Боевая магия

Начало

Здесь будут описаны первичные приемы подготовки для начала.

Всегда хотелось бы ладить с людьми и договариваться с ними на словах в цивильной обстановке. Но наша жизнь не идеальна, в наше время надо уметь отстоять свои интересы перед властью светской и властью серой.

Поэтому я здесь начну описывать введение в жестокий мир магии — пользуясь этими приемами вы не будете безнаказанно бить своих оппонентов или врагов — помните что есть такое понятие как откат — т.е. удар по вам: — после проведения вами агрессивного действия и он бывает достаточно болезненным поэтому рекомендую пользоваться только в тех случаях когда это вопрос жизни и смерти.

Дополнительно скажу если вы не правильно подготовились то откат может свести вас в могилу — всегда помните об этом.

Так же предупреждаю вас о том что если вы будете нападать на мастера этого искусства то ваши шансы выжить = 0.

Обязательные условия которые требуется соблюдать адепту этой науки.


(эти условия требуется исполнять для вашей же безопасности при проведении действия)

Никакого табака, алкоголя, наркотиков — по жизни.

Никакого мяса — за 10 дней до ритуала.

Если вы не можете отказаться от вышеперечисленных привычек то вам лучше дальше не читать, поскольку это не для вас.

Перед проведением действия 3 дня воздержаться от еды — желательно медитировать думать о предстоящем действии.

Особая медитация или прогон энергии состоит в следующем вы прогоняете поток с ног до головы а из центра лба поток направляете опять в ноги часто это приводит к выходу в астрал.

Хорошая фантазия человека применяющего этот метод это большой плюс в его сторону. Фантазия нужна для визуализации образа вашего оппонента и чем лучше вы будете его себе представлять тем вам легче будет проводить ваше дело из сферы ваших фантазий в жизнь.

Уважение к вашему врагу — это одно из условий. Никогда не недооценивайте противника.

Возможно из внезапно атакованного и ошеломленного оон превратится в атакующего, а вы в это время расслабились и получили свой откат и плюс еще атаку — решение проблемы выживания, я целиком перекладываю на ваши плечи.

В этом введении я дал ограничения которые вы должны соблюдать — желая заниматься боевой прикладной магией.

Давайте рассмотрим понятие боевая магия со стороны, о чём думают люди когда они слышат или говорят это словосочетание?


Думаю о невероятной силе чём то фантастическом из фэнтезийных романов или компьтерных игр, может из каких то фильмов где какие то подростки обладающие суперталантами борятся с нечистью или выступают за неё.

Вот пожалуй и всё, что могут себе представить 80 — 90 % населения на эту тему.

Не густо скажите вы, но пожалуй уважаемый — закрадётся у вас вопрос зачем ты завёл этот разговор на эту тему, уж не хочешь ли ты сказать что это реальность?

Ну в таком виде как её описывают фантасты это далеко от реальности как беллетристика от электроники, но всё же некоторые вещи вполне осуществимы, правда не будет таких спец эффектов, взрывов, нашествия мертвецов или ещё чего там придумает больное воображение писателя — всё более прозаично.

Боевой маг не будет картинно размахивать своим посохом, и кричать или нашёптывать заклинания вызывая давно усопших или духов — всё достаточно прозаично, можно просто стоять и улыбаться — как вы уже понимаете вся работа происходит в голове, а реализуется в физическом мире.

Зачем оскорблять или провоцировать человека свои внешним видом, своими словами или ещё чем, адепту лучше всего чтобы никто вообще не знал на что он способен — эдакий розовощёкий ангелочек который никогда и мухи не обидел.

А тот знает своё дело и делает его смело, поскольку мало в нашем мире людей, которые как таковое могут его заподозрить в чём — то криминальном, а остановить ещё меньше.


А теперь давайте отойдём от внешнего вида к внутреннему миру самого мага, да говорят что знания делают человека несчастным, да возможно это применимо и к этой науке — адепту всегда нужно рассчитывать силы чтобы упаси бог не покалечить человека безвозвратно — а это очень легко, но такой страж как наша совесть и воспитание часто и строго стоит в мозгах и мыслях человека и это хорошо.

Обучая люде этой науке, я постоянно замечаю что новички постоянно эксперементируют, иногда даже над собой — что не очень хорошо, я предупреждаю их сразу вытяну 3 раза потом сами выпутывайтесь — нарабатывайте у себя чувство опасности и вовремя отступайте чтобы не попасть о очередной перплёт.

Переплёты бывают разные, летальных исходов среди своих учеников я пока избегаю, но думаю что один прыткий парень (ты знаешь о ком, я говорю) допрыгается, либо станет великим, либо сыграет в ящик — второе более вероятно. Если что не дрейфь постараюсь вытащить, но это тебе будет стоить:..

И так уважаемые давайте подумаем что, я запрятал в этой статье — что бы могло помочь в изучении сего предмета новичку

Обьясняю — боевая магия в основном действия мгновенного проявления, при этом обычно адепт может ничем не проявлять своей причастности к…

Всё происходит не в физическом, а энерго структурном измерении, манипулируя структурными конструкциями или символами человек может отражать как атаки из вне так и сам контратаковать.


Тонкие планы

Тонкие планы — территория густонаселенная, влезая на этот уровень взаимодействий, вы неизбежно войдете в зону чьих — то территориальных или жизненных интересов.

Разговоры о своих возможностях остаются на предыдущем уровне и в силу вступают реальные возможности, то есть сила и опыт.

Когда я изучала систему информационных связей тонкого плана, я столкнулась с такой проблемой как постоянное нанесение себе увечий. Входя в прямое зацепление с каналами, происходило выравнивание потенциалов между моими энергиями и частотой канала, и меня швыряло. Так как швыряло мое тонкое тело, это отражалось на состоянии моей серебряной нити.

Я не могла понять, почему я не вступая ни с кем в жесткие взаимодействия, тем не менее калечусь.

Контакты с объектами позволили мне посмотреть на все это под другим углом.

Накопив опыт взаимодействий я пришла к выводу, что боевая магия представляет из себя определенный тип взаимодействий.

Боевая магия — это жесткий тип информационных взаимодействий.

Техники

Техники широко описаны в учебных материалах школы. У каждого существуют собственные наработки. Так же существуют техники, которые можно получить в контакте с другими магами. Так же существует возможность совмещения с каналом клана Боевых магов, что является очень результативным занятием Так же существуют техники индивидуальной и групповой работы. Индивидуальная работа имеет высокий результат при работе с информационной составляющей боевой магии. Групповая работа имеет высокие результаты при работе в импульсе.


Ритуал

Существует такое понятие как ритуал — это некая цепочка действий, которая обеспечивает вам как объекту постоянное нахождение в тонусе, то есть обеспечивает вам готовность к жестким видам взаимодействий.

Норма состояния адепта который выходит на уровень взаимодействий — это состояние готовности (не к нападениям как таковым), а к взаимодействиям вообще. То есть нужно состояние которое позволяет адепту не улетать вместе с силами с которыми он сталкивается, а работать с ними познавая их природу и смысл.

Защита

Защита является естественной частью Боевой магии, поэтому со временем во взаимодействиях автоматически нарабатывается некий уровень защиты кокона (иногда ее называют статусной), но до того как она появляется, всегда есть возможность прицепить пробой.

Статусная защита — это автоматическая самообновляющаяся защита определенного порядка.

Превентивные меры — есть вариант носить браслет абсолютная защита, чтобы кокон запоминал защитные параметры. После того как кокон промодулируется частотами до того, что и без браслета можно будет войти в это состояние, можно избежать многих неприятностей.

Так же можно совмещаться с каналом техник боевой магии до получения стабильного входа в состояние.

Так же у каждого существует визуализация Тотемного клана и Ангела Хранителя, это защитные программы находящиеся в одной из зон нашего сознания. Активируя одну из этих программ, вы может уйти из контакта или отразить нападение.


Достаточно результативным является натаскивание на боевую магию своего Союзника. Так же результативным в плане защиты является получение опыта в сопровождении приходящего Учителя.

Типы взаимодействий

Астральные нападения воспринимаются людьми в зависимости от их уровня по разному, у кого — то это похоже на симптомы заболевания НЦД или ВСД, у кого — то на уровне тактильных ощущений, кто — то увидит образ нападающего, увидит оружие и ощутит само нападение. Реально это все информационные структуры — проекции выделенные сознанием, в зависимости от того, кто как преломляет сигнал, будет отличаться восприятие контакта. Чем выше уровень сознания, тем больше контролируются взаимодействия.

Осознание уровня взаимодействий постоянно расширяется и зависит от количества и качества опыта. Первичный опыт от взаимодействий это влипание — отдирание, и только потом исследование и контроль.

Безусловно, помимо жестких информационных взаимодействий существуют и случайные взаимодействия.

Пример: вы раскрутились и вышли по оборотам на уровень выше, а там в этом же месте находится объект который занимается своими делами, в итоге вы с ним столкнетесь и получите залом тонкого тела.

Пример: вы занимались смещением по малым арканам, и вошли в состояние 5, проявился дух, вы отвзаимодействовали его или он вас, зависит от того, были вы готовы к встрече или нет.


Пример: вы совершали ритуал, провалились в зону нижних частот, там столкнулись с местными жителями, или с адресатом ритуала, в итоге вернулись по нулям.

Так же сложными являются контакты с инь составляющими пространства.

Особыми являются контакты с существами населяющими пространство Сновидения. Кто занимается Сновидением, знает как легко оставить там всю энергию за один контакт с местными жителями. А если вам посчастливилось там встретить мага у которого есть цель, то вам не повезло. Дело в том, что пространство Сновидения является реально существующей системой мощных информационных потоков, по силе превосходящих намерение сновидящего. Наибольшие проблемы создает одновременная статичность и динамичность пространства, поэтому при работе со Сновидением лучше использовать дополнительные защитные механизмы. Так же обнуление по энергиям произойдет, если кто — то «пасет» астрал на предмет поживиться чем — то вкусным. В этих случаях наиболее безопасным является нахождение в канале эгрегора (школы) или принадле жность к какой — то магической традиции (орден) или группе, тогда нападающий объект сам «сольется» от столкновения с массой эгрегора.

Наводки

Если цепляется мощная наводка, то начинают появляться навязчивые состояния. Принцип такой — при выходе на уровень тонких планов, точка сборки тащится в зону высокой светимости, а человек еще держать ее там адекватно не может, происходит выравнивание потенциалов между объектом и местом.


Иногда это приводит к тому, что у объекта срывает крышу, причем чувствительно, а если объект медиум, то картина еще хуже, потому что контроль состояния полностью отсутствует. Иногда это приводит к потере энергетического (провал тс) и психического потенциала (задвиг тс).

Выход из взаимодействий

Высокочастотные объекты являются — светимостью, низкочастотные — поглотителями светимости.

Если вы при контакте начинаете как объект выходить из состояния сбалансированной системы, то наиболее целесообразным является уход от взаимодействия.

Тут существует проблема в осознанности, то есть насколько вы контролируете этот уровень взаимодействий, если да — то вы можете что — то сделать, если нет — то вам лучше уйти. Бесполезно идти с автоматом на танк, тем более что вы можете видеть только часть объекта с которым вступили в контакт.

Для выхода из под контакта, нужно снять наводку, для этого можно сконцентрироваться на состояние «я это я и я здесь», то есть сменить координату, то есть сместиться.

Из зоны взаимодействий можно выйти или вниз или вверх.

Так как наиболее частыми такого рода контакты являются с низкочастотными объектами, то нужно смещаться наверх, также вы можете сместиться в норму своего обычного состояния, так же можно принять алкоголь. То есть речь идет о смене ваших частот.


Если вы не можете уйти от прямого столкновения, то есть смысл уменьшить перекрытие ваших частот, вам нужно сместиться не в другое состояние (место), а видоизменить состояние (уменьшив плоскость резонанса) — это называется скользящий контакт.

Взаимодействия с магами

Сознание магов являются информационными объектами повышенной плотности. Любые контакты с ними как с объектами не остаются незамеченными и не проходят без следа.

Любой контакт между объектами происходит с выравниванием информационной составляющей контакта.

Жесткие горизонтальные взаимодействия между магами ведут к изменению энергетического потенциала, жесткие вертикальные взаимодействия ведут к сильным повреждениям тонкого тела.

Этика

Существует такое понятие как этика — смысл в том, что пока маг выходящий на новый уровень ничего не соображает, его не трогают. Поэтому чтоб влезть в разборки нужно очень сильно постараться.

Если вы случайно залезете в зону интересов мага круче вас, то вас предупредят, если не поймете, то вас отодвинут.

Так же существует понятие — линия передачи, если вас вводит Учитель который вам «сдавал» линию, то вы автоматически попадаете под защиту линии и тогда все гораздо проще.

Боевая магия на информационном уровне

Когда плотность энергий в области вишудха чакры становится необходимой и достаточной для собирания там информационного конструкта, который фиксирует точку сборки, то в рабочем состоянии вишудха включается в поле восприятия мыслеформ как полевых структур, начинают чувствоваться информационные поля, информационные каналы, объекты воспринимаются как локальная плотность информации.


Сигнал через анализатор может раскладываться на «слышание мыслей» других людей, а так же ощущения нахождения в зоне постоянного наблюдения, в зоне чьих — то интересов, в зоне негативных помыслов других людей и прочие состояния.

На этом уровне происходит прямое считывание информации и управления информационными потоками.

Это является одним из регистров чакры и адепту следует научится управлять кнопкой «вкл — выкл».

Так как человек сам является информационной структурой, то он автоматически вступает во взаимодействия с любыми другими информационными объектами.

Сознание мага может создать любой вид информационного взаимодействия и оно будет законно в информационном мире.

Вирусы

Вирусы — это информационные структуры имеющие определенную конфигурацию, реально это простейшая мини программа, написанная сознанием которое умеет работать на информационном уровне.

Программа имеет ядро и приложения обеспечивающие ее работу.

Вирус создается с определенной задачей, которая является алгоритмом его взаимодействия при инсталляции в другие информационные структуры

Вирус — та же порча, все те же разрушающие структуры которые описаны везде, просто описание идет с точки зрения информационной составляющей.

Немаловажную роль в этих играх имеют имена объектов, они важны при создании адресных вирусов, то есть для написания адреса.

Если вы шлете кому то пламенный привет, тогда вы можете отправить посылку в Москву через Париж, и вам мне нужно будет самолично ее доставлять до дверей.

Если вам по почте пришла неопознанная информационная структура, есть вариант не распечатывая отправить ее хозяину по каналу обратно (контакт если был, то должен быть прописан хотя бы точечно при доставке вируса), таким образом, осуществляется визуализация обратной связи с доброжелателем и пересылка ему его же даров.

Программирование

Есть информационный структуры копирующие сами себя и вступающие в систему сложных связей со структурами тонкого тела или сознания, но это уже не совсем вирусы это инсталлированные программы, которые делаются либо автоматическими, либо специально под специфику сознания с которым будет проводиться работа.

Крепятся они по принципу стыковки как минимум одного качества, потому что иначе будут считываться объектом как инородное включение.

Включаются они в определенные моменты, для активации или дезактивации таких программ задаются определенные параметры состояния объекта (пример: она может годами висеть на объекте, и включится только когда он дойдет определенного уровня сознания).

Иногда это бывают программы сопровождения — для человека они могут визуализироваться в виде Союзника или Ангела Хранителя.

Существуют программы многоступенчатой стыковки.

По русски это так: объекту посылается автономная часть (мини программа) большой программы, посылается кусками и методично, каждая мини программа встраивается в свою (заданную) часть сознания объекта и не приносит ему никаких неудобств, когда инсталлируется последний блок, часто именно последний блок является активатором, вся система собирается.

Тут все уже зависит от целей этого мероприятия, заклинить сознание или зомбировать его.

Программы

По сути, в программировании один и тот же принцип, на негативные и позитивные можно разделить только условно, то есть мы говорим о схеме воздействия, а оно может быть для объекта результирующе позитивным или негативным. В зависимости от поставленной задачи.

Негативные программы

Это программы высасывающие энергию из связей, мутирующие и программы разрушающие систему связей.

Они строятся из низкочастотных образований нижнего мира, принцип их заключается в разрушении структуры (вещества).

Негативные информационные конструкты — внутрь объекта инсталлируется программа сеющая хаос. Эта программа вводит часть (зону) информационного объекта в первичное состояние (состояние хаоса дискретных частей информации).

Более мягкие негативные программы осуществляют коррекцию поведения, уводя его в сторону от адекватности.

Позитивные программы

Позитивные программы пишутся по тому же принципу что и негативные, то же описание воздействия только со знаком плюс и так же инсталлируются в объект.

Если основные негативные программы по своим задачам несколько проще — и им можно дать условное название «пришел — увидел — победил», то позитивные — сложнее, это почти всегда комбинации, а созидательные — вообще являются многоступенчатыми информационными комплексами, которые реально меняют структуру сознания объекта.

При наработке опыта написания позитивных программ, нужно начинать с простого.

Например: изменение состояния объекта — убирание депрессии, то есть трансформация состояния из депрессии в не депрессию и совсем не факт, что перевод объекта будет в более комфортное состояние.

Задача научится менять одно состояние на другое. Потом следует приступать к заданным изменениям. Например: перевести состояние объекта из депрессии в устойчивое, или в удовлетворение или в радость.

И далее по схеме приступать к более сложным воздействиям.

Наиболее удачной в этом смысле является работа с трансформацией ситуаций, там мы имеем структуру, информационные построения, динамику, статичность, опорные точки. Ситуации являются более быстрым и точным индикатором чем целительство, что не маловажно.

Созидающие программы

Созидающие программы относятся к разряду обучающих, фиксирующих, достраивающих информационную структуру объекта и являются средством для усложнения объектов.

Использование созидающих программ является ускоряющим развитие личности и может нести для самого объекта разрушающее действие в связи с тем, что будет гнуть человека, у него могут посыпаться файлы поддержки и компенсации нынешнего состояния, что всегда ведет за собой глобальную переоценку ценностей и переборку качеств оболочки кокона.

Созидание и прогресс

Еще раз хочу вернуться к тому, что «позитивные» это название условное. То что может быть позитивно с вашей точки зрения, может иметь незапланированные изменения параметров (последствий) для объекта и быть для него негативным.

Если конечно речь не идет об экстремально помощи, то есть о немедленной смене состояния объекта из критического разрушающего в стабильное.

Здесь встает такое понятие как прогресс — раскручивая объект, можно вывести его на такие обороты, что начнется разрушение того что было нажито «непосильным трудом», то есть недостроенные информационные структуры (например конструкт для фиксации тс на более высоком уровне) могут покинуть объект в виде свободного излучения.

Наиболее часто это происходит при столкновении с силой гораздо большего порядка, следствием чего является потеря не сведенных в устойчивую форму (в качество) наработок.

Поэтому воздействие должно быть промеренным и дозированным, то есть речь идет о долгосрочных программах развития.

Так же нужно соизмерять реальные возможности объекта, то есть его состояние тонких тел, дабы не разрушить их целостность. Неправильным и неосторожным является раздача импульсов одинакового порядка всем объектам, так как одному этот импульс поможет закрепиться на уровне, а другому разрушит недостроенный конструкт.

Созидающие программы (прогрессорские) не рекомендуются к использованию если вы не можете предложить человеку с которым работаете немедленную опору и помощь в случае если она ему понадобится.

  • < Назад
  • Вперёд >

 

www.dominus.ws

Не совсем боевая магия, но очень действенная штука))

Проклятье (порча) «Respectatus»

Respectatus!

Слова заклинания просты, как и само заклинание. Но энергии требует очень много! Перед использованием лучше повампирить (желательно негативная энергия людей или чего-либо ещё). При использовании заклинания тратить негативную энергию. Мне она ни к чему, а жертве пакостей будет больше, и они станут серьёзнее.
Плюсы: Действует на 100 баллов из десяти.
Минусы: Если у жертвы «зеркальный щит», то пиши, пропало!

Энергетический толчок

В начале слова заклинания, а потом уже то, как их произносить…
"Di-ies Mi-ies
Dzhehsh-het-t
Boni-ie Doh-hsief
Djuve-ima
Ennhitemos-s"…
Транскрипция выглядит примерно так:
"Дииесс Мииесс
Джехшхетт
Бонииеи Доххсиеиф
Дъювеиима
Еннхитеимосс"…
По-другому описать сложно…
Далее… Читать сие надо немного нараспев, при этом постепенно возводя руки к небу из крайнего нижнего положения ("по швам")…
При этом будет ощущаться некоторое недомогание, немного закружится голова — это не страшно…
Как только прозвучало последнее слово заклинания — резким движением немного нагнитесь вперёд, резко выбросив руки в направлении цели, растопырив пальцы веером… Ладони при этом должны быть параллельны друг другу…
Цель не только отбрасывает и ударяет потоком Силы, но в 1-м случае из 5-ти её ещё и лишает сознания минут на 10, а в 1-м случае из 15-20-ти убивает, останавливая сердце…
Разброс воздействия, конечно, можно сузить, но для этого нужны тренировки… вот только на ком?… — не на прохожих же, в конце концов…
Побочные действия — головная боль, несильное покалывание сердца, общая усталость…

«Падающий камень»

Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
Оптимальное время: Не имеет значения.

Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.

«Перчатка»

Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.

«Призывание меча»

Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.

«Гром»

Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.

Добавлено (17.08.2007, 13:11)
———————————————
«Иглы» !!!

Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.

«Тюльпан» !!!

Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.

Файрбол

Ка-ба-геш-кум-рам
При изготовлении файрболов для метания в живую мишень.
1. Ка — вкладываете холод.
2. Ба- нагреваете шар
3. Геш(или Хэш) — Покрываете чернотой (защитка, которая лопается при контакте с мишенью)
4. Кум (Хум) — Сжимаете шар до минимальных размеров
5. Рам — Посылаете его "по адресу".
Можно проговаривать про себя.

Погружение во тьму

Используется для изгнания души из тела. Любой кто случайно услышит их из уст некроманта, рискует сойти с ума или умереть.

Слова

3 раза: Гс суоэш шанта аэхтус …
1 раз: Бантарэшта … (зв)

Здесь "а" — шипящее, больше похожее на выдох "хха".
"Гс" — долгий межзубный шипящий звук.
На последнее слово тело должно отозваться легким хрустальным звоном в мозгу некроманта.

Аура страха.

Тренироваться можно так:

Подойдите к зеркалу. Сосредоточьтесь, пусть черты расплывутся, и вылепите что-нибудь пострашнее – но это так, для начала.
Чтобы непосредственно создать ауру, надо делать так (всего один из возможных методов):
1. Хоть раз впадал в состояние ужаса? Представь его себе, так, чтобы аж ноги сводило. Теперь сконцентрируй свои ощущения.
2. Усиливай их, пусть они начнут изливаться из тебя в виде тумана, на который и смотреть страшно.
3. Собери этот туман вокруг себя и очерти мысленно круг, за который он не сможет проникнуть.
4. Сделай так, чтобы он питался чужим страхом, т.е. чем сильнее боятся, тем он сильнее…

В итоге получится сфера вокруг тебя, внутри которой и будет туман…Все, кто попадут в нее, начнут испытывать беспричинный страх, но если ты подкрепишь все это тренировкой с зеркалом, бояться будут тебя.

Чёрный Щит (Мастер)

Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.

Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.

Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.

Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.

Добавлено (17.08.2007, 13:12)
———————————————
«Удушение»

Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности[11] возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.

Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.

Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…

Советы:

— При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.

— Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.

«Сердце в кулаке»

Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.

Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.

Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.

Советы:

— Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника

— Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.

Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.

Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.

«Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.

Добавлено (02.09.2007, 11:26)
———————————————
Думаю воюющим это пригодится…и так выкладываю:
ТЁМНАЯ МОЛНИЯ :

Использованы материалы ЗамкаНекромантов
Когда вам надо на кого либо воздействовать ( это может быть вызов у кого-то головной боли , головокружения , отнятие энергии — энергитический вампиризм , заставить кого-то вспомнить о вас или наобород забыть весь ваш разговор и т.д… — воздействовать ) Представте себе , по возможности чем четче тем лучше , черную молнию направленную от вас к обьекту и некоторое время постоянную , т.е не как с неба в землю — секунда и ее уже нет. От вас она должна исходить из внутренней стороны ладони , которая должна быть направленны в сторону противника ( не обезательно вытягивать руку ) , но только коснувшись обьекта , она наченает , как бы , "качать" обратно , от него к вам… Постепенно , в вашей руке соберается , такой же черный , как и молния , энергитический шар… это энергия вашего противника , теперь представьте что этот шар затягивается в вашу руку… Вот вы и поглотили чужую энергию… Не балуйтесь с этим , вы и незаметите как станите , зависемым энерго вампиром… Не пытайтесь перейти от магии Визуализации к реализации. Тот кому суждено увидеть это увидет , кто может смотреть другим зрением , а остальным и видеть не надо. Пользы вам от этого не будет , а сделать видемой Черную молнию очень сложно ( не то слово… ) , а мощьности от этого ей все равно не прибавится…

Добавлено (02.09.2007, 11:26)
———————————————
ФАЙРБОЛ ( ОГНЕННЫЙ ШАР) :
Описание: файрбол представляет собой разновидность боевой магии Стихий и выглядит как огненный шар, сгусток нестабильной плазмы и энергии, безопасный для своего создателя и могущий нанести серьёзные увечья противнику. Файрбол в 5 единиц имеет малую мощность и используется в основном для освещения на небольшие расстояния, может слегка обжечь, опалить волосы и одежду. Файрбол стоимостью в 20 единиц имеет больший размер, может служить причиной серьёзных ожогов и ранений. Файрбол в 50 единиц является самым большим и опасным, студентам-первокурсникам запрещается его использовать. Прямое попадание двух или трёх таких файрболов в противника без встречных препятствий (например, энергетический щит) приводит к незамедлительному летальному исходу; сложны в управлении, допускается использование только преподавателями и квалифицированными магами. Защита: файрбол может быть отбит несколькими способами. Самым надёжным из них является энергетический, огненный или водный щит, стоимость которого равна стоимости файрбола; при этом, затратив 30 единиц на управление, можно направить отбитый файрбол в любую точку, в том числе в пославшего его противника. Также может быть отбит другим файрболом или вотерболом равной мощности при прямом столкновении; в последних двух случаях оба файрбола или файрбол и вотербол полностью взаимоуничтожаются.

Добавлено (02.09.2007, 11:26)
———————————————
АТАКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАНТР :
Вам следует сконцентрировать все силы на ударе (при этом некоторые советуют шептать мантру) Например я пользуюсь «Иманэ ашахра соэтх ритап» (примерное ее значение другое но ее можно использовать и для цели «атаки и защиты») . А также советую собрать у вас в руке очень много энергии, которая готова разрушать… (некоторые ее представляют как энергию «алого цвета», некоторые представляют ее как «шар обжигающего света» либо как «шар тьмы», принципиальный вид энергии не важен важно, чтобы вы почувствовали «силу» нужную вам )

Добавлено (02.09.2007, 11:27)
———————————————
БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ :
Итак, методы бесконтактного воздействия.
Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, об уровнях построения движений. Т.е. внося помеху в нервную систему противника, мы будем добиваться того, что он будет промахиваться, падать и т.д. 1.Первый шаг — это основа ВСЕЙ СК. Это умение попадать в скорость,фишка этого навыка в том, что если я попадаю в скорость удара и "вытягиваю" его с той же скоростью, то сознание противника НЕ реагирует на мое воздействие,(вообще то это активно использовал Уэсиба и его лучшие ученики…). Если протвник делает захват, я отвожу ту часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью, и он начинает тянуться за мной, теряя равновесие. 2.Второй шаг — это собственно наработка бесконтактного воздействия. Ставим партнера с закрытыми глазами, и начинаем руками "ловить" его тепловое поле, после того, как мы четко поймали тепловое поле партнера, начинаем "попадать" в его движения, говоря терминами НЛП, "подстраиваемся" к нему и начинаем тянуть руки к себе, например. При должной подстройке, партнер тоже начнет наклоняться ко мне. Так же делается и в разные стороны. 3.Третий шаг — пробуем воздействовать на партнера в движении. Принципиально ничем не отличается от номера 2. 4.Четвертый шаг — учимся вносить помеху в зрительный анализатор противника — партнер наносит удар в голову(медленно естессно), моя задача "попасть в скорость", почувствовать как моя рука удлиняется и отводит руку противника(без касания).Ключ — это попадание в скорость, в сочетании с чувствованием теплового поля руки. Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на разных людях. Эта техника хороша как демонстрационная(работает даже на незнакомых людях) и на алкоголиках(идет мужичонка пьяненький, а мы сзади ловим его тепловое поле, попадаем в скорость и… ОПА — треснулся дядька носом в землю!

Добавлено (02.09.2007, 11:27)
———————————————
ШАРЫ:
Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его ‹перекладывают› в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры — называть можно как угодно).

Добавлено (02.09.2007, 11:27)
———————————————
МЕЧ :
Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится.
Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте. Пальцы с друг другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свой меч. Но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях. Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.

визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках. Нужно поднимать руки над головой постепенно. Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь. Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.

Под хеканьем я подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится.

Добавлено (02.09.2007, 11:28)
———————————————
КОПЬЁ ТЕНЕЙ :
Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье, очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше. Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив — подержите чуток, пусть уплотнится. Все, можете метать.

Добавлено (02.09.2007, 11:28)
———————————————
ЛУК:
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.

Визуализация: Ваша левая кисть — это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.

Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. Недостатки: Большое время подготовки атаки.

Добавлено (02.09.2007, 11:29)
———————————————
БЕЛАЯ ПЕРЧАТКА – УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ ОБЫЧНОЙ ПЕРЧАТКИ :
Визуализация — на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше — тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект.

ГАРПУН

Визуализация — в руках НЕ запутанные нити, причём не моток, а именно сложенные, на конце гарпун. Атака производится резкими движениями сначала на выброс гарпуна, а потом на натяжение нити. Атаковать лучше самые неудобные для извдечения места (например центр спины). Плюсы: Можно резко менять направление атаки, жертва на какое-то время не может изменить дистанцию боя, трудно вынуть из тела во время боя. Минусы: относительно низкая мощность атаки.

Есть одна фишка, основанная на нитях.. Проходят сквозь противника, а потом затягиваются на возвращении. Он не ожидает такого поворота. Только что летело что-то, прошло сквозь, а на возврашщении располосовало…

Нужно сконцентрироваться на аджне-чакре жертвы, проникнуть в его энергетику, "настроиться на волну жертвы"… потом надо визуализировать, как из ваших глаз тянутся нити к его аджне-чакре… нити эти — это его энергия, и она втягивается через ваши глаза к вашей аджне-чакре и оттуда распределяется по всему телу…
Огромный минус — быстрое привыкание… если неделю по разу в день подпитываться то возникнет зависимость…
Также после частого применения может болеть голова, потом проходит…

Добавлено (02.09.2007, 11:30)
———————————————
5.1 «Сеть»

Правая рука резко выбрасывается вперёд и вверх, кулак разжимается, выкидывая сеть, которая накрывает «тренажёр» (пень или ещё какую-то мишень на которой вы отрабатывали приёмы). Медленно опуская руку, вы делаете линии сетки гуще, а саму сеть как-бы вжимаете в землю. Когда она сравняется с поверхностью, повторите уборку ещё от одного до двух раз.
Принцип этого метода основан на том, что Земля – бесконечная ёмкость. Вгоняя в неё отрицательный заряд, вы его “заземляете”.

5.2 «Аннигиляция разрывом»

Аннигиляции формируют целый раздел в способах нейтрализации негативной энергии. Аннигиляция может быть различной глубины, то есть производить нейтрализацию на различных уровнях – от простого разрушения негативной матрицы, до вызывания канала и выталкивания матрицы из нашей реальности.
Рассмотрим аннигиляцию «разрывом». Это как раз тот случай, когда просто разрушается матрица негативного скопления.
Исходное положение: вы стоите боком к цели, ладони сложены в позицию для моления и подняты перед собой, чуть выше лобной чакры.
Визуализация: медленно опуская ладони вы разъединяете их, как бы оглаживая с боков фигуру, похожую на купол церкви. В тот момент, когда ладони начинают опускаться, вы формируете между ними вихрь чёрного цвета, сужающийся к центрам ладоней и расширяющийся к центру. В тот момент, когда ладони останавливаются, из центров ладоней возникают небольшие разряды бело-голубого цвета, которые «отрывают» вихрь от ладоней и слепляют его в шар, который оказывается как бы в сетке из этих разрядов.
Последним этапом вы кидаете этот шар в цель, используя разряды как резинку рогатки, и видите как он, достигнув цели, разрывается. При этом вихрь вырывается, преодолевая удерживающую силу, и рвёт цель в клочья.

5.3 «Печать дерева»

Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.
Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.
Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.
Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна.

«Аннигиляция полная»

Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.
Оптимальное время: Солнечный день.
Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.

Добавлено (02.09.2007, 11:30)
———————————————
Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.
Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.
Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.
«Побочные эффекты»:
— К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
— При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.
— Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.

«Столбы»
Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».

Добавлено (02.09.2007, 11:30)
———————————————
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.

Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана , или анахата -чакры.
«Побочные эффекты»:
— Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
— В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
— У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.

Атака через метку.

Используеться как светлыми магами, так и тёмными. Меяеться лишь источник энергии и его место нахождения.
Жертва такой атаки захватываеться в цель с привязкой к Эгрегору. Затем тдёт команда на уничтожение. Маг становиться проводником эгрегора в этом мире на физическо-энергетическом уровне.
Как выглядит подобная атака:
Из жертвы выходит луч энергии, направленной к эгрегору. Затем по этому же каналу проходит атака от эгрегора. Возможна привязка к стихиям подобным образом. Можно делать цепную реакцию, направленную за последовательном поражении ряда целей. Часто эгрегор направляет на такую цель своих сущностей, элементалей и т.п. Со стороны выглядит это довольно забавно. Из человека сначало идёт столб энергии, а затем по столбу слетаеться всякие сущности и начинают поражать жертву.
Плюс:
Работа чужими руками, вы тратите только энергию на "метку" жертвы. Вы можете продолжать атаковать лично в тоже время, не отвлекаясь ни на что.
Минус:
не всегда получаеться тот результат, которого бы хотелось.
Методы ухода:
отрубить канал, когда он начинает появляться, сменить метку на самого вызывающего или же просто раствориться.

blackmagic.2x2forum.com