Порча в отличие от сглаза — это целенаправленное негативное воздействие. То есть, в этом случае недруг хочет по-настоящему вам навредить. Снимать ее обязательно, в противном случае такое негативное воздействие может серьезно навредить здоровью. И для этого могут использоваться самые различные методы.

Молитва от порчи способна защитить человека от любого, даже самого сильного негатива, посланного профессиональным магом. Как правило, ею стремятся изначально воспользоваться все, кто заподозрил, что все неприятности в жизни связаны с чьей-то завистью, от которой не удалось уберечься.

Обращаться с молитвой можно к разным Святым. При этом нужно искренне верить, что высшие силы помогут избавиться от негатива и полностью восстановить энергетический баланс. Как дополнительную молитву при снятии порчи всегда рекомендуется читать «Отче наш».

Отвести колдовские чары и снять порчу можно, читая специальные молитвы от порчи и колдовства, их существует очень много. Поэтому можно использовать в качестве защиты от негатива любую из них, главное произносить ее слова с искренней верой в душе.

Безусловно, наиболее эффективны молитвы от порчи и колдовства, прочитанные в храме. Но искренне верующим людям они помогут, если прочитать их в домашних условиях.

Правила чтения молитв


У любого из нас в жизни может начаться полоса невезения, когда неприятности следуют одна за другой. И в такой ситуации человек всегда задумывается о том, что он стал жертвой порчи или сглаза. Самый оптимальный способ очистить ауру от негативной энергии — это чтение молитв.

Для того чтобы молитва от порчи и колдовства была эффективной необходимо правильно настроится. Во время обращения к Богу или Святому нельзя думать о чем-либо другом, нужно максимально сосредоточиться на произносимых словах.

Важна искренняя вера в душе, малейшие сомнения приводят к тому, что молитва будет просто бесполезной. Всевышний слышит просьбы только искренне верующих людей. Не обязательно зажигать свечи во время молитвы, но при этом следует помнить, что они позволяют создать особую атмосферу и правильно настроится.

Сильная молитва, которая направлена на снятие порчи, может также использоваться и для защиты от негатива. Верующий человек может не бояться наведения порчи, если он выучит несколько молитв и будет читать их постоянно. Для самого человека молитвы безвредны в отличие от магических ритуалов снятия порчи, которые всегда имеют обратку. Кроме того, следует знать, что одновременно использовать молитвы и чернокнижные обряды нельзя. Такое сочетание может принести вред и усилить наведенную порчу.


В качестве защиты любая молитва от порчи дает человеку, вопрошающему о помощи, душевные силы, а также искреннюю уверенность в своих силах. Такие молитвы хорошо восстанавливают поврежденное негативным чужеродным воздействием энергетическое поле человека. Если человек снимет порчу с себя с помощью молитв, то в дальнейшем, он будет полностью защищен от внешнего негатива.

Самые используемые молитвы

Наведенная порча может быть разной, поэтому рекомендуется подбирать молитву индивидуально. Но при этом есть универсальные молитвы и это, прежде всего, известная всем молитва «Отче наш». Проговоренная несколько раз в уединении, она приносит настоящее облегчение, так как ее слова способны оттолкнуть негатив. При настоящей порче или сильном сглазе данная молитва от порчи должна читаться утром и вечером в течение 40 дней.

Другими известными молитвами, которые используются от порчи, являются следующие:

  • 90 Псалом, «Живый в помощи Вышняго»;
  • Молитва Животворящему Кресту;
  • Молитва Святому Киприану.

Тексты вышеназванных молитв лучше взять из первоисточника, так можно достичь большей эффективности произносимых слов, что очень важно при сильной порче.

Молитва Иисусу Христу

Очень сильными молитвами являются обращения к Иисусу Христу. Именно он искупил своей кровью грехи всех живущих на планете, поэтому он всегда поможет просящим и страждущим. Особенно эффективными считаются молитвы, в которых содержится обращение к Иисусу Христу и к Святой богородице.


Слова одной из молитв звучат следующим образом:

Молиться нужно очень усердно. Чем чаще вы будете это делать, тем быстрее удастся от негативной программы.

Чтобы устранить пагубное воздействие черной магии

Другая молитва позволяет устранить пагубное воздействие черной магии. Для того чтобы усилить ее действие читать ее нужно в особенной обстановке. Кроме того таким обрядом можно поставить надежный защитный барьер против негатива, который не сможет пробить даже самая сильная порча.

Звучит она так:

Молитва-заговор на колодец

Магия предлагает методы защиты от колдовства, основанные на использования заговоренной воды. Но с помощью молитвы можно заговорить колодец, после чего используя воду можно поддерживать защиту от негативного воздействия на надлежащем уровне.

Освятить воду в колодце можно следующей молитвой:

Помощь Матроны Московской

Если вы подозреваетесь, что попали под действие колдовства, то можно обратиться за помощью Матроне Московской. Для этого нужно выполнить особый обряд. Первую часть молитвы нужно произносить в храме и предварительно зажечь три свечи возле икон Иисуса Христа, Николая Чудотворца и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Остановившись возле последней иконы, следует прочитать такую молитву:


После этого нужно помолиться, усердно перекреститься. Обязательно нужно оставить записку о молитве за собственное здравие. Перед тем как уйти с храма, необходимо приобрести 36 свечей и вышеназванные иконы.

Дома в тот же день в удобное вечернее время необходимо уединится, зажечь 12 свечей и поставить рядом с ними иконы и стеклянный графин, наполненный святой водой. Во время этого следует повторять слова известной молитвы «Отче наш». Затем, повернувшись к образу Блаженной Старицы Матроны Московской, следует выпить глоток святой воды, перекрестится и произнести многократно шепотом, пока горят свечи, следующие молитвенные строчки.

Звучат они следующим образом:

Затем нужно снова выпить глоток воды. Таким образом, нужно ставить защиту от порчи и сглаза на протяжении трех дней подряд.

Короткие и эффективные молитвы

Существуют короткие защитные молитвы, которые очень популярны в современном мире. Так перед выходом из дома для защиты от порчи следует произнести следующую молитву.

Ее слова такие:

Уберечься от негатива на серьезных переговорах, поможет молитва, направленная к Святой Богородице:

Перед любым начинанием следует произнести молитву, направленную к Иисусу Христу:

Сильные молитвы от порчи

В некоторых случаях для увеличения эффективности молитв нужно проводить специальный обряд и создавать особенную обстановку. В частности при чтении следующей молитвы от порчи нужно уединиться в отдельной комнате, и зажечь свечи. Помните, что вы должны быть в очень спокойном состоянии. Нельзя читать данную молитву в случае, если у вас в душе кипит злость.


Пример сильной молитвы

Одной из самых сильных является нижеприведенная молитва. Она довольно длинная, но прочитанная в полном уединении при зажженной церковной свече, помогает избавиться от любых неприятностей и восстановить душевное равновесие.

Звучит она следующим образом:

Данную молитву нужно читать в уединении при зажженных церковных свечах. Слова нужно произносить четко, осознавая все свои просьбы.

Молитва Животворящему Кресту

Сильной также считается молитва Животворящему Кресту. Ее необходимо читать утром и вечером.

Слова молитвы звучат следующим образом:

Молитвы можно читать как в церкви, так и в домашних условиях. Для усиления эффективности молитв от порчи по вечерам их следует читать при зажженной церковной свече. Если вы находитесь в храме, то перед уходом оттуда следует обязательно ставить свечу за собственное здравие. Хорошо помогает от порчи, наведенной на вас или ваших близких, заздравная служба, заказанная в храме. Обязательно при каждом посещении храма следует ставить свечу возле иконы Святого Николая Чудотворца. Также к нему необходимо обращаться произвольными словами с просьбой о защите и спасении от негатива. Уходя из храма нужно набрать немного святой воды, которую использовать для умывания.


Для обрядовых действий вам нужно использовать чашку, наполненную чистой родниковой водой. Вначале следует перекреститься.

Затем перекрестить чашку и произнести такие слова:

После этого в воду следует опустить три маленьких уголька и прочесть слова заговора:

После проговаривания слов нужно немного посидеть в тишине и прислушаться к собственному самочувствию. Если в скором времени вы почувствовали сонливость и начали зевать, то это признак того, что негатив покидает вас и ваше энергетическое поле очищается. После этого необходимо умыться заговоренной водой из чашки. Но если после такого обрядного действия с молитвенным уклоном ничего не произошло, то все ваши действия напрасны. То есть, это, скорее всего, означает, что ваше плохое самочувствие вызвано другими бытовыми причинами, а не порчей.

Очистка от порчи молитвой на себя

Существует и еще одна очень сильная молитва от порчи. Но ее особенность заключается в том, что ее можно читать только на себя.

Звучит она следующим образом:

Такую молитву рекомендуется читать каждое утро. Обязательно следует наблюдать за своим самочувствием, оно подскажет вам, когда негатив будет снят. Окружающий мир окрасится в яркие насыщенные цвета и вам снова захочется жить полноценной жизнью.

Молитва Николаю Чудотворцу

Если у вас была диагностирована сильная порча, то помимо различных магических действий, которые предлагают профессиональные маги, следует использовать молитву-обращение к священномученику Николаю Чудотворцу. Это очень сильная молитва, которая усиливает действие различных магических ритуалов, направленных на снятие порчи. Она настолько сильна, что помогает в тех случаях, когда другие молитвы не действуют. С ее помощью можно снизить действие сильных проклятий, но также очень эффективна она и против обычной бытовой зависти.


Вначале рекомендуется отправиться в церковь и заказать для всех страждущих людей заздравную службу. Находясь в храме, следует подойти к иконе священномученика Николая, поклонится ей и поставить три церковных свечи.

При этом сопровождайте действия такими молитвенными словами:

Перекрестившись после этого, можете отправляться домой. Перед уходом из храма нужно набрать немного святой воды и купить двенадцать свечей, а также икону святого Николая.

В тот же вечер необходимо уединится в отдельном помещении, сесть за стол и зажечь принесенные из храма свечи. Перед собой установите икону и чашку со святой водой. Далее можно приступать к отмаливанию порчи или сглаза специальной молитвой.

Слова ее звучат так:

После молитвы следует перекреститься и выпить немного святой воды. Свечи следует загасить, огарки выбросить, а икону убрать со стола. Святую воду нужно подмешать в любой из напитков и дать выпить понемногу всем членам семьи. Ритуал можно повторить через две недели. Очень важно понимать, что этой молитвой нельзя просить о мщении, после ее прочтения нужно смиренно ждать исцеления.


Любая православная молитва от порчи является действенной. Это безопасные методы, которые направленны на полное исцеление и восстановление энергетического защитного поля.

Для верующего молитва очень важна. Если молится ежедневно, то можно значительно повысить свою защищенность перед внешним негативом. Кроме того молится можно не только за себя, но и за своих близких. Таким способом можно создать мощную защиту от негатива для всей семьи. Следует помнить, что наша жизнь скоротечна и очень часто мы забываем о главном — поговорить с Богом. Молитвы позволят предотвратить многие опасности и болезни. Кроме того, очень важно позитивно относится к окружающему миру и не копить в душе злость на других людей, даже если они причинили вам зло.

porcha.org

Зависть человека, ИМЕЮЩАЯ в себе ЗЛОБУ, может — ПОВРЕДИТЬ другим. Это и есть СГЛАЗ — действие бесовское.

— Паисие, разве Церковь признает Cглаз? — Да, есть даже особая молитва “От презорства очес” (Старец неоднократно подчеркивал, что молитву “От презорства очес” может читать только священник). Дурной глаз — ВРЕДИТ другим людям тогда, когда человек говорит что-то с завистью.


— Паисие, многие просят у нас ладанки от Cглаза для младенцев. Можно ли такие ладанки носить? — Нет, нельзя. Говорите мамам, чтобы — НАДЕВАЛИ на малышей КРЕСТИКИ.

Сглаживают люди — ИМЕЮЩИЕ зависть со Злобой, — а таких немного, — вот они и могут — СГЛАЗИТЬ других людей и ПРИЧИНИТЬ им ВРЕД. Конечно Сглаз — ПРИЧИНЯЕТ Вред только тем, кто не молится Богу или молится кое-как, лениво, и редко причащается. Над такими людьми – нет Божиего Покрова – Бог их оставляет и не ХРАНИТ.

Например, завистливая женщина видит маму с очаровательным малышом и со ЗЛОБОЙ говорит: “А почему у меня нет такого ребенка? Почему Бог дал его ей, чем она лучше меня?” В этом случае — малыш ПОСТРАДАЕТ: будет не спать, начнет плакать, мучиться, потому что она сказала это со Злобой. И если бы этот ребенок заболел и умер, то такая злобная и завистливая женщина радовалась бы. Другой завистливый человек, к примеру, видит чужого теленка, и страстно хочет, чтобы он принадлежал ему, и животное из-за этого вскоре — околевает.

Детей – надо ЧАЩЕ ПРИЧАЩАТЬ, тогда и СГЛАЗ к ним НЕ БУДЕТ — ПРИСТАВАТЬ, а если уже Сглазили ребенка, то после причастия – всё ПРОЙДЕТ и ребенок будет здоров. И молиться за детей нужно, чтобы Бог о ваших детях – НЕ ЗАБЫВАЛ и хранил от беды.

Однако часто бывает, что сама мать ВИНОВАТА в том, что МУЧАЕТСЯ её ребенок. К примеру, мать видит чужого худенького малыша и говорит: “Ну и худоба! Просто кожа да кости!”

Своим полюбовалась, а к чужому отнеслась свысока. Но слова, со злобой сказанные о чужом ребенке, — БЬЮТ по её собственному чаду. И чадо, не будучи виновато, СТРАДАЕТ из-за матери. Несчастный малыш — ТАЕТ на глазах — в НАКАЗАНИЕ матери, чтобы она ОСОЗНАЛА свою вину. Но, конечно, сам ребенок в этом случае причисляется к мученикам. Суды Божий — это бездна.


СГЛАЗ. Старец Паисий -- о СГЛАЗЕ

secrets-of-happy-family.narod.ru

– Геронда, многие говорят нам: «Вы здесь как в раю живете».

– Молитесь, чтобы не остаться без другого рая. Я был бы доволен, если бы на людей мирских производило впечатление ваше духовное развитие, но сами вы – как раз по причине этого самого развития – не видели бы того впечатления, которое производите на других, не стремились бы произвести какого-либо впечатления, чтобы оно было внутреннее и естественное, происходило само по себе. Постарайтесь не потерять себя в бесполезном – иначе вы потеряете Христа. Старайтесь, чтобы ваша совесть становилась как можно более монашеской. Живите духовно, как монахини. Не забывайте о Христе, чтобы и Он помнил о вас. Моя цель не в том, чтобы вас огорчать, но в том, чтобы помогать вам, укреплять вас. Мирской дух, проникая в монашество, огорчает самого Христа. Постарайтесь различать этот чуждый дух и гоните его прочь.

К несчастью, мирской дух проник из мира и во многие монастыри. Причина этого в том, что в нашу эпоху некоторые духовные наставники направляют течение монашества по мирскому руслу, и к благодатному святоотеческому духу души иноков не текут. Я вижу, что сегодня в монастырях господствует дух, противоположный святоотеческому. Доброго, святоотеческого монахи не принимают. То есть они не живут духовно. Действуя во имя послушания и отсечения своей воли, они уравнивают духовные высоты с землей и занимаются мирским своеволием. Живя так, они не преуспевают, потому что вместе с ними в монастыре «подвизается» искуситель, мирской дух. Мы не имеем права истолковывать заповеди Божии, как нам выгодно. Мы не имеем права изображать монашество таким, каким нам хочется. Признавать свои немощи и смиренно просить милости Божией – дело совсем другое. Величайшее зло, по-моему, в том, что некоторые считают этот мирской дух прогрессом. Следовало бы осознать этот дух падением и изблевать его из себя, чтобы духовно очиститься. И тогда сразу же придет Дух Святый, который освящает, извещает и утверждает души.

А есть и такие монахи, которые говорят: «Мы должны проявить нашу культуру». Какую культуру? Мирскую? Было бы естественно, если бы мы, как монахи, проявляли нашу духовную культуру, духовное развитие. Какое духовное развитие? А вот какое: не стараться опередить людей мирских в развитии мирском, ведь это мирское развитие мучает даже их, не говоря уже о монахах. Наша духовная скорость должна была быть такой высокой, чтобы и люди мира сего увлекались вслед за нами. Если мы, монахи, делаем то же самое, что какой-нибудь высокодуховный мирянин, то людям мирским это опять-таки не на пользу, потому что пример высокодуховного мирянина у них есть и без нас. Наша жизнь должна быть более высокой, чем жизнь духовных мирян. Монах не должен ставить перед собой цели показать другим какое-то мирское развитие. Это наносит монашеству оскорбление. Монах, мыслящий по-мирски, показывает, что он сбился с пути – он вышел в него ради Христа, но его душа стремится в мир. Путем мирского развития, которое считается прогрессом, монашество приходит к духовному разложению.

Из монашества исчезает очень многое, подобно тому, как из мира исчезают честь, уважение и их называют отжившими свой век. Поэтому мне больно до того, что хоть криком кричи. Мне хочется уйти куда-нибудь подальше [чтобы не видеть всего этого]. Тот, кто не пережил ничего высшего, не очень-то переживает за свою духовную жизнь, в которой он устраивает всё по своему типикону. Однако знаете, какая мука жить по такому типикону человеку, который вкусил чего-то высшего? Если бы Христос удостоил меня жить так, как я хочу, – по-монашески и – умереть молодцом, то я считал бы это смертью в бою, на передовой. Сейчас такое время, что умереть, пойти на исповедничество, совершить жертву стоит и только ради того, чтобы не были хулимы Святые Отцы.

Мы всё читаем и читаем о преподобных отцах, но даже немножко не задумываемся о том, где и как они жили. Господь сказал: «Ли́си я́звины и́мут, Сы́н же Челове́ческий не Имать где́ главу́ подклони́ти» (Мф. 8, 20 и Лк. 9, 58). Это потрясает. Преподобные отцы старались жить в пещерах и быть похожими на Христа. Они ощущали радость Христову, потому что подражали Ему во всем. Их интересовало только это. Святые Отцы превратили пустыню в духовный град, а мы сегодня превращаем ее в мирской город.

Церковь Христова убегает в пустыню, чтобы спастись (Апок. 12, 6), а мы превращаем пустыню в мирской город. А люди соблазнятся этим, останутся без помощи и после им будет не за что ухватиться. Вот эту-то великую опасность я вижу в переживаемые нами трудные годы. При том, что сегодня нам следовало бы жить более по-монашески, чтобы иметь божественные силы, мы, к несчастью, попадаем под влияние мирского духа, он изменяет нас в худшую сторону, и мы становимся бессильными. То есть мы сами изгоняем из себя наш дух и становимся мертвым телом.

Монахи, которые живут в монашестве внешне, сегодня есть. Они не курят, не совершают плотских грехов, читают Добротолюбие, сыплют цитатами из святых отцов. В миру те из детей, кто не врал, осенял себя крестным знамением, ходил в Церковь, а когда становился постарше, был несколько внимателен в нравственном отношении, считали, что этого достаточно. Точно такой же жизнью живут в некоторых монастырях, и это привлекает туда мирян. Но, познакомившись с такими монахами поближе, миряне видят, что они ничем не отличаются от людей мира сего, потому что весь мирской дух они сохраняют. А если бы они курили, читали газеты, разговаривали о политике, то миряне, по крайней мере, избегали бы их, как людей мира сего, и монашество не повреждалось бы.

Чем духовно ослабленный монах может тронуть сердце мирского человека? Если оставить спирт в открытой бутылке, то он выдохнется, потеряет всю свою крепость, не сможет ни убивать микробов, ни гореть. А если заправить таким выдохшимся спиртом спиртовку, то он вдобавок испортит и фитиль. Так и монах: будучи невнимательным, он отгоняет от себя божественную Благодать и после этого имеет лишь схиму – вид монаха. Он подобен выдохшемуся спирту и не может «прижечь» дьявола. Ведь «свет монахов суть ангелы, а свет человеков монахи!»28 Но «выдохшиеся» монахи перестают быть светом. Знаете, насколько разрушительно мирское мудрование! Если из монашества уходит его духовная сила, то в нем уже ничего не остается. Ведь «Аще со́ль обуя́ет» (Мф. 5, 13), то она не годится даже на удобрение. Помои, мусор становятся перегноем, но не соль. Если «удобрить» солью растение, то она его сожжет. В ту эпоху, которую мы сейчас переживаем, монашеству следует ярко сиять. Всей этой гнили и разложению требуется соль. Если в монастырях не будет мирского мудрования, если их состояние будет духовным, то это станет их величайшим приношением обществу. Им не нужно будет ни говорить, ни делать что-то еще, потому что они будут говорить своей жизнью. Сегодня мир нуждается именно в этом.

А посмотрите на католиков – до чего дошли они! Помню, как много лет назад, когда я был в монастыре Стомион в Конице, кто-то принес мне обрывок газеты, где было написано: «Триста католических монахинь выразили протест – сначала в связи с тем, что их не допустили на просмотр художественного фильма в кинотеатре, а потом другой протест – почему их платья не до колен, а до щиколоток». Прочитав это, я был настолько возмущен, что даже сказал: «Да в конце концов, зачем же вы становились монахинями?» А в конце заметки было написано, что они сбросили рясы, вернулись в мир. Но с таким образом мыслей они вернулись в него еще раньше. А в другой раз мне довелось увидеть католическую монахиню, которая занималась якобы миссионерской работой и была, – как бы это выразиться, – ну все равно, что некоторые зело мирские девицы. Совершенно никакого отличия! Так не попустим же и мы этому европейскому духу вселиться в нас, чтобы и нам не дойти до такого.

– Геронда, отбросить мирское мудрование представляется мне тяжелым делом.

– Это не трудно, но только необходимо бодрствование. Постоянно размышляй о том, что говорил Арсений Великий: «Ради чего ты ушел из мира?» ..29 Мы забываем, ради чего пришли в монастырь. Худо-бедно, но начинают хорошо все, вот только не все хорошо заканчивают, потому что забывают, ради чего они уходят в монастырь.

– Геронда, Вы сказали, что дух мира сего проникает в монашество, и стираются его духовные критерии. Устоит ли истинный дух монашества?

– Это ненастье нашло, но Бог не оставит.

– Геронда, а мне пришел такой помысл: «Есть ли еще монашеские братства духовного направления?»

– Не хватало еще, чтобы таких братств не было! Тогда Матерь Божия под конвоем отправила бы всю нашу «братву» в места не столь отдаленные!.. Есть монахи, живущие очень духовно, без шума. Такие души есть в каждом монастыре, в каждой епархии. Как раз эти редкие души подвигают Бога на милость, и поэтому Он терпит нас.

azbyka.ru

Оригинальный текст молитвы Киприана

Начинаем глаголати молитву Священномученика Киприана, во дни или в нощи, или в кой час упражняешися, вся силы сопротивнаго от славы Бога Живаго отпадут.

Сей Священномученик, всей душею моляшеся Богу глаголах: "Господи Боже Сильный и Святый, Царь царствующих, ныне услыши молитву раба Твоего, Киприана".

Тебе предстоят тысяща тысящь и тьма тьмам Ангел и Архангел, Ты веси тайное, сердца раба Твоего (имя), предстани ему Господи, яко во узах Павлу и во огне Фекле. Тако, познати мне, Тебя, аз бо первый творях вся беззакония моя.

Ты, держах облак, и небо неодождих древа садовняго, и то плод нетворих. Непраздным женам переждати, и иным зачатия недах. На ограждение пертограда токмо взирах, и нетворих. Розге не цвести и класу непрозябати; Винограду неродити, и зверям неплождатися. Рыбам морским неплавати и птицам небесным летати возбраних. Тако, Ты показал силу Свою при пророце Илие.

Молю Тя, Господи Боже мой; вся чародейства, и вся лукавыя бесы ко греху человека клонях и на нем грех творях, Ты, силою Своею, запрети! Нынеже, Господи Боже мой, Сильный и Великий, благоволивый от недостойного, достойному мне быти, и сопричастному Святому Твоему стаду, молю Тя, Господи Боже мой, кто имать молитву сию в дому или при себе, сотвори ему просящее ею.

Пресвятым Величеством Своим, милосердовах на мне и не восхоте погубити мя со беззакониями моима; тако непогуби всякого молящего Тя молитвою сиею.

Непрочнаго в вере, утверди! Безсильного духом, укрепи! Отчаянного, вразуми и не отверзи всякаго прибегающего к Твоему Святому имени.

Яже, припадая к Тебе Господи, молю и прошу святое имя Твое: во всяком доме и на всяком месте наипаче на православном христианине яже имеется чародейство кое от лукавых человек или от бесов, да прочтется молитва сия над главою человека или в дому и да разрешится от связания злыми духами в зависти, лести, ревности, ненависти, злопомучении, злоустрашении, действенном отравлении, от языческаго ядения и от всякаго заклинания и клятвы.

Кто убо стяжав молитву сию во своем дому да будет соблюден от всякаго ухищрения диавольского, потвора, отравы злыми и лукавыми человеками, от заклинаний и всякаго колдования и чародеяния, и да бежат от него бесы и да отступят злые духи. Господи Боже мой, имеяй власть на небеси и на земли, ради имени Твоего Святаго и ради несказанныя благости Сына Твоего, Бога нашего Иисуса Христа, услыши в час сей недостойного раба Твоего (имя), яже чтет молитву сию и по ней да разрешится вся диавольская козни.

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут вся чародеяния и заклинания лукавския от лица человека чтущаго молитву сию. Яко имя, Живоначальныя Троицы, нам просвещение суть, и разве Тебе, инаго бога не знаем. Тебе веруем, Тебе поклоняемся и Тебя молим; защити, заступи и сохрани нас, Боже, от всякого лукаваго действа и чародейства злых человек.

Яко же Моисеовым сыновам из камени сладку воду источил еси, такожде, Господи Боже Сил, положи руку Свою на раба Твоего (имя), полную благости Твоея и защити от всякаго кознодейства.

Благослови, Господи, дом в нем же да пребывает молитва сия и всякаго чтущаго память мою, Милость Свою пошли ему, Господи, и защити его от всякаго чародеяния. Помощником и покровителем ему буди, Господи.

Четыре реки: Фисон, Геон, Евфрат и Тигр: эдемский человек не может удержати, тако не может никакой чародей ставления дел или мечтаний бесовских являти пред чтением молитвы сия, заклинаю Богом Живым! Да сокрушится демон и прогонится вся противная и злая сила, пущенная от злых человек на раба Божия (имя).

Яко умножил лета Иезекию царю, тако умножи и лета имущему молитву сию: службою Ангел, пением Серафимским, благовещением Пресвятыя Девы Марии от Архангела Гавриила и безплотнаго ради зачатия Ея, Господа нашего Иисуса Христа, славного Рождества Его в Вифлиеме, закланием от Ирода царя четыре на десяти тысящь младенцев и Святого Крещения его воспринятым во Иордановой реке, постом и искушением еже от диавола, ужасныя Его победы и ужаснейшего суда Его, ужаснейших чудес Его в мире бывших: исцеление и очищение даруяй. Мертвых оживляяй, бесы изгоняяй и во Иерусалим вход Его, яко Царя исполняй: — "Оссаина Сыну Давидову — от младенец вопиющих Ти, слышай" Святыя Страсти, Распятие и Погребение терпя, и иже в третий день Воскресению бысть якоже писано есть, и на небеса восхождение. Пение тамо многочисленных Ангел и Архангел, славя восход Его, иже одесную Отца сидения до второго пришествия Его судити живых и мертвых.

Власть дал еси святым учеником Твоим и Апостолом, рекий им: "Держите и держатся — решите и разрешатся", тако и всякому по молитве сей, разреши всякое диавольское чародейство над рабом Твоим (имя).

Ради бо Святаго Великаго имени Твоего заклинаю и прогоняю вси дуси лукавыя и злыя и очеса злых человек и чародейства их наговоры, колдовство, глазную порчу, чародеяния и всякое ухищрение диавольское. Молю Тя, Многомилостиве Господи, отведи от раба Твоего (имя), и от дому его, и от всякаго стяжания его.

Яко же умножил богатство праведному Иову, тако, Господи, умножи домашнее житие имущему молитву сию: созданием Адамовым, жертвою Авелевой, благовещанием Иосифовым, святостию Еноха, правдою Ноя, обращением Мелхисидека, верою Авраама, святостию Иакова, пророчеством Пророков, святынею Патриархов, кровию Священномучеников, закланием Петра и Павла, детством Моисея, девством Иоанна Богослова, священством Аарона, действом Иисуса Навина, святостию Самуила, дванадесятью колен Израилевых, молением Пророка Елисея, постом и ведением Пророка Даниила, проданием Иосифа прекрасного, Премудростию пророка Соломона, силою ста шестидесяти Ангел, молением Честнаго Славнаго Пророка и Крестителя Иоанна и сто на десять Святителей второго собора, святых исповедников и споручников страшнаго несказаннаго имени Твоего Святаго, Всеславного Всевидца Бога, Ему же предстоят тысяща и тьма Ангел и Архангел. Молитв их ради молю и прошу Тя, Господи, прогоняй и одолевай всяку злобу и лукавство от раба Твоего (имя), и да бежит оно в тартар.

Молитву сию возношу Единому и Непобедимому Богу, яко да подобает всем человекам православным спасение в дому том, в нем же имеется молитва сия, еже писана в семидесяти двух языцех и да разрешится по ней всякое лукавство; или в мори, или при пути, или в источнице, или в кладязе; или в верхнем порозе, или в нижнем; или позади, или спереди; или в стене, или в крове, всюду да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское наваждение в ходу, или в стану; или в горах, или в вертепах, или в претворах домовых, или в пропастех земных; или в корене древа, или листиях растений; или в нивах, или в садах; или в траве, или в кусте, или в пещи, или в бане, да разрешится!

Да разрешится всякое лукавское деяние; или в коже рыбьей, или в плотской; или в коже змеиной, или в коже человеческой; или в украшениях нарядных, или в уборах головных; или в глазах, или в ушах, или в волосах головных, или в бровях; или в постели, или в одежде; или в обрезании ногтей ножных, или в обрезании ногтей ручных; или в крови горячей, или в воде студеной: да разрешится!

Всякое злодеяние и чародеяние да разрешится; или в мозгу, или под мозгом, или в плече, или между плечами; или в мышцех, или в голенех; или в ноге, или в руке; или во чреве, или под чревом, или в костех, или в жилах; или в желудке, или в естественных пределах, да разрешится!

Да разрешится всякое диавольское действо и наваждение содеянное; или на злате, или на сребре; или на меди, или на железе, или в олове, или в свинце, или в меду, или в воске; или в вине, или в пиве, или в хлебе, или в явствах; во всем да разрешится!

Да разрешится всякое злое диавольское умышление против человека; или в морских гадах, или в летающих насекомых; или в животных, или в птицах; или в звездах, или в луне; или в зверях, или в пресмыкающихся; или в хартиях, или в чернилах; во всем да разрешится!

Аще двух язык лукавых: саламару и ремихару, погоню; елизду и диавола от раба Божьего (имя), силою Честнаго и Животворящего Креста Господня со всеми небесными силами пред Высоким и Страшным Престолом Божиим, твори слуги Своя огнь палящь. Херувимы и Серафимы; Власти и Пристоли; Господства и Силы.

Во един час разбойник вниде в рай молитвою. Молитвою помолися Иисус Навин, солнце ста и луна. Еже помолися пророк Даниил и загради уста львов. Три отроцы: Анания, Азария и Мисаил погаси пламень пещи огненной молитвою. Такожде молю Тя Господи, по молитве сей даждь всякому молящемуся ей.

Молюся и прошу святаго собора пророческаго: Захария, Осию, Иесея, Иоиля, Михея, Исайя, Даниила, Иеремию, Амоса, Самуила, Илию, Елисея, Наума и Пророка Предтечу и Крестителя Господня Иоанна: — молю и прошу четырех Евангелистов, Матфия, Марка, Луку и Иоанна Богослова, и святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла, и святых и праведных Богоотец Иоакима и Анну, и Иосифа обручника, и Иакова брата Господня по плоти, Симеона Богоприимца, и Симеона сродника Господня, и Андрея Христа ради юродиваго, и Иоанна Милостиваго, и Игнатия Богоносца, и Священномученика Анания, и Романа певца кондаков, и Марка Греческаго, и Кирилла Патриарха Иерусалимскаго и преподобнаго Ефрема Сирина, и Марка гробокопателя, и триех Святителей Велицых, Василия Великаго, Григория Богослова, и Иоанна Златоустаго, и иже во святых отец наших святителей Николай Архиепископа Мир Ликийских чудотворца, и святых митрополитов: Петра, Алексия, Ионы, Филиппа, Гермогена, Инокентия и Кирилла, Московских чудотворцев: Преподобных Антония, Феодосия и Афанасия, Киево-Печерских чудотворцев: Преподобных Сергия и Никона, Радонежских чудотворцев; Преподобных Зосиму и Саватия, Соловецких чудотворцев; Преподобных Гурия и Варсонофия, Казанских чудотворцев; Иже во святых отец наших: Пахомия, Антония, Феотосия, Пимена Великаго, и иже во святых отца нашего Серафима Саровскаго; Самсона и Данеила столпников; Максима Грека, монаха Милетия Афонский горы; Никона, Патриарха Антиохийскаго, Великомученика Кириака и матери его Иулиты; Алексия, человека Божия, и святых преподобных жен мироносиц: Марии, Магдалины, Евфросинии, Ксении, Евдокии, Анастасии; Святых Великомучениц Параскевы, Екатерины, Февронии, Марины яже проливших кровь свою за Тебя Христа Бога нашего и всех святых отвека Тебе угодивших, Господи, помилуй и спаси раба Твоего (имя), да не прикоснется к нему ни к дому его ни кое зло и лукавство ни в вечерний час, ни в утренний, ни во дни, ни в нощи да не прикоснется.

Сохрани его, Господи, от воздушных, тартарных, водяных, лесовых, дворовых и всякого рода других бесов и духов злобы.

Молю, Тя Господи, яже написася молитва сия святая Священномученика Киприана, утверждена и ознаменована бысть от Святыя Троицы на погубление и прогнание всякого зла, врага и супостата бесовских сетей, ловящих всюду человека колдовством и чародейством Садока и Нафаила нарицаемого Ефил и дщерей Самуиловых, искусных в чародеянии.

Словом Господним утвердися небо и земля и вся еже в поднебесной, силою молитвы сия изгонися всякое вражеское наваждение и потворство. Призываю в помощь вся силы небесные и чиноначалия Твоя; Архангелы: Михаила, Гавриила, Рафаила, Уриила, Салафаила, Иегудила, Варахаила и Ангела хранителя моего: Силу Честнаго и Животворящего Твоего Креста и вся силы и духи небесныя и будет соблюден раб Твой, Господи (имя), и да будет посрамлено лукавство диавольское всею Небесною Силою во славу Тебе, Господи, Создателя моего и во славу Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, всегда ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи! Ты един Всесильный и Всемогущий, сохрани по молитве Священномученика Киприана раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Господи Иисусе Христе Слове и Сыне Божий, молитвою Пресвятыя Твоея Матери и Ангела хранителя моего, помилуй мя грешного раба Твоего (имя). Трижды говорить это и трижды кланяться.

Вси святии и праведнии, молите Милостиваго Бога о рабе (имя), да сохранит и помилует мя от всякаго врага и супостата. (Трижды говорить это и трижды кланяться.)

Молитва священномученнику Киприану на русском языке

Днем, ночью или в любой час, начиная читать молитву Священномученику Киприану, верю, что все силы зла от Славы Всевышнего уйдут. Этот Священномученик обращается к Богу словами «Господи Святой и Сильный, Царь царствующих, услышь сейчас молитву обращенную к тебе раба Твоего, Киприана.
Благослови Господи, сердце раба Твоего заблудшего (имя) и да простят его все твои небесное служители: тысячи Архангелов и Ангелов, служащих Тебе. Господи перед тобой открыты все тайны сердца раба Твоего.
Господи Всемогущий, правящий всем миром, благоволящий пострадать за всех нас грешных, чтобы искупить грехи наши. Просвети меня грешного, Господи, милосердным величием Твоим и отведи от меня любое зло и чародейство, желающее погубить меня. Господи Сильный и Великий осени меня грешного Светом Твоим и услышь меня. Защити заблудшего и позволь стать достойным служителем Твоим. Утверди меня, Господи, в вере моей! Укрепи силу духа мою! А буду в отчаянии, не отвергай меня, а вразуми!
Кланяюсь Тебе, Господи, молю и взываю к имени Твоему: защити мой дом от чародейства, колдовства, злости, льстивых и лукавых людей. Да поможет эта светлая молитва, прочитанная над головой человека, избавится ему от зависти, злых умыслов, ревности, ненависти, лести, пьянства, клеветы и убийства умышленного. Да будет Святая молитва ограждением для раба Божьего и спасением жилища его.
Господи Всемогущий, прикажи нечестивым силам уйти с моего дома. Услышь меня Раба Твоего и дай благословение дому, в котором творится эта молитва светлая. Подобно как воск плавится от огня, пусть растают все злые ухищрения, чародейство и дьявольские козни рода человеческого. Вразуми заблудших, Господи, и призови их к покаянию, как призвал ты меня Раба твоего (имя). Я верую в Тебя, Господи
Всемогущий, иного Бога не знаю и поклоняюсь Тебе. Заступись за меня, защити и сохрани, Боже, от любого чародейства и недоброжелателей. Будь мне, моим чадам и дому покровителем и помощником, Господи.
Подобно тому, как нельзя остановить течение рек, так не может никакой злой чародей противостоять словам этой Светлой Молитвы. Да исчезнут любые бесовские козни и злая сила направленная в сторону раба Твоего (имя).
Господи Всемогущий, умножь силы, читающему молитву эту. Возношу молитву всем Ангелам и Святой Богородице. Молюсь Иисусу Христу, очищение от грехов дарующему, и всем его чудесным исцелениям нас грешных. Имени Твоим Святым и Великим заклинаю и прогоняю все злые умыслы лукавых и злых людей, все их чародейства и наговоры, глазную порчу и другие их бесовские ухищрения. Исчезните навсегда, силы зла, от меня раба Божьего и моих чад силою Животворящего Честного Креста Господнего и всех Сил Небесных, служащих Всемогущему. Многомилостивый Господе, отведи любую нечистую силу от раба Твоего (имя) и его дома.
Да спасусь я раб Твой Божий (имя) в пути, в море, в горах, в траве, от скорпионов, змей ядовитых и гадов ползучих, при принятии пищи и при хвори, от потери крови и другого ущерба силой Животворящего Честного Креста Господнего.
В молитве обращаюсь и к святым пророкам: Захарию, Иону, Осию, Илье, Михею, Даниилу, Малахию, Еремею, Исайе, Амосу, Елисею, Науму, Самуилу и Крестителю Господнему Иоанну. Молюсь и прошу Луку, Иоанна Богослова, Матвея, Марка, а также Апостолов Святых Первоверховных Петра и Павла.
А также взываю в молитве к праведным Акиму, Анне, Иосифу-обручника, брату Господнему Иакову, Иоанну Милостивому, Игнатию-богоносцу, священномученику Ананию, певцу кондаков Роману, сладкоречевцу Ефрему Сирина, Василию Великому, Григорию-богослову, Иоанну Златоусту, Николаю Чудотворцу. Молю и прошу святых митрополитов: Иону, Петра, Филипа Алексия, и Гермогена. А также преподобных радонежских чудотворцев Сергия и Никона, Киевско-Печерских чудотворцев Антония, Феодосия и Афанасия, Соловецких чудотворцев Зосиму и Саватия, казанских чудотворцев Гурия и Варсонофия. Во имя всех святых, господи, угодивших тебе Серафима Саровскаго, Даниила Самсона, Максима Грека, монаха Афонский горы Милетия; Патриарха Антиохийскаго Никона, Великомученика Кириака и Иулиты, матери его, человека Божьего Алексия. Во имя всех святых преподобных мироносиц: Магдалины, Марии, Ксении, Евфросинии, Евдокии, Анастасии и Святых Великомучениц Февронии, Параскевы, Екатерины, Марины, проливших за Тебя кровь свою.
Верую в молитву святого Киприана, и прошу Царицу Небесную, сохранить раба Божьего от наваждений бесовских. Силою Святой троицы и Животворящего Креста Господня да уничтожится все зло и лукавство нечистой силы. Да спасут меня, молящегося Пречистой Матери и Светлым небесным силам бесплотным, от сетей дьявольских Архистратиг Михаил, Гавриил, Рафаил, Сатаваил, Игуасил, Варахаил и мой Ангел-хранитель.
Аминь.

Сохрани ссылку на эту страницу в своих социальных сетях и поделись молитвой с близкими людьми!

molitvami.ru