена возможность изготовления отмычек.
— Изменено зачарование на Топоре Скорби.
— Расширено зачарование на шлемах стражи рассвета.
— На щитах стражи рассвета и щите Исграмора немного изменено зачарование.
— Увеличено повреждение паром при использовании дыхания Нчуака в шлеме "Проницательность Мзунда".
— Немного расширены свойства некоторых приготовленных блюд и переработаны свойства некоторых видов продуктов питания.
— Улучшенные арбалеты по прежнему игнорируют 50% брони при попадании в противника.


осто была удалена запись об этом, потому что она закрывала список свойств зачарования после его наложения, как на топорах стражи рассвета, так и на серебряных мечах.
— Из-за довольно долгого времени между обновлениями локаций после их зачистки, происходит постепенное увеличение размера файлов сохранений. Исходя из этого и не только, было уменьшено время респауна НПС и очищения локаций. Подземелья теперь будут обновляться через пять дней вместо тридцати. Обновление и исчезновение NPC должно происходить через сутки.
— По прежнему рекомендую использовать консольную команду на замедление скорости течения времени "set timescale to <…>". Рекомендуемая величина установки параметра 8 или 10, вместо 20 по умолчанию.

Обновление:1.9
— Добавлена возможность создавать в кузнице серебряные и золотые обручи. 
— Немного изменен список возможных зачарований на пентаграмме душ для элементов брони и одежды.
— Увеличен эффект зелий увеличения объема запаса жизни, выносливости и маны.
— Усилены свойства зелий "Белого флакона".
— Улучшены зачарования и характеристики самих предметов: щит Хролфдира, Лунный амулет, щит предков Рогги, амулет некроманта, мужество Гербена, крепость Гербена.
— Была уменьшена регенерация жизни у Алдуина, значительно затруднявшая победу над ним.


Обновление:1.8.5
— Скорректированы параметры повреждений и поправлены зачарования для некоторых уникальных предметов: Лук Ауриэля, Сияние Рассвета, Булава Молага Бала, Черный клинок Голдура, Черный лук Голдура, Призрачный клинок, Вутрад, Волендранг, кольцо Илас-Теи и обручальное кольцо Фьолы. 
— Уменьшена цена на продукты питания и алкогольные напитки. Это к примеру позволит пользователям мода "iПотребности" и ему подобным, чаще покупать еду у торговцев.
— Сделан ряд небольших правок и изменений для улучшения баланса оружия в игре.

Обновление:1.8
— Скорость развития всех навыков замедлена на 12%. Это снимает проблему очень быстрого роста персонажа вначале игры. В связи с этим более важную роль стали играть учителя этих навыков. 
— Увеличена скорость и дальность полета всех стрел и болтов, увеличено их физическое повреждение. Увеличено повреждение огнем, холодом и электричеством на взрывных болтах. 
— В игре эффект отравления имеет очень непродолжительный эффект, поэтому не было необходимости использовать разные противоядия и вещи ослабляющие действие этих ядов. Можно было спокойно переждать несколько секунд, когда отравление и вовсе прекратится. Чтобы это изменить, была увеличена длительность отравления многих ядов и ловушек.
— Увеличена длительность действия стручка душ и экстракта стручков душ.
— Усилено свойство секиры Вутрад, клинка "Бич драконов", зачарование щита Исграмора и топора Вересковый Гейс.
— Все проверено в игре с самого начала на сложности "Легендарный".


Обновление:1.7
— Характеристики уровневых предметов в игре определяются уровнем персонажа, на котором этот квест запускается. И если завершить квест не сразу, а через большой промежуток времени, когда персонаж уже набрал довольно много уровней, то все равно выдавался предмет по уровню запуска квеста и уже не соответствовал текущему уровню персонажа. Или же получив этот неплохой предмет еще на низких уровнях, с ростом персонажа его ценность сводилась к нулю. Что бы эту ситуацию изменить, такие уровневые предметы как: Черный лук Голдура, Черный клинок Голдура, Соловьиные клинок и меч, "Охладитель", "Бледный Клинок", "Бич Драконов" заменены на имеющиеся самые высокие. Если они уже были получены на ранних уровнях, то автоматически будут заменены на более мощные. На нижних уровнях получение этих предметов серьезных проблем не вызовет, потому что уровень их владельцев-монстров так же определяется уровнем, который был у вашего персонажа на момент получения квеста.
— Даже если вы на ранних уровнях сумеете получить это оружие, слишком сильное на тот период, то ни к каким страшным перекосам это не приведет. В игре уровни набираются довольно быстро и со временем, после увеличения уровня своего персонажа, этот баланс придет в норму.


овень характеристик приведенного оружия сопоставим с эбонитовым и даэдрическим. Более мощное, можно создать из драконьих костей, обладая высокими навыками зачарования и кузнечного мастерства, но даже в этом случае, вещи полученные по квестам своей эффективности не утратят.
— Для щитов Стражи Рассвета, щита Исграмора и "Разрушитель заклинаний", молота Волендранг, расширены свойства зачарований.
— Скорость всех катан сделана на 10% быстрее других мечей.
— Огонь от меча "Сияние Рассвета" горит на подожженной цели в течение трех секунд.
— На серебряных мечах и топорах стражи рассвета была удалена строка описания их эффективности против нежити и вампиров, раньше она перекрывала описание их свойств после зачарования этого оружия. Серебряные мечи и топоры стражи рассвета работают по прежнему так же как и раньше.

Обновление:1.6
— Улучшена защита брони городских стражников. Неправильно, когда показатели ее защиты хуже, чем у большинства обычных бандитов. Броне, шлемам и щитам добавлены небольшие зачарования. Чтобы не было соблазна их сразу изучить на пентаграмме душ в начале игры, сделан запрет на снятие этих зачарований.
— Изменено зачарование булавы Молага Бала. Данмеры называют Молага Бала создателем вампиров. Зачарование на этой булаве теперь имеет сходство с зачарованием, что на мече Харкона. "Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать жизненную силу от жертвы к носителю". Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля».
— На кинжале "Кровавый шип" исправлено описание зачарования, уменшен расход зарядов.
— Изменено зачарование клинка Болара. Добавлено повреждение электричеством и свойство поглощения выносливости.
— На клинке "Лютый" сделано уникальное зачарование.
— Подправлено зачарование на мече Красного Орла.
— Усилено зачарование амулета Зенитара.

Драконы, по определению, должны быть самыми сильными и опасными существами в игре, но на деле они оказались слабее многих других существ.
Даже на сложности "мастер", бой с ними не представлял особых проблем. Их могли уничтожить стражники и компаньоны, без какого-либо серьезного вмешательства самого довакина. Поэтому было решено эту ситуацию немного исправить. Ранее был просто увеличен запас жизни драконов, но теперь в этом меньше необходимости, потому что им теперь добавлена небольшая регенерация жизни. Это делает драконов более живучими по сравнению с начальной версией. Поэтому не пренебрегайте пользоваться стрелковым оружием когда они летают над вами, иначе удовольствие от встречи с драконом может растянуться теперь надолго. Как уже было написано, скорость восстановления жизни сделана не такой большой, чтобы можно было их убить. Скажу для тех людей, которые до сих пор не знают, что еще разработчиками были изначально добавлены некоторые свойства для драконов. Огнедышащим, — это 50% устойчивость к огню, но 25% уязвимость к холоду, морозным драконам наоборот, 50% защита от холода, 25% уязвимость к огню. 
Работа всех параметров проверялась в игре на сложностях "мастер" и "легендарный".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":
Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы эти предметы стали действительно серьезными вещами. Поэтому для уникального оружия и брони, были немного увеличены базовые характеристики физического урона, защиты и улучшены их зачарования. 
 

Описание мода "AmuletsAedra":
Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. С развитым навыком зачарования можно создавать амулеты и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства таких амулетов и их святилищ, величина их воздействия.
Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый, это и поможет ему для выживания. Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных классов персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Амулет Зенитара — Повышает грузоподъемность на 250.
Амулет Акатоша — Увеличивает сопротивление магии на 35%.
Амулет Дибеллы — Увеличивает красноречие на 25.
Амулет Джулианоса — Магия восстанавливается на 150% быстрее.
Амулет Кинарет — Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
Амулет Мары — Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
Амулет Стендарра — Повышает класс брони на 100.
Амулет Аркея — Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
Амулет Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Амулет Саартала — Заклинания всех школ магии расходуют на 15% меньше маны. Увеличивает запас маны на 100 ед.
Амулет Голдура — Дает +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
Амулет Кин — Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 75%, увеличивает выносливость на 50.

Святилище Зенитара — Цены выгоднее на 35%
Святилище Джулианоса — Увеличивает запас магии на 150.
Святилище Акатоша — На 35% увеличивает силу стрелковых атак.
Святилище Аркея — Увеличивает запас жизни на 150.
Святилище Дибеллы — Увеличивает красноречие на 35.
Святилище Кинарет — Увеличивает запас выносливости на 150.
Святилище Мары — Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
Святилище Стендарра — Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
Святилище Талоса — Снижает время между криками на 25%.
Святилище Ауриэля — На 50% увеличивает силу стрелковых атак.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:
Акатош — главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":
Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион  должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
Несмотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как более опасные существа, а не мелкие тараканы.
Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
Грязевые крабы стали покрепче.
Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":
Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути  представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
Я решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это дает хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели при употреблении ее в сыром виде.
Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи.
Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Совместимость:
— Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков, а так же не изменяющих характеристики стандартных NPC и существ. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
— Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами Deadly Combat, Ultimate Dragons.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Все DLC

Установка:
Стандартная, поместить esp файлы в папку DATA игры и подключить в лаунчере.
По дополнительной ссылке архив с тремя esp файлами объединенными в один. 

 

gamer-mods.ru

Проснулась рано-рано утром и отправилась по просьбе испуганной женщины в форт «Туманная Застава», по пути обезвредив пару саблезубов.

Туманная застава — интересное место, немного отличающееся от остальных подобных. Двор очень маленький и от того уютный. В башне рядом, есть просторный круглый зал, на столах разбросаны деревянные тарелки и стоит Черновересковый мёд и Мёд Хоннинга.

[А ещё, если после ликвидации бандита, начать осматривать его тело, то на всех бандитах, которые тут встретятся, будет написано: «Бандит с Туманной заставы».]

Чтобы попасть во внутрь и оказаться в Северной башни Туманной заставы, для этого есть откидной деревянный мостик, который активируется рычагом.

Почти у входа, в одной из первых комнат Северной башни, можно найти норда по имени Кристер. Он сказал, что у него пропала жена Фьола, и он подозревает, что её похитили бандиты с Туманной заставы. Он чудом проскочил мимо тех, кто был во дворе, а дальше идти боится, и потому попросил меня найти его жену. Ну что ж… Надо помочь, тем более пара монет в награду никогда не помешает.

Пока искала Фьолу, пришлось пройтись по всем помещениям Туманной заставы, а это 3 башни: северная, западная и восточная. Я нашла книги, оружие, монеты, зелья. Даже в том сундуке, что стоял возле Кристера, оказалось 50 септим и Сильное зелье магии. Так же на одной из полок шкафа отыскалось Сильное зелье лечения. На ступеньках форта нашла разбросанные бутылки с мёдом. Ещё в одном из сундуков нашла новый для себя магический Свиток: Защитный круг, а в шкафу — зачарованный Сыромятный шлем восстановления. Нашла Сильный яд, — скорее для своей коллекции. И поупражнялась со взломом замков уровня «мастер».

Затем мы попали на крышу башни, где очень уютно сделан навес, под которым лежит спальник, а рядом есть котелок для приготовления еды и разведён костёр. Неподалёку стоит сундук, запертый на замок уровня «адепт», в котором нашла немало интересного, включая амулет Джулианоса — бога, которого почитают маги Скайрима. Рядом с сундуком слева, расположена, на первый взгляд, едва заметная дверь, ведущая в следующую башню. Там, тоже вполне уютно… Под потолком развешаны подстреленные фазаны и есть немало утвари. В следующем помещении мы нарвались на целую банду — сразу нескольких бандитов и довольно сильных. Я еле успевала пить зелья и отбиваться. Спасибо Фендалу, который научился искусно владеть посохами. В одной из камер нашли девушку — имперца. Пройдя до конца, снова набрели на дверь, запертую на замок уровня мастер. Дверь вела на Верхний балкон Туманной заставы… Снова оказавшись на улице и пройдя по балкончику, мы вошли в следующую часть башни…

Вначале никого не было… В помещении стоит шкаф, на полке которого можно обнаружить книги, мешочек с монетами и офицерские сапоги Братьев Бури. Ну, что же, может, они пригодятся…

И тут, когда я стырила очередную деревянную бадью около стены, меня окликнули, да не очень приветливо обозвали тварью. Передо мной стояла девушка — главарь бандитов, которая почему-то на меня не нападала. Я сказала, что ищу Фьолу — жену Кристера. Девушка удивлённо повторила его имя: «Кристер здесь?» Я спросила, знает ли она его? После чего, тон нордки смягчился и она рассказала мне историю о том, что она и есть Фьола, что убежала от мужа и жизни на ферме, и стала главарём бандитской шайки. Я спросила, хочет ли она вернуться к мужу, на что Фьола ответила, что нет. Что ей наскучила фермерская жизнь и она не хочет жить с этим несчастным. Я почти не ожидая ответа, спросила: «Что же мне ответить Кристеру?» Фьола мягко объяснила, что просто хочет свободы. Она отдала мне своё обручальное кольцо и попросила его вернуть своему мужу. Она и сама избавится от уже ненужного ей обручального кольца, а у меня будет доказательство для Кристера. Фьола так же сказала, что не желает смерти или чего-то плохого Кристеру, она просто не хочет его больше видеть и знать. Осмотрев комнату Фьолы, я нашла книгу «Сказание Халлгерда», автора Тави Дромио, повышающую навык ношения тяжёлой брони и стеклянную секиру.

Я отправилась обратно к Кристеру и отдала ему кольцо со словами, что не нашла Фьолу, а нашла только кольцо, после чего протянула его ему. Кристер сказал, что будет искать Фьолу дальше, дал мне несколько монет и ушёл. После этого я снова пришла к Фьоле и сказала, что муж её больше не побеспокоит.

[Есть несколько решений этого вопроса. Все они описаны в статье на Вики. Ссылка: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Найти_Фьолу_на_Туманной_заставе]

А я тем временем поспешила в сторону Вайтрана…

По пути встретились 3 имперца и пленный из Братьев Бури. Как всегда хотела освободить пленного, но погибли все. При имперских солдатах, ко всему остальному, нашла эль и бифштекс из хоркера. Прошли мимо форта Амол, который занят Братьями Бури и чуть приблизились к Убежищу Потерянный нож, неподалёку от которого обнаружили пчелиный улей, а в нём пчелиные соты, пчелу и пчелиное гнездо. Проходя мимо гробницы Хилгрунда, пошёл дождь. И даже в такую скверную погоду на дороге встретился вор каджит. Осматривая тело, я удивилась, что на нём был капюшон мага, а из ценного я забрала рубин. Пробежали мимо башен Валтейм, где никого не было. И уже близ Вайтрана встретился огненный атронах, с которого получила, как водится, огненную соль — довольно важный ингредиент в алхимии.

В Вайтран я прибыла к вечеру, когда основные лавки были закрыты и работали только таверны. В начале я посетила Зал Мёртвых, чтобы деду спалось спокойно и заодно решила проверить действие огненного свитка от Дж’Зарго. Всё-таки, каким бы талантливым котевич не был, всё же он — ученик, и лучше проверки заклинаний делать на ком-нибудь лёгком. А в Зале Мёртвых регулярно оживает именно 3 скелета — то количество, которое нужно для проверки свитков. Свитки были проверены успешно, правда, я сама немного обожглась… Что-то Дж’Зарго все-таки недоработал… Надо будет ему обязательно сказать об этом, когда буду в Винтерхолде. Один из 3-х скелетов обрадовал меня наличием при нём аметиста и серебряного кольца с гранатом.

Потом я посетила своего эльфийского друга Элриндира в «Пьяном охотнике» и продала ему оружие и кое-какую еду. Чудесно пообщались. А вообще уже пора дом купить и разобраться с вещами, чтобы самое-самое оставить себе, а остальное продать.

Уже ближе к полуночи зашла в Храм Кинарет к Данике, которая успела лечь спать и я её немного потревожила своим приходом. Она надеялась, что я принесу сок Материнского Дерева, за которым меня послала и совершенно не ожидала увидеть побег, возгласила, что к чему же будут приходить паломники? На что я ей ответила, что такое предложение внёс Морис, сказав, что возрождение лучше, чем поддержание жизни. И тут Даника переменила своё мнение, добавила, что согласна в том, что надо уметь принять новое, а не цепляться за старое и умершее, что перестала иногда слышать Кинарет… Даника поблагодарила меня за побег Дерева и пообещала вырастить новый Златолист.

Свой день я завершила в таверне «Гарцующая кобыла» у Хульды. Продала ей немного еды, отдохнула и отправилась спать на 2-ой этаж, засыпая под тихие звуки флейты… А после сна снова с путь…

Ранее утро, вид на горячие источники и дракона.
Амулет джулианоса

Форт Туманная застава рано-рано утром.
Амулет джулианоса

Сражение с разбойницей.
Амулет джулианоса

В круглой башне.
Амулет джулианоса

Рассвело. Мост в Северную башню.
Амулет джулианоса

Кристер, ищущий свою жену Фьолу.
Амулет джулианоса

Разбросанный мёд на ступеньках.
Амулет джулианоса

Убранство форта Туманная застава.
Амулет джулианоса

Бутылочка с сильным ядом.
Амулет джулианоса

Наверху одной из башен.
Амулет джулианоса

Содержимое сундука и амулет Джулианоса.
Амулет джулианоса

Фазаны подвешенные к потолку.
Амулет джулианоса

Сражение с шайкой разбойников.
Амулет джулианоса

На балконе форта.
Амулет джулианоса

Офицерские сапоги Братьев Бури.
Амулет джулианоса

Фьола — главарь бандитов.
Амулет джулианоса

Сказала Кристену, что нашла только кольцо.
Амулет джулианоса

Вайтран, Зал Мёртвых, испытание свитков от Дж’Зарго.
Амулет джулианоса

Отдала Данике новый побег Дерева для Вайтрана.
Амулет джулианоса

В храме Кинарет.
Амулет джулианоса

На память: старый Златолист.
Амулет джулианоса

skyrim-sophie.livejournal.com

The Amulet of Julianos — necklace in the game The Elder Scrolls V: Skyrim.
Rare, very special necklace. One of the divine amulets. Special for mages 🙂 adds +10 magicka

Here you can see other necklaces from The Elder Scrolls:
Nine Divines amulets https://www.etsy.com/listing/660037232/nine-divines-amulets-collectible-set-the?ref=shop_home_active_1
Amulet of Mara https://www.etsy.com/listing/291169295/amulet-of-mara-the-elder-scrolls?ref=shop_home_active_1
Amulet of Kynareth https://www.etsy.com/listing/263136163/amulet-of-kynareth-the-elder-scrolls?ref=related-1
Amulet of Oblivion https://www.etsy.com/listing/263135489/amulet-of-oblivion-the-elder-scrolls?ref=related-1
Amulet of Skaal https://www.etsy.com/listing/472770992/amulet-of-skaal-the-elder-scrolls?ref=related-4
Gauldur amulet https://www.etsy.com/listing/263135307/gauldur-amulet-the-elder-scrolls-skyrim?ref=related-5
Amulet of Dibella https://www.etsy.com/listing/289872499/amulet-of-dibella-the-elder-scrolls?ref=related-8
Amulet of Julianos https://www.etsy.com/listing/524872463/amulet-of-julianos-the-elder-scrolls?ref=shop_home_active_4
Amulet of Hermaeus Mora https://www.etsy.com/listing/576514235/amulet-of-hermaeus-mora-the-elder?ref=shop_home_active_8
Amulet of Elder Council https://www.etsy.com/listing/580286039/amulet-of-elder-council-the-elder?ref=shop_home_active_12
Amulet of Arkay https://www.etsy.com/listing/593274272/amulet-of-arkay-the-elder-scrolls?ref=shop_home_active_13
Amulet of Zenithar https://www.etsy.com/listing/667107865/amulet-of-zenithar-the-elder-scrolls?ref=shop_home_active_1
Amulet of Akatosh https://www.etsy.com/listing/653268532/amulet-of-akatosh-the-elder-scrolls?ref=related-1
Amulet of Stendarr https://www.etsy.com/listing/667109355/amulet-of-stendarr-the-elder-scrolls?ref=shop_home_active_1

Pendants from Dragon Age:
Morrigan's necklace https://www.etsy.com/listing/643842407/morrigans-necklace-dragon-age-pendant?ref=shop_home_active_5
Iron Bull Kadan pendant https://www.etsy.com/listing/469225270/dragon-age-pendant-kadan-pendant-iron?ref=listing-shop-header-1
Grey Warden pendant https://www.etsy.com/listing/482724629/dragon-age-grey-warden-pendant-amulet-of?ref=related-1
Solas's jawbone pendant https://www.etsy.com/listing/579719938/solass-jawbone-pendant-dragon-age?ref=shop_home_active_14

www.etsy.com


Обновление читаем внизу.
****************************
Предисловие.

Требование: Skyrim, Update, Dawnguard, Dragonborn

Кольца и амулеты присутствующие в моде взяты с нексуса (текстуры некоторые мои), скорее всего вы их уже видели в разных модах, но признаюсь честно, ставить кучу модов с лишним хламом меня не греет, к тому же модовые кольца и амулеты можно носить поштучно на стандартных местах, поэтому и сделал сборник для ношения 2 амулетов, 6 колец и маски одновременно.

Все кольца видны на руках, но для того чтобы кольца были видны в режиме от первого лица нужно было подредактировать расы, а это влечёт за собой возможные конфликты для тех, кто играет изменённой расой. Короче, в архиве присутствует папка "1stPerson", там лежит esp файл с подредактированными расами, чтобы кольца были видны в режиме от первого лица, используйте либо его либо основной файл.

Мод рассчитан на самый сложный уровень игры с дополнительными модами на жёсткий геймплей.

О безлимитном ношение колец и амулетов даже не намекайте, ибо чистое читерство.

Скриншоты сделаны из редактора CreationKit, ибо, настройки освещения и игровые текстуры у многих разные, то и выглядеть все это в игре будет по разному.

При создании мода ориентировался на это : Слоты одежды в Creation Kit — http://tes-game.ru/publ/skyrim/sloty_odezhdy_v_creation_kit/6-1-0-215

Задействованные слоты:
слот 46 — для среднего пальца правой руки
слот 48 — для безымянного пальца правой руки
слот 45 — для указательного пальца левой руки
слот 49 — для среднего пальца левой руки
слот 58 — для безымянного пальца левой руки
слот 55 — для амулетов

Так как мод затрагивает некоторые слоты, то могут быть проблемы с отображением вещей из других модов использующих эти же самые слоты, например если у вас в каком то моде есть штаны на слоте 58, то при надевании кольца использующем этот слот вы будете без штанов, но зато в кольце.

Итак начнём.

Новое:

Золотые кольца, все на средний палец левой руки (слот 49) — Золотое кольцо с бриллиантом (л), Золотое кольцо с изумрудом(л), Золотое кольцо с рубином (л), Золотое кольцо с сапфиром (л). Новые модели используют игровые текстуры колец.
Для изготовления требуется золотой слиток и безупречный драгоценный камень.

Кольца драконьих жрецов, все на безымянный палец левой руки (слот 58). Новые модели используют игровые текстуры масок.
Для изготовления требуется маска. Кольца можно обратно поменять на маску (например для получения маски Конарик) в локации 'Святилище Бромьунара' (куда попадаем надев деревянную маску), там на стенке будет висеть камень со знаком, активируем и ВСЕ кольца жрецов имеющиеся в инвентаре поменяются на соответствующие маски.

Кольцо водного дыхания — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром. Найти можно в локации Пещера Грабителя, где на дороге бандиты требуют оплату за проход. Зачарование можно снять.

Кольцо хождения по воде — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром. Найти можно на речке у Вайтрана, там где саблезуб рядом с сундуком, вокруг валяются кости, на руке и висит кольцо, зачарование можно снять.

Кольцо зачарователя — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с рубином. + 15 к зачарованию. Зачарование не снять, не продаётся. Найти можно в коллегии магов у кровати зачарователя.

Кольцо ночного зрения — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Зачарование не снять, кольцо не продать. Найти можно на тумбочке в Приречной заставе близ Вайтрана.

Кольцо света — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Зачарование не снять, кольцо не продать. Найти можно в "Крыле Пелагия" Синего дворца на пальце скелета. И да, никаких летающих мешающих огоньков, свет оранжевого оттенка.

Кольцо Юргена Призывателя Ветра — на указательный палец левой руки (слот 45), новая модель со своей текстурой. При ношении кольца вам добавляется способность "Слово Фус" — вы теряете равновесие на 30% реже, а противники теряют равновесие на 30% чаще, сопротивление урону +15, при надевании исцеляетесь от болячек. Кольцо можно зачаровать. Не продаётся. Найти можно в гробнице Устенгрев по основному квесту, находится оно в потайной комнате открывающейся рычагом (кольцо с цепью), комната игровая, находится в первой локации, а не в глубинах.

Кольцо Рьорна — на средний палец левой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой. Кольцо принадлежало легендарному барду, который стуком на своём барабане воодушевил немало воинов. Но как оказывается всё дело не в барабане (за которым вас отправят в гильдии бардов), а в его кольце. При надевании кольца у вас появится способность "Знание барда" (даруемое чёрной книгой из Dragonborn), само кольцо можно зачаровать. Ищите там же где и барабан Рьорна, в каирне Холдира, из под камня будет торчать рука скелета на которой и будет кольцо.

Кольцо защиты от погоды — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель с игровой текстурой. Кольцо уровненное, само обновляется (достаточно снять и снова одеть) — защита от жары, холода и молний от 12% до 35%. Зачарование не снять, кольцо не продать. Кольцо находится у тёмного эльфа Дреласа, который живёт в своём доме на просторах Скайрима.

Кольцо Каджита — не используемое игрой кольцо, игровая модель. При надевании кольца вы становитесь невидимы и двигаетесь с увеличенной скоростью, действует 30 сек. Зачарование не снять, кольцо не продать. Кольцо находится у каджита ассасина Дж'датарр, от которого вас попросит избавится Малборн (если он конечно будет жив).

Амулет Ауриэля (слот 55), новая модель использует игровую текстуру, в инвентаре виден, на теле не виден(смотри ниже). Повышение искусства лучника +15. Зачарование не снять. Найти можно в Вечерней пещере, там где встретите снежного эльфа Гелебора.

Амулет барда — новая модель со своей текстурой. Работает так же как и "Амулет артикуляции", +25 к красноречию. Зачарование не снять. Найти можно на мумии Свакнира, там где лежит книга "Песнь о короле Олафе", нужная по квесту гильдии бардов.

Игровые:

Все амулеты девяти божеств используют слот 55, поэтому их можно носить с другими игровыми ожерельями и амулетами, модели игровые, на теле не видны т.к. модели не редактировались.
Амулет Саартала — задействована отключённая(?) способность, при надевании добавляется заклинание "Хлыст смотрителя" не тратящее ману.
Амулет Голдура — увеличены характеристики: по частям — с 30 до 50 на характеристику, единый — с 30 до 70 на характеристику и сопротивление урону +10. Стал не продаваемым.
Амулет Савоса Арена(переименован в Амулет архимага)- используется модель от амулета Джулианоса с новой текстурой. 25% сопротивление магии, 25% поглощение заклинаний, +100 ед. магии. Амулет можно зачаровать, продать нельзя.
Амулет Восточной имперской компании — взяв его, вы прекращаете безконечный нудный квест "Охота за кулонами", можно найти в шахте Вороньей Скалы.

Кольцо святости брака — на безымянный палец правой руки (слот 48), новая модель с текстурой от амулета мары.
Кольцо чистейшей смеси — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с изумрудом.
Кольцо Муири — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с изумрудом.
Кольцо ночного ткача — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с сапфиром.
Фамильное кольцо Серебряной Крови — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой.
Кольцо Хирсина — на средний палец правой руки (слот 46), игровая модель и текстура, на руке видно.
Кольцо Намиры — на средний палец правой руки (слот 46), игровая модель и текстура, на руке видно.
Азидалово кольцо некромантии — на средний палец правой руки (слот 46), новая модель со своей текстурой.
Азидалово кольцо волшебства — на средний палец левой руки (слот 49), новая модель со своей текстурой.
Нелотово кольцо слежения — на средний палец левой руки (слот 49), используется новое Золотое кольцо с рубином.
Кольцо костяного ястреба (из Dawnguard) — в редакторе CreationKit добавлены слоты одевания и увеличен приоритет, объясню зачем — так как модель состоит из 3-х колец на 3 пальца и повешено это всё на один слот кольца, то при надевании например дополнительно кольца святости брака и Азидалово кольца некромантии они будут отображаться вперемешку, чтобы отображалось нормально без наложения моделей друг на друга пришлось подредактировать, теперь при ношении вышеперечисленных колец отображаться будет только кольцо костяного ястреба, т.к. приоритет отображения выше, но другие кольца всё равно будут надетыми. Модель кольца не затронута и не модифицировалась.

Ну и заодно "Обруч мага" (тот который вам даёт архимаг) стал само-обновляемым по уровню (снять и одеть) — повышение магии от 50 до 100. Обруч не должен быть уже полученным, т.к. это новый обруч.

Амулет артикуляции (уровневый) переделки не подвергся, ибо убеждать можно и с амулетом барда.

Вот вроде и всё. И хорошей вам игры.
Используйте мод как хотите.

p.s.
Добавлены ключевые слова к некоторым кольцам и амулетам для зачарования.

p.s.s.
в версии 1.03 исправлено:

— недочёты невозможности взятия колец, теперь установлены большие активаторы.
— снятое зачарование с кольца хождения по воде нельзя было использовать, теперь можно наложить на любые сапоги.
— кольцу зачарователя добавлен бонус, при надевании кольца Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
— кольцу чистейшей смеси добавлен бонус, при надевании кольца создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды — положительных.
— убрана версия отображения от первого лица
дополнительная ссылка на скачивание — https://yadi.sk/d/1LpySX8D3REByd

tes-game.ru