В русском денежном обращении хорошо известно слово АЛТЫН. От него происходит, в частности, ПЯТИАЛТЫННИК.

Нам сообщают следующее. «НАЗВАНИЕ АЛТЫН ЗАИМСТВОВАНО ИЗ ТАТАРСКОГО. ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ ОБ АЛТЫНЕ в русских источниках известно по договору 1375 года великого князя Московского Дмитрия Ивановича с Тверским князем Михаилом Александровичем, ОДНОВРЕМЕННО С ВОЗОБНОВЛЕНИЕМ РУССКОЙ ЧЕКАНКИ И ПОЯВЛЕНИЕМ ДЕНГИ… НЕТ СОМНЕНИЯ В РОДСТВЕ ДРЕВНЕТАТАРСКОГО ДЕНКЕ… И РУССКОЙ ДЕНГИ (написание ДЕНЬГА появилось лишь с конца XVIII века)… Таким образом, АЛТЫН (КАК И ДЕНГА) БЫЛ ПЕРЕНЕСЕН ИЗ ТАТАРСКИХ ДЕНЕЖНЫХ ТЕРМИНОВ». Итак, мы вновь убеждаемся в ЕДИНСТВЕ русской и татарской денежной системы. Как и должно было быть внутри единого великого = «монгольского» государства Русь-Орда. Никто ни у кого не заимствовал, ибо странно заимствовать у самого себя.

А вот еще один любопытный факт. Возьмем, например, исконно-русское название КОПЕЙКА. В.М.Потин справедливо отмечает: «НЕТ НИКАКОГО СОМНЕНИЯ, ЧТО НАЗВАНИЕ КОПЕЙКА СВЯЗАНО С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ВСАДНИКА С КОПЬЕМ и возникло в связи с реформой 1530-х годов, когда денга-новгородка с таким изображением СТАЛА ОСНОВОЙ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА.


Что нам рассказал В.М.Потин? Очень интересную вещь. Если сформулировать откровенно и кратко, то получим, что В ГОСУДАРСТВЕ ТИМУРА ДЕНЕЖНАЯ ЕДИНИЦА ОБРАЩЕНИЯ НАЗЫВАЛАСЬ КОПЕЙКА. ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И НА РУСИ. Это отвечает нашей реконструкции, в которой Русь и Орда, в частности и империя Тимура, — ОДНО И ТО ЖЕ.

По-видимому, в средние века «копейка» — то есть монета с изображением ВСАДНИКА С КОПЬЕМ (откуда и «копейка») — была распространена не только на территории Руси, но и на Западе. Так например, при археологических раскопках в Женеве было найдено много монет с изображением ВСАДНИКА С КОПЬЕМ. Не исключено, что этот факт объясняется великим = «монгольским» завоеванием XIV века.

РУССКО-ТАТАРСКИЕ НАДПИСИ И ЯКОБЫ «БЕССМЫСЛЕННЫЕ НАДПИСИ» НА ДРЕВНИХ МОНЕТАХ МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА.

И.Г.Спасский сообщает следующее. «На одной стороне ПЕРВЫХ ДЕНЕГ МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА написано ПО-РУССКИ имя Дмитрия Донского, но на другой стороне находится ТАТАРСКАЯ НАДПИСЬ, занявшая довольно прочное место на ранних монетах многих выпусков как в Москве с ее уделами, так и в княжествах, расположенных восточнее… Татарские надписи, ЗАЧАСТУЮ БЕССМЫСЛЕННЫЕ ИЛИ ДАЖЕ НЕЧИТАЕМЫЕ, на ранних русских двуязычных монетах в прошлом рассматривались как результат даннических отношений».

Далее И.Г.Спасский сам опровергает теорию, согласно которой русские князья будто бы помещали татарские надписи на своих монетах вынужденно, находясь в подчинении у Орды. В частности, он указывает, что «даже на некоторых монетах Ивана III, чеканившихся в то время, когда о каком бы то ни было вмешательстве в русское денежное дело И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОГЛО, встречаются татарские надписи: «Это денга московская», «Ибан» (Иван)».


А.Д.Чертков пишет: «На монете Иоанна Грозного при русской надписи видим и АРАБСКУЮ, означающую его имя ИБАН».

Итак, согласно мнению А.Д.Черткова, ТАТАРСКИЕ надписи появлялись на РУССКИХ деньгах не только при Иване III, но и при Иване IV, то есть В КОНЦЕ XVI ВЕКА. Это уже никак нельзя объяснить зависимостью русского государства от Орды. Ибо, даже по скалигеровско-миллеровской хронологии, власти Орды на Руси уже давно нет. А.Д.Чертков считал, что такие деньги выпускались русскими князьями для их подданных — татар. Вполне разумно.

Татарские надписи и «арабскую» символику на русских монетах, сегодня принято (приказано?) считать знаком «татарского ига» на Руси. В связи с этим полезно отметить, что АРАБСКИЕ НАДПИСИ встречаются не только на русских монетах, но и на ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ.

Например, «на нормано-сицилийских монетах видим на одной стороне REX, на другой по-Арабски». Напомним, что многие прочтенные на русских монетах надписи тоже написаны ПО-АРАБСКИ, см. выше. Так что же, в Сицилии тоже было МОНГОЛЬСКОЕ ИГО? Но здесь историки почему-то выдвигают совсем другие объяснения. В Сицилии, мол, находилось много магометан.

Эта практика «двойных стандартов» нам знакома. Из одних и тех же посылок делают совершенно разные выводы, говоря о России и о Западе. Применяя такую же логику к России, мы получим, что «в России было много магометан, поэтому на монетах иногда писали по-арабски».

А.Д.Чертков так и объясняет этот эффект, но только применительно к эпохе, начиная с конца XVI века.


monety_tartarii2

Наше объяснение арабских надписей на монетах Западной Европы таково. Эти территории в эпоху XIV-XVI веков входили в состав Великой = «Монгольской» Империи. Надписи были записаны старинной славянской вязью, сегодня забытой, и называемой «арабской».

К тому же, если считать одну сторону «русско-арабских» монет русской, а вторую рассматривать как выражение вассальной зависимости, то как же тогда истолковать монету, приведенную на рис.2.7, с надписью в центре СУЛТАН СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЖАНИБЕК, и на той же стороне по кругу — КНЯЗЯ ВАСИЛИЯ ДМ?

Кстати, даже русские буквы на русских монетах иногда выглядят крайне необычно для современного человека. Так, например, буква «О» изображалась иногда в виде человеческого профиля, смотрящего направо, а буква «Н» — в виде животного (?), похожего на собаку.

По свидетельству историков нумизматики, подавляющее большинство «татарских» надписей на русских монетах, — за редчайшими исключениями, о которых говорилось выше, — ПРОЧЕСТЬ НЕ УДАЕТСЯ.
Да и вообще, возникает резонный вопрос. Откуда собственно известно, что эти «бессмысленные и нечитаемые» надписи на русских монетах действительно татарские? Может быть, они русские, но написаны СТАРЫМ РУССКИМ АЛФАВИТОМ, отличавшимся от более позднего, дошедшего до нас.


ГДЕ ПЕЧАТАЛИСЬ ТАТАРСКИЕ ДЕНЬГИ.

Задумаемся над интересным вопросом. А где же были ТАТАРСКИЕ монетные дворы, печатавшие СОБСТВЕННО ТАТАРСКИЕ деньги?

А в то же время, оказывается, есть ответ на другой вопрос — где печатались РУССКИЕ ДЕНЬГИ, ЯВЛЯВШИЕСЯ ЯКОБЫ КОПИЯМИ С ТАТАРСКИХ. То есть русские деньги, но «с виду» как татарские.

А.В.Орешников пишет: «Ввиду повторяющихся находок однородных монет в одной области (Суздальско-Нижегородской), вопрос о месте чекана РУССКИХ ДЕНЕГ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ КОПИИ С ТАТАРСКИХ… решается по-моему, в положительном смысле; они чеканены в вел. княжестве СУЗДАЛЬСКО-НИЖЕГОРОДСКОМ». Складывается впечатление, что Суздальско-Нижегородские монетные дворы и печатали ТАТАРСКИЕ ДЕНЬГИ ВЕЛИКИХ РУССКИХ КНЯЗЕЙ-ХАНОВ. С другой стороны, на ТАТАРСКИХ МОНЕТАХ чеканились СЛАВЯНСКИЕ БУКВЫ. Это еще более размывает границу между «русскими» и «татарскими» деньгами. По-видимому, это было попросту ОДНО И ТО ЖЕ.

 

Источник материала

medveziyugol.ru

Россия в обращение, вводит татарские деньги - Алтын


Когда президент России Владимир Путин внес законопроект, нацеленный на так называемую дедолларизацию постсоветского пространства, это ничуть не удивило многие страны бывшего СССР.

28 августа президент России Владимир Путин обратился к парламенту с просьбой ратифицировать соглашение между государствами-членами СНГ, которое расширило бы использование национальных валют — вместо доллара или евро – для внешнеторговых платежей и при оказании финансовых услуг.

Законопроект появился на фоне кризиса рубля и других валют всего региона. Этому предшествовали несколько месяцев призывов со стороны России к созданию единой валюты для Евразийского экономического союза, который включает Россию, Казахстан, Беларусь, Армению и Кыргызстан.

Единую валюту было предложено назвать алтыном. Для многих «алтын» звучит больше как тюркское слово, нежели русское. Хотя это слово не славянских корней, тем не менее оно неотделимо от истории российской государственности, как и многие другие слова тюркского происхождения.

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ АЛТЫН? 

Начиная с XV века «алтын» имел хождение на территории, где ныне располагается Россия. Этимологию этого слова многие возводят к татарскому «алтын» — золото.

Но есть и другое объяснение. Стоимость одного алтына по отношению к другой бывшей российской денежной единице «денга» (также тюркское: таньга или тенге) соответствовала шести медным денгам. На тюркском языке шесть -«алты». Отсюда – от «алты», этимология слова «алтын».


В Золотой Орде, в состав которой входили многие русские княжества и территории, имела хождение мелкая медная монета в 1/2 копейки «денга». Современное «деньги» являются производным от этого слова «денга».

В России в течение многих столетий, вплоть до конца 18-го века, ходили и алтын, и денга. Однако название «алтын» перестало использоваться после того, как на оборотной части монеты стали изображать Георгия Победоносца на коне с копьем. Образованное от слова «копье» копейка постепенно заменило слово «алтын».

Монетка в полкопейки пережила русскую революцию и ходила в обращении в СССР до 1928 года.

Другой след «алтына» можно найти в трехкопеечной монете, которая находилась в обращении вплоть до распада СССР в 1991 году. Отголоски «алтына» также звучат в слове «пятиалтынник» — синониме названия 15-копеечной монеты.

Что касается денги, то от этого слова произошло не только слово «деньги», но и название национальной валюты Казахстана – «тенге». В Туркменистане тенге — наименьшая денежная единица, 100 тенге составляют 1 манат. Ранее в Казахстане использовался тиын – сотая часть тенге.

В русском языке следы тиына можно обнаружить слове «полтинник» (пол-тиын), который первоначально обозначал 50 копеек (пол-рубля), но в современном русском языке используется как синоним числительного «пятьдесят». Так, например, называют купюру достоинством в пятьдесят рублей или долларов. Также его употребляют для обозначения возраста в 50 лет:


— Мне полтинник стукнул, — можно услышать в неформальном разговоре.

В то время как историю частенько переписывают под текущие политические цели или социальные предпочтения, язык продолжает хранить исторические свидетельства.

История России тесно связана с историей тюркоязычного Поволжья. Также история многих регионов Северного Кавказа и Центральной Азии является частью общей истории бывших субъектов Золотой Орды. Такие русские слова, как «казна», «казначей», «таможня» — от «тамга» (фамильный знак), несут в себе следы государственной системы Золотой Орды.

Лишь время покажет, вернется ли «алтын» на постсоветское пространство.

Перевела с английского Алиса Вальсамаки.
 Радио Азаттык 

ВСЕ НОВОСТИ

www.muslim-info.com

Мусульманские молитвы на удачу и денежное изобилие

Правоверные мусульмане, аналогично представителям христианского мира, с осуждением относятся к колдовству и другому проявлению общения с демонами. Ибо это есть грех и, замарав себя и свою душу колдовством, мусульманин теряет все обещанные ему блага в следующей неземной жизни.


Но будучи в этом мире существом из плоти и крови, люди, конечно же, имеют свои желания. Нам необходимо растить детей, обеспечивать наши семьи хлебом и одеждой. По законам Шариата мужчина обязан содержать свою семью в достатке, поэтому каждодневная мусульманская молитва может включать просьбы на дарование Аллахом богатства. Лучше просить удачу и деньги у Бога, чем попасть на приманку к Шайтану.

В исламе существует определённый вид молитв, обладающих не меньшей силой, чем заговоры. Их называют рукъя – мусульманская молитва, просьба об исполнении задуманного.

Сфера применения у них весьма обширна. Рукъи имеют силу избавления от болезней тела и духа, прекрасно справляются с разными жизненными неурядицами. От них можно почерпнуть силу в борьбе с врагом. Приманить к себе деньги, достаток и удачу также можно с помощью определённой рукъи.

Но главное качество рукъи – она происходит от Аллаха. Заменяя магические заговоры рукъями, написанными Пророком, мы имеем возможность милостью Аллаха получить желаемое обогащение. Каждое слово рукъи взято из Корана.

Рукъя для привлечения богатства в свой дом

Каждому правоверному мусульманину волей Аллаха определён порядок молитвы. В Священном Коране даётся на ставление для обязательного выполнения намаза – ежедневная мусульманская молитва, смысл которой в произнесении формул единобожия и в прославлении, возвеличивании Аллаха.


В Коране не существует ограничений для слов, обращённых Аллаху, прославляющих его силу и превосходство над людьми, как высшее сущее, непостижимое для человеческого разума. Для Рукъи не даётся ясных формул и чётких канонов, обязательных к прочтению. Молитва стала продолжением учения Пророка Мухаммеда и более поздних праведников. Для получения материального благополучия, чтобы привлечь удачу и деньги, принято добавлять заговоры-рукъя с определённым текстовым кодом к тем молитвам, которыми прославляется Аллах.

Рукъя на удачу и деньги читается один раз. После её прочтения во время намаза следует дать несколько монет нищим, чтобы вернуть свою доброту и милость обратно, через волю Аллаха.

Следует слова этой рукъи написать над входом в свой дом. Они станут магнитом приманивать деньги и благоденствие в ваш дом. Принесут долгожданное благополучие в вашу семью. Эта рукъя, словно заговоры, несёт определённую формулу, алгоритм в себе, дающий необъяснимое высшее действие, которое, тем не менее, не считается греховным по учению Шариата.

Рукъя для сытой и богатой жизни

Мусульманская женщина – традиционно хорошая хозяйка, и вся её жизнь посвящена дому. У неё редко когда есть возможность повли ять на достаток в семье, кроме как, обеспечить надёжный тыл мужу своему. Поэтому есть правило: являясь правоверной мусульманкой, необходимо чётко выполнять все предписания Шариата, читать молитвы, чтобы навлекать на мужа-добытчика благодать, удачу и милость Аллаха.


Вместе с этим, женщинам дана мудрость и сила, чтобы использовать заговоры для усиления действия молитв. Это те традиционные рукъя, что можно начитывать на еду и питьё. Они озарят кушанья светом и благословением Аллаха. Хорошо действуют эти заговоры, когда раскатывают тесто – оно словно вбирает в себя добрые пожелания.

«О, Великий и Могучий Аллах, силой твоей восхищаюсь, смиренно голову в мольбе приклоняю. Даруй нам милосердие своё. Даруй в наш дом достаток и богатство. Даруй здоровье всем, кто живёт под крышей нашей. Даруй удачный путь тем, кто приносит радость в наш дом. Даруй лёгкий заработок мужу моему и господину. На волю Всевышнего Аллаха полагаюсь!»

Но не стоит забывать, кроме этого употребления рукъи, усердно молится в положенное время. Отдавать хвалу Всевышнему. И обязательно читать суру Ясин со всеми аятами. Их великая сила облегчает каждому правоверному получение богатства.

Сильный обряд на получение достатка в правоверный мусульманский дом

Чтобы вымолить у Аллаха богатство, можно провести определённый молебен, способный наполнить ваш дом деньгами и благополучием. Но взамен желаемому обогащению необходимо проявить степень верности Аллаху и показать свои старания и выдержку.

  • Ритуал начинают со строгого поста. В пищу разрешено употреблять исключительно хлеб и воду на протяжении целой недели. Этим вы показываете степень своей жертвенности и укрощения духа.
  • Каждое утро начинают с чтения сур Корана. Особенно суру Ясин с аятами. Каждый день следует добавлять по десять раз её прочтение, начав с первого дня десятикратным чтением.
  • Не забывайте о ритуальном омовении. Нечистому нельзя прикасаться к священной Книге.
  • После того, как вы выдержите пост и молитву все семь дней, идите в мечеть и после торжественного намаза раздайте милостыню нищим.
  • Благоприятно расценивается Аллахом, если вы облагодетельствуете нуждающуюся семью пожертвованием. Тогда вам воздастся обратно дождём золота.

Обязательно каждодневный молебен заканчивайте словами рукъи, формулой которой является привлечение богатства. Эти слова нужно читать и после того, как вы проведёте обряд, ежедневно уделяя время чтению рукъи.

Амулет для привлечения богатства и достатка

Чтобы не потерять удачливости и быть всегда в достатке, необходимо сделать себе амулет, охраняющий от нищеты. Основой этого амулета нужно сделать маленький клочок бумаги, на котором пишут слова рукъи, приманивающие деньги. Это транскрипция арабских слов русским алфавитом.

Напишите эти слова на маленьком клочке бумаги, сверните его и спрячьте в сшитый руками вашей жены кожаный мешочек. Носите его на шее или в кармане. Но постарайтесь не потерять его и относиться к нему бережно.

Слова этой рукъи можно написать на листах бумаги и положить в укромных местах своего дома. Они станут приманивать и обеспечивать благодать в вашем доме, оберегать от бедности и нищенствования. Не лишним станет, если вы будете произносить эти слова во время ежедневного намаза.

  • Важно! Чтобы использовать традиционные для ислама ритуалы, нужно прежде всего быть мусульманином. Для людей другой религии эти рецепты не принесут должного результата.

Стоит признать, что удача и везение в торговле порой больше значат, чем опыт и специальные знания. . Все обряды для роста денег и получения прибыли проводят на рассвете. . Молитвы.

Обряды и молитвы на богатство, привлечение удачи в деньгах, сделанные во вторник, очень быстро приносят плоды. Заговор на удачу в бизнесе лучше всего проводить во вторник.

Привлечь к себе материальную удачу, деньги и личный успех. . И сидя всем вместе за столом, взявшись за руки, произнести слова молитвы, чтобы сила Божья посетила вашу семью и принесла удачу в ваш дом.

Заговор на деньги для мусульман

Деньги татарские

Любой человек хочет, чтобы у него всегда водились деньги и чтобы в его доме был достаток, мусульмане в этом отношении не исключение. И так же, как и у православных, и у людей, не исповедующих никакую религию, у представителей мусульманства есть свои способы привлечения денег в свой дом.

У мусульман есть свои действенные заговоры, помогающие в трудных ситуациях. Ведь мусульманину нельзя читать православные молитвы или заговоры, основанные на обращении к славянским богам.

С давних времен существуют специальные заговоры на деньги для мусульман, они передаются из поколения в поколения на арабском языке, на том языке, на котором написан Коран.

Деньги татарские

Мусульманская религия и магия очень тесно связаны. Людям непосвященным кажется, будто ислам – религия очень строгая. Собственно, так и есть.

Но светлые магические действия сегодня стали частью ислама. Например, при лечении мусульмане используют не только травы, воду, но также и аятами корана, мусульманские заговоры и молитвы.

Существуют некоторые магические действия, которые разрешены шариатом – чтение на воду молитв, обдувание. Считается, что эти действия когда-то совершал даже пророк Мухаммед.

Есть еще одна особенность мусульманской религии: заговоры очень похожи на заклинательные молитвы. Также у мусульманских заговоров есть схожесть с заговорами, которые используют христиане.

При этом никто не отменяет молитвы, которые у мусульман называются дога или доха, дуа. Правда, что касается молитв, то знающие люди подчеркивают, что в исламе существуют два вида молитв.

Одни канонические, то есть разрешенные шариатом. Другие – неканонические, то есть народные, апокрифические.

Мусульмане выдвигают множество требований к использованию догов, то есть молитв-заговоров. Итак, для получения нужного результата следует:

  • читать молитву то количество раз, какое указано в заговоре. Если же эти данные не уточнены, то читать заговор необходимо 3-5 раз.
  • при чтении заговора смотреть необходимо в сторону киблы, то есть масджидуль харама мекка.
  • произнесение любых заговоров допускается только после омовения.

К сожалению, не каждый человек, исповедующий ислам, может уверенно пользоваться арабским языком. Поэтому заговоры допускается читать в переводе на русский язык.

Мусульманский заговор на привлечение денег

Бисмиллах ир-рахман ир-рахим,

Әссәламү галейкем, йа бахет-дәүләт!

Әй вә хуш кил, йа бәхет-даүләт!

Көйләр белән кил,

Көн вә кояш кебек туа килгел,

Йагмур кебек ява килгел,

Кар кебек ява килгел,

Кыш кебек кышлайу килгел,

Сәгадәт кабылын ала кил,

Нигъмәт капугын ача кил,

Рәхмет нурын чәчә кил,

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

Приветствую тебя, о счастье!

Добро пожаловать в мой дом!

Явись подобно песне, о счастье!

Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье!

Пролейся дождем, о счастье!

Приди подобно снегу зимой, о счастье!

Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье!

Принеси с собой радость, о счастье!

Открой врата благоденствия, о счастье!

Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг!

Приди, о счастье!

Этот заговор на деньги для мусульман читают 7 раз, желательно на рассвете.

Мусульманские ритуалы и заговоры на деньги и мужчин

Магия – это неизведанные силы, которые пытаются познать величайшие умы человечества на протяжении сотен лет. Мусульманские заговоры относятся к особому виду магических действий. Человек, овладевший такой силой, может преодолеть любые преграды, решить житейские проблемы. Древняя магия для привлечения денег, сильнейший приворот на мужчину, на удачу, в которой так нуждается измученная терзаниями душа. Мусульманские заговоры помогут восстановить справедливость, найти душевное равновесие. Чем примечателен такой вид магии?

Деньги татарские

Заговор для получения выгоды

Издавна человек ищет силы, помогающие получить необходимые ему блага. От рождения до смерти страждущая лучшей жизни душа мечется от одной веры к другой. Найти способ достижения целей непросто, а на пути ежедневно появляются новые преграды. Приверженцы силы позитивной мысли, атеисты, глубоко верующие люди – все они достигаю цель, стремятся к просветлению, находятся в поиске собственного предназначения. Магический мир и религия сходятся в одном — для достижения желаемой силы необходимы действия. Заговоры работают только у людей, которые прилагают усилия, выполняют все необходимые условия совершения обряда, но главное – верят в то, что наполненные древней силой слова сработают.

Мусульманские сильные заговоры вышли за пределы восточных стран совсем недавно. До сегодняшнего дня древние магические ритуалы и обряды держались под строгим секретом. Для мусульман вера стоит на первом месте. Без нее человек потерян, и не может восприниматься обществом. Магические знания передавались из поколения в поколение, как тяжелая ноша. Как возможность, к которой прибегали только в крайних случаях. Скрытая часть мусульманской культуры, связана с религией, какими парадоксальными не казались их сочетания.

Значение магии в мусульманских странах

Мусульманские мощные заговоры и порчи напрямую религией не возбраняются. Некоторые виды предсказаний даже приветствуются. Крепость магии идет от внутренней силы человека, от желаний, в какой-то мере навязчивых мыслей. Для привлечения денег, любви, славы слова заговора берутся из целых глав Корана – главной книги верующего мусульманина. Текст, который следует заучить до совершения магического обряда, использует суры (слово на арабском языке, обозначающей главы Корана). Мусульманские эффективные заговоры делятся на два вида:

  1. Первый вид заговоров ни в коем случае не идет вразрез с религией. Во время совершения магического обряда следует произносить исключительно арабские слова, переведенные заговоры не работают. Атрибуты для обрядов такого типа: вода, тело другого человека (больного, нуждающегося в срочном лечении). Проводить тайные магические воздействия следует только людям с крепким моральным духом, с непреодолимой силой волей. Истощенные энергетически люди могут пострадать от такого рода вмешательств.
  2. Заклинания по типу рукьи, обращены не к богу, а к святым, ангелам или даже демонам. Молитвы всегда обращены к Богу, и не нуждаются в выполнении дополнительных ритуалов. Молитвы не имеют ничего общего с заклинаниями, но может служить для них основной.

Мусульман трудно убедить в том, во что не верят их родители, их старшие родственники. Нацию, уважающую опыт предков, убедить в чем-либо трудно. Сила притяжения, сокрытая в каждом человеке, поможет ему обрести всевозможные блага, осталось приложить немного усилий и открыться новому миру, полному загадок и невероятных познаний.

Кому понадобится помощь магии?

Отдельными частями магии считаются обереги или амулеты, охраняющие человека от всяких невзгод. Такие неотъемлемые предметы в доме (иногда одеваются на руку или грудь), притягиваются несменные богатства или любовь. Деньги в современном мире нужны всем, и тем, кто хочет прожить жизнь, полную приключений, и людям с непреодолимым желанием помогать другим. Сильный заговор не всегда используется для таких целей, вместо него применяются амулеты, которые способствуют достижения цели каждый день.

Мусульманские молитвы – ежедневные разговоры с самим Господом, работают по схожему принципу. В них просят о накоплении благ, которыми человек обладает или только стремиться их получить. Дети в мусульманских семьях без амулетов на грудь не выпускаются даже из отцовского дома. Магия развивается в набожной стране на протяжении веков, и при этом современному человеку есть, что из нее вынести для собственной выгоды.

Белая магия не идет вразрез с религией. Она помогает защитить дом, родных и любимых людей от проделок недругов. Любовная магия никогда не потеряет актуальности. Человек по природе своей жить без любовных чувств не может, да и не хочет потратить бесценные дни на все, в чем высшего чувства нет в помине. Деньги дело второстепенное, а вот поиск женихов для мусульманской женщины – это ее статус, гордость для семьи и надежность, в которой упрекнуть жительницу восточных стран нельзя. Как найти хорошего мужчину или призвать удачу, воспользовавшись всего одним заговором?

Заговоры на любовь

Молитвы есть направленная сильная энергия. Еще с раннего детства маленькая девочка просит себе мужа, достойного и заботливого отца для своих детей. Значимой помощью в осуществлении сокровенного желания может стать один из популярных и эффективных заговоров. Привороты относятся к другой части любовной магии, более сильной по действию и значимее по цене (любые сильные магические воздействия потребуют ответную большую плату). Арабские суры станут незаменимой частью ритуала на поиск любимого, основной заклинаний. Дополнительными атрибутами любовной магии станут травы, которые используют в народной медицине. Лучше всего собирать травку собственными руками, бережно сложить ее дома и тщательно высушить. Подходящий натуральный сбор:

Усилит эффект от заговора фотография возлюбленного. В ритуале на быстрое замужество есть неотъемлемый момент – чтение слов над огнем, поэтому девушка заблаговременно готовит металлическое блюдо или подставку, на которой сжигать травы будет неопасно. Суры, чтобы любимый вернулся, так же читаются над живым пламенем. Огонь усиливает силу желаний, из него человек черпает энергию и совершает тайные обряды.

После подготовки можно приступать к совершению обряда. На столе следует поставить два фото – возлюбленного и девушки, жаждущей любви жертвы. Снимки аккуратно сшиваются тонкой шелковой нитью (лучше всего золотого цвета). Суры на исполнение желаний читаются пять раз. Читать молитвы для достижения нужного эффекта можно только на языке оригинала. В интернете легко найти аудиозаписи, по которым придется изучить не только слова, но и нужную интонацию.

«Таморэ коташэн интема!».

Читать заговор следует вдумчиво, четко и со спокойной интонацией. Потом зажигается сухой сбор. Задымив фотографии будущей пары, молитвенные слова повторяются еще два раза. Образовавшийся пепел аккуратно собирается и в дальнейшем подмешивается в еду возлюбленного. Бывают случаи в жизни, когда привороты такого типа не работают с первого раза, тогда магическое действие следует повторить в той же последовательности.

Как привлечь огромные деньги в свою жизнь. Узнайте са

Деньги татарские

Как привлечь огромные деньги в свою жизнь. Узнайте са

Деньги татарские

Как привлечь огромные деньги в свою жизнь. Узнайте са

Деньги татарские

Как привлечь огромные деньги в свою жизнь. Узнайте са

Заговор на деньги и богатство

Большую часть заговоров востока невозможно использовать. Христианке трудно прочесть хотя бы одно предложение на арабском языке. Русский перевод найти труднее, чем первоисточник. Заговаривать воду на получение прибыли можно с помощью следующих заговоров:

«Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Приветствую тебя, о счастье! Добро пожаловать в мой дом! Явись подобно песне, о счастье! Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье! Пролейся дождем, о счастье! Приди подобно снегу зимой, о счастье! Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье! Принеси с собой радость, о счастье! Открой врата благоденствия, о счастье! Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг! Приди, о счастье!»

Читать такой заговор можно для успеха на работе или в личных делах (бизнес, собственное предприятие). Воду для ритуала выбирают чистую, желательно из артезианского источника. После обряда она выпивается за один раз. Какие случаи в жизни решатся быстрым арабским заговором? Проблемы на рабочем месте, застои в делах с партнерами, понижение прибыли. От профессионального сглаза обряд также пригодятся. Защищать свой бюджет – не грех и не преступление.

Заговор на быстрое выздоровление

Один из самых сильных и необходимых заговоров совершается на крепкое здоровье. Лечение больного человека может занимать месяцы, а то и годы. Отогнать смерть и выступить против тяжелой болезни поможет мощный мусульманский заговор. Больного следует положить на грудь, а рядом с ним поставить емкость (налить воду). Жидкость сохраняет энергию, особенно во время прочтения молитвенных слов. Энергетические потоки должны проходить через грудь больного, поэтому проводить действие без участия пациента не удастся. Нужный ритуал подействует в первый же день, а если никакого эффекта наблюдать не приходится, тайное магическое действие придется повторить.

Подготовив больного необходимо прочесть следующее заклинание:

« Аллахумма саллимнаа бууми валмунндхиири валканууни валбундууки вассилаахи ванахвихаа муддата хаяаа тинаа. Аллахумайал кулла маа асхаабанаа минал-хадиидо мааан сааилан вамин-гхаирихи хабаа ан мантсуураа.»

Грудь больного переворачивается, так чтобы человек лежал на спине и заклинание читается снова. Хорошую молитву можно повторить несколько раз пару последовательных дней и болезнь вскоре отступит. Воду после ритуала выливают под любое дерево. Какие должны быть безопасные обряды? Силу каждому прочтенному заговору дает человек, его скрытые помыслы, сильное желание. Если из груди, сердца, души исходит зло, то он вредит именно тому, кто воззвал к магии.

сборник-молитв.рф

Фрагмент книги Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко «Империя», где рассматриваются так называемые «русско-татарские» монеты, само существование которых, как и всего, что с ними связано, мягко говоря, не вписывается в версию истории, признанной традиционной.

И.Г.Спасский сообщает следующее. «На одной стороне ПЕРВЫХ ДЕНЕГ МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА написано ПО-РУССКИ имя Дмитрия Донского, но на другой стороне находится ТАТАРСКАЯ НАДПИСЬ, занявшая довольно прочное место на ранних монетах многих выпусков как в Москве с ее уделами, так и в княжествах, расположенных восточнее… Татарские надписи, ЗАЧАСТУЮ БЕССМЫСЛЕННЫЕ ИЛИ ДАЖЕ НЕЧИТАЕМЫЕ, на ранних русских двуязычных монетах в прошлом рассматривались как результат даннических отношений» [806], с.96. Пример такой русской «нечитаемой монеты» приведен на рис.2.13, внизу.

Впрочем, как мы уже говорили в ХРОН4, иногда «нечитаемыми» называют монеты, на которых надписи прочитать можно, но при этом возникают противоречия со скалигеровской хронологией.

Далее И.Г.Спасский сам опровергает теорию, согласно которой русские князья будто бы помещали татарские надписи на своих монетах вынужденно, находясь в подчинении у Орды. В частности, он указывает, что «даже на некоторых монетах Ивана III, чеканившихся в то время, когда о каком бы то ни было вмешательстве в русское денежное дело И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОГЛО, встречаются татарские надписи: «Это денга московская», «Ибан» (Иван)» [806], с.96.

А.Д.Чертков пишет: «На монете Иоанна Грозного при русской надписи видим и АРАБСКУЮ, означающую его имя ИБАН» [957], с.59.

Итак, согласно мнению А.Д.Черткова, ТАТАРСКИЕ надписи появлялись на РУССКИХ деньгах не только при Иване III, но и при Иване IV, то есть В КОНЦЕ XVI ВЕКА. Это уже никак нельзя объяснить зависимостью русского государства от Орды. Ибо, даже по скалигеровско-миллеровской хронологии, власти Орды на Руси уже давно нет. А.Д.Чертков считал, что такие деньги выпускались русскими князьями для их подданных — татар. Вполне разумно.

Татарские надписи и «арабскую» символику на русских монетах, рис.2.5, рис.2.6, рис.2.7, рис.2.14, сегодня принято (приказано?) считать знаком «татарского ига» на Руси. В связи с этим полезно отметить, что АРАБСКИЕ НАДПИСИ встречаются не только на русских монетах, но и на ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ.

Например, «на нормано-сицилийских монетах видим на одной стороне REX, на другой по-Арабски» [957], с.61. Напомним, что многие прочтенные на русских монетах надписи тоже написаны ПО-АРАБСКИ [957], см. выше. Так что же, в Сицилии тоже было МОНГОЛЬСКОЕ ИГО? Но здесь историки почему-то выдвигают совсем другие объяснения. В Сицилии, мол, находилось много магометан [957], с.61.

Эта практика «двойных стандартов» нам знакома. Из одних и тех же посылок делают совершенно разные выводы, говоря о России и о Западе. Применяя такую же логику к России, мы получим, что «в России было много магометан, поэтому на монетах иногда писали по-арабски».

А.Д.Чертков так и объясняет этот эффект [957], с.61, но только применительно к эпохе, начиная с конца XVI века.

Монеты Великой Тартарии

Наше объяснение арабских надписей на монетах Западной Европы таково. Эти территории в эпоху XIV-XVI веков входили в состав Великой = «Монгольской» Империи. Надписи были записаны старинной славянской вязью, сегодня забытой, и называемой «арабской».

К тому же, если считать одну сторону «русско-арабских» монет русской, а вторую рассматривать как выражение вассальной зависимости, то как же тогда истолковать монету, приведенную на рис.2.7, с надписью в центре СУЛТАН СПРАВЕДЛИВЫЙ ДЖАНИБЕК, и на той же стороне по кругу — КНЯЗЯ ВАСИЛИЯ ДМ? См. [870], с.61-63.

Кстати, даже русские буквы на русских монетах иногда выглядят крайне необычно для современного человека. Так, например, буква «О» изображалась иногда в виде человеческого профиля, смотрящего направо, а буква «Н» — в виде животного (?), похожего на собаку [957], с.120. См. рис.2.15 рис.2.16.

По свидетельству историков нумизматики, подавляющее большинство «татарских» надписей на русских монетах, — за редчайшими исключениями, о которых говорилось выше, — ПРОЧЕСТЬ НЕ УДАЕТСЯ [806], [957].
Да и вообще, возникает резонный вопрос. Откуда собственно известно, что эти «бессмысленные и нечитаемые» надписи на русских монетах действительно татарские? Может быть, они русские, но написаны СТАРЫМ РУССКИМ АЛФАВИТОМ, отличавшимся от более позднего, дошедшего до нас. В ХРОН4 мы уже рассказали о загадочных средневековых русских печатях, покрытых якобы «бессмысленными нечитаемыми надписями». Эти загадочные надписи оказались РУССКИМИ. По крайней мере некоторые из них.

Следовательно, сегодня мы далеко не полностью представляем себе историю нашего РУССКОГО АЛФАВИТА. По-видимому, еще СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО, вплоть до XVII века, в ходу были совсем другие русские буквы и русские слова, сегодня позабытые. Занимаются ли этим сегодняшние исследователи? Нам об этом ничего неизвестно.

Вообще, оказывается, нумизматы с трудом разбираются в русских монетах XIV-XV веков [806], с.97. «Татарские надписи (на этих русских монетах — Авт.) при их подражательном характере (? — Авт.) немного дают для точного определения монет, так как В КАЧЕСТВЕ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ (? — Авт.) БРАЛИСЬ ЛЮБЫЕ ТАТАРСКИЕ МОНЕТЫ БЕЗ РАЗБОРА, ЧАСТО СТАРЫЕ, С ИМЕНЕМ ДАВНО УМЕРШЕГО ХАНА (! — Авт.)» [806], с.97.

Все это звучит очень странно. Да неужели великие русские князья — даже по романовской истории уже давным-давно освободившиеся от Орды — чеканили свою собственную валюту, СЛЕПО КОПИРУЯ СТАРЫЕ ТАТАРСКИЕ МОНЕТЫ ДАВНО УМЕРШИХ ХАНОВ? Мы считаем такую гипотезу нелепой. Все эти сведения, сообщаемые И.Г.Спасским, хорошо объясняются нашей реконструкцией, согласно которой Орда и Русь — это ОДНО И ТО ЖЕ.

Монеты Великой Тартарии

Любопытно, что современным исследователям еще не удалось до конца разобраться в русских монетах XIV-XV веков. И.Г.Спасский признается: «До сих пор остается ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО НЕПРИУРОЧЕННЫХ ТИПОВ РУССКИХ МОНЕТ ЭТОГО ВРЕМЕНИ: НАХОДЯЩИЕСЯ НА НИХ ИМЕНА НЕ УДАЕТСЯ НАДЕЖНО СВЯЗАТЬ С ИСТОРИЕЙ, А НА НЕКОТОРЫХ И ВОВСЕ НЕТ ИМЕН — ПОМЕЩЕН ТОЛЬКО ТИТУЛ» [806], с.97.
Приведем еще примеры, показывающие: что-то не в порядке в сложившихся сегодня представлениях о РУССКОМ ЯЗЫКЕ XIV-XVI веков. «НАДПИСИ НЕКОТОРЫХ МОНЕТ ДО СИХ ПОР СТАВЯТ В ТУПИК; так, на МНОГИХ монетах Василия Дмитриевича рядом с изображением воина находится ВПОЛНЕ ЧЕТКАЯ, НО НЕПОНЯТНАЯ НАДПИСЬ «РАРАЙ»» [806], с.98.

Далее. «Много догадок, иногда очень забавных, было высказано, прежде чем удалось найти удовлетворительное чтение необычной предостерегающей надписи на одном типе ранних тверских монет: «СТОРОЖА (то есть острастка — И.Г.Спасский) НА БЕЗУМНА ЧЕЛОВЕКА»» [806], с.98. Однако И.Г.Спасский почему-то НЕ ПРИВОДИТ ОБЪЯСНЕНИЯ этой действительно странной надписи, проставленной НА МНОГИХ РУССКИХ МОНЕТАХ. Почему? В ответ — молчание.

Далее. «С нею как бы перекликается или «перебранивается» такая же необычная надпись на московской денге Василия Темного: «ОСТАВИТЕ БЕЗУМИЕ И ЖИВИ БУДЕТЕ»» [806], с.98.
Впрочем, ничего слишком уж необычного тут нет. Вероятно, на Руси существовал обычай выбивать на монетах первые слова церковных текстов или молитв (как, например, это делается на обороте нательных крестов).

Далее. «ДОВОЛЬНО ЧЕТКАЯ ТАРАБАРСКАЯ (! — Авт.) НАДПИСЬ ДОКОВОВОНОВОВОДОЗОРМ находится на известном ТИПЕ монет времени Ивана III или Василия Ивановича» [806], с.98. См. рис.2.17.
М.И.Гринчук (МГУ) отметил по поводу этой монеты следующее. «Надпись действительно довольно четкая, но не такая уж тарабарская. Вполне можно прочитать слова МАСКОВСКО НОВОГОРОZОА, может быть, Московско-Новгородская? Кстати, А.Д.Чертков в [957] читает эту надпись гораздо ближе к такому варианту, чем к «тарабарскому» ДОКОВОВОНОВОВОДОЗОРМ».

Из всех этих фактов следует, что необходимо активно заняться изучением этих интересных особенностей РУССКОГО АЛФАВИТА И ЯЗЫКА XIV-XVI веков. Кто и где этим занимается?
Таких якобы «тарабарских» монет — много. Что-то глубоко неправильное есть в сегодняшней = романовской версии русской истории, если мы не в состоянии понять многих надписей на НАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЕ, БЫВШЕЙ В ОБРАЩЕНИИ ВСЕГО ЛИШЬ ЗА СТО-ДВЕСТИ ЛЕТ ДО ВОЦАРЕНИЯ РОМАНОВЫХ и даже в первое время их правления.

И.Г.Спасский продолжает: «Особенно ПОРАЖАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ некоторые тверские монеты: на них изображены какие-то двуногие существа с хвостами и рогами, вполне в духе народных представлений о чертях» [806], с.99. И это — облик официальной национальной монеты?

Во время Ивана III «с установлением 12-ти гранного веса исчезают ВСЕ ЧЕТВЕРОНОГИЕ, ПТИЦЫ, ЦВЕТЫ, ГРИФОНЫ, СИРЕНЫ и проч. плоды воображения и вкуса наших денежников… Отсюда начинается единообразие изображений, веса и вида денег Великого Кн. Московского: одинакий штемпель и вес 12 гран будут постоянно в течение 150 лет. Всадник, скачущий направо, с саблею поверх головы, и четыре строки на обороте… только буквы под конем РАЗНЫЕ» [957], с.48.

Что означали буквы под конем, А.Д.Чертков не знает. Возможно, это условное указание на дату. Мы пишем цифры, а раньше ставили буквы. Получается, что жизнь Руси XIV-XVI веков, загадочно проступающая на наших русских монетах, покрыта для нас мраком, если, руководствуясь сегодня романовской историей, мы даже не в состоянии ПРОЧИТАТЬ многие слова тогдашнего русского языка.

Считается, что древнерусская денежная единица МОРТКА была вытеснена новой — ДЕНГОЙ — еще в XIV веке. Однако тут же И.Г.Спасский неожиданно сообщает: «Мортка представляет ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ЖИВУЧЕСТИ ТЕРМИНА: В ОКРЕСТНОСТЯХ ПЕТЕРБУРГА ЕЕ ЗНАЛИ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ XVIII ВЕКА!» [806], с.104.

Наша гипотеза: РУССКИЕ ДЕНЕЖНЫЕ ЕДИНИЦЫ, ОТНОСИМЫЕ СЕГОДНЯ В ВЕТХУЮ ДРЕВНОСТЬ, В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВОЗНИКЛИ СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО. И некоторые из них были в ходу вплоть до XIX века.

РУССКО-ТАТАРСКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ РУССКИХ МОНЕТ XIV ВЕКА.

Как сообщает член-корреспондент АН СССР А.А.Ильин в каталоге «Классификация русских удельных монет»: «ВСЕ РУССКИЕ МОНЕТЫ, чеканенные в конце XIV века, чеканены ОТ ИМЕНИ ХАНА ЗОЛОТОЙ ОРДЫ» [309], с.33. На каком основании историки и нумизматы делают такой вывод?

Оказывается, «на их лицевой стороне (русских монет — Авт.) мы ВСЕГДА имеем КОПИЮ С ТАТАРСКОЙ МОНЕТЫ… На оборотной стороне этих монет мы ВСЕГДА имеем надпись «печать великого князя» или «печать княжа» и изображение самой печати. Вероятно, несколько позже начали прибавлять имя великого князя… Отсюда необходимо сделать вывод, что ВСЕ ПЕРВЫЕ РУССКИЕ МОНЕТЫ ДВУИМЕННЫЕ» [79], с.33.
Впрочем, термины «лицевая» и «оборотная» стороны монеты — чистая условность. На той же странице А.А.Ильин сообщает, что «в русской нумизматике удельного времени ЛИЦЕВОЮ стороною принято считать ту сторону, на которой изображение печати КНЯЗЯ И РУССКАЯ НАДПИСЬ; а ОБРАТНОЙ стороною — копию с ТАТАРСКОЙ монеты» [309], с.33.

Историки нумизматики уклончиво называют эти монеты «двуименными». То есть, на одной стороне — имя татарского хана, а на другой — русского князя. Правда, при этом русские денежники, дескать ПО НЕГРАМОТНОСТИ, помещали имя НЕ ТОГО ХАНА. Вы только послушайте. Пишут так: «Русские денежники, не зная твердо татарского языка, брали себе за образец по-видимому ЛЮБУЮ ТАТАРСКУЮ МОНЕТУ» [309], с.33. И поэтому иногда печатали изображения КАКИХ-ТО СОВСЕМ НЕ ТЕХ ХАНОВ [309], с.33.

Получается, что дикие русские денежники даже не знали — какие именно татарские монеты печатались В ИХ ВРЕМЯ. Представьте себе современного татарина, не знающего русского языка. Уж наверное он знает тем не менее — какими именно российскими деньгами он расплачивается в магазине. Хотя они и сменились много раз за последние годы.

Наше объяснение — простое. Все эти русские монеты были НЕ ДВУИМЕННЫМИ, А ДВУЯЗЫЧНЫМИ. То есть, на монете печаталось ИМЯ ОДНОГО ПРАВИТЕЛЯ — являвшегося одновременно и ханом и великим князем. НО НА ДВУХ ЯЗЫКАХ — и на русском и на татарском.

ГДЕ ПЕЧАТАЛИСЬ ТАТАРСКИЕ ДЕНЬГИ.

Задумаемся над интересным вопросом. А где же были ТАТАРСКИЕ монетные дворы, печатавшие СОБСТВЕННО ТАТАРСКИЕ деньги? Насколько нам известно, ответа на этот вопрос в романовско-миллеровской истории нет.

А в то же время, оказывается, есть ответ на другой вопрос — где печатались РУССКИЕ ДЕНЬГИ, ЯВЛЯВШИЕСЯ ЯКОБЫ КОПИЯМИ С ТАТАРСКИХ. То есть русские деньги, но «с виду» как татарские.

А.В.Орешников пишет: «Ввиду повторяющихся находок однородных монет в одной области (Суздальско-Нижегородской), вопрос о месте чекана РУССКИХ ДЕНЕГ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ КОПИИ С ТАТАРСКИХ… решается по-моему, в положительном смысле; они чеканены в вел. княжестве СУЗДАЛЬСКО-НИЖЕГОРОДСКОМ» [309], с.33. Складывается впечатление, что Суздальско-Нижегородские монетные дворы и печатали ТАТАРСКИЕ ДЕНЬГИ ВЕЛИКИХ РУССКИХ КНЯЗЕЙ-ХАНОВ. С другой стороны, на ТАТАРСКИХ МОНЕТАХ чеканились СЛАВЯНСКИЕ БУКВЫ [309], с.24. Это еще более размывает границу между «русскими» и «татарскими» деньгами. По-видимому, это было попросту ОДНО И ТО ЖЕ.

КАК ОБОЗНАЧАЛИСЬ ДАТЫ НА СТАРЫХ МОНЕТАХ.

«Даты чеканки на античных монетах — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛУЧАИ.

Некоторые из них датируются — и притом достаточно широко — ТОЛЬКО ПО КОСВЕННЫМ ПРИЗНАКАМ. Но в эллинистическую эпоху на монетах часто указывается либо год правления того или иного царя, либо год по местной эре» [684], с.125. Но это дает лишь какие-то обрывки ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ХРОНОЛОГИИ. Установление же абсолютной хронологии монет — непростая задача.

«На русских монетах ПЕРВЫЕ ДАТЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ В 1596 году и обозначены славянскими буквами. Хотя талеры-ефимки, а также некоторые золотые наградные при Алексее Михайловиче имели даты ЦИФРАМИ (все ефимки, как известно, 1655 года), ПРАКТИЧЕСКИ ПОЧТИ ВСЕ МОНЕТЫ ДО 1722 ГОДА ИМЕЮТ ДАТУ, ВЫРАЖЕННУЮ СЛАВЯНСКИМИ БУКВАМИ» [684], с.128.

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко, «Империя», фрагмент.

 

 

www.kramola.info